Перейти до вмісту

Обработка после поварки днища


konevas

Recommended Posts

fruity412 писал(а):
это ее надо греть и задувать в пороги, стойки и прочие полости?

нет,греть её не обязательно. а вот размешать её с нигролом и немного бензинчика и потом задувать все полости.расстекаемость у неё при этом то что надо.когда бенз испарится,то получается очень отличное покрытие.зимой даже на морозе держится и не трескается,как битумная.у меня её задута вся белая машина,которую сейчас продаю.красную буду летом освежать такой же мастикой.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik писал(а):
andrey1830 писал(а):
Уменя есть мазут если им позаливать полости в дверях, порогах.
Что скажите?

полный бред.
вот фото ПРАВИЛЬНОЙ МАСТИКИ!ИМХО. bo.gif

А вот и не бред! Мой батя в 1973г купил себе новенький Москвич, и сразу залил все полости в дверях и порогах нигролом. переодически он повторял эту процедуру,На сегодняшний день на кузове все детали родные,не менялось ничего. Двери и пороги внутри "жирные", если туда и попадала вода(а она попадала) то просто стекала через дренажные отверстия, а металл не страдал. Так же были залиты и лонжероны.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вовка писал(а):
А вот и не бред! Мой батя в 1973г купил себе новенький Москвич, и сразу залил все полости в дверях и порогах нигролом. переодически он повторял эту процедуру,На сегодняшний день на кузове все детали родные,не менялось ничего. Двери и пороги внутри "жирные", если туда и попадала вода(а она попадала) то просто стекала через дренажные отверстия, а металл не страдал. Так же были залиты и лонжероны.

я ж не сказал что бред полный.на то время(70-80годапрошлого столетия)это было эфективно.а на сегодняшний день эта мастика лучше чем битумные и им подобные.
у меня сосед когда свою 2109 обработал,то летом она когда нагревалась на солнце за счет нигрола лезла не вниз,а вверх и через все мелкие микротрещинки проникала куда надо и куда не надо.у меня отец когда купил Комби в 1988году то он тоже её всю пролил самоварной кашей.тогда он варил нигрол,мовиль,пушечное сало и еще что то.так если б он её тогда не пролил сразу,то кузов сгнил бы через 5-7лет.
я никому не навязываю свое мнение.просто высказал то,чем я остался доволен.
ЗЫ.когда делал красную,то Костя Фузик посоветовал залить скрытые полости "Мовиль-У".я его с трудом нашел и пролил.он тоже не замерзает на морозе и не трескается.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понятно что сейчас много всяких средств защиты кузова. просто бывает у человека нет денег например, или хочется обойтись какими то подручными средствами. В таких случаях смазочные материалы самое то :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
расстекаемость у неё при этом то что надо.когда бенз испарится,то получается очень отличное покрытие

а как запах внутри машины когда стоит с закрытыми окнами, приходишь садишься сильно воняет? незнаю что там было в порогах но испарялось лет больше 10 пока я не вскрыл пороги и все вычистил
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

fruity412 писал(а):
Цитата:
расстекаемость у неё при этом то что надо.когда бенз испарится,то получается очень отличное покрытие

а как запах внутри машины когда стоит с закрытыми окнами, приходишь садишься сильно воняет? незнаю что там было в порогах но испарялось лет больше 10 пока я не вскрыл пороги и все вычистил

бензин испарится за день-два,но может три,пока будет стоять в гараже.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще можно использовать канадский RUST STOP lдля скрытых и наружных панелей впитывается в железо через краску и антикор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Vadim41 писал(а):
еще можно использовать канадский RUST STOP lдля скрытых и наружных панелей впитывается в железо через краску и антикор

ты его найди для начала и цена у него осень велый. bm.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Разрешите поделиться личным опытом. Себе обработал после сварки всё кроме наружных панелей. Называется свинцовый сурик. ВСЁ! не нужен преобразователь, не нужен грунт,..  Не нужно переживать о труднодоступных местах. Прекрасно пропитывает небольшую коррозию. И останавливает процесс. Отталкивает воду. За семь лет эксплуатации ни каких претензий. После полного застывания содрать можно только абразивом. А на него сверху, уже со спокойной душой, лепите чего хотите. Хоть бесшумку, хоть утеплитель. Это уже смотря чего Вы потом от машины хотите.

Что именно покрывал? Снаружи тоже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня дяд в 70 году обработал пол эпаксидкой(до 2010 никаких следов износа покрытия), кто что думает по этому поводу???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

А никто не знает как самому сделать мастику?

Кто-то мне рассказывал (давно) как из смолы,отработки и ещё чего-то сделать мастику.

Но я забыл... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А никто не знает как самому сделать мастику?

Кто-то мне рассказывал (давно) как из смолы,отработки и ещё чего-то сделать мастику.

Но я забыл...

вариантов куча: у меня сосед по гаражу отцовскому варил обычную смолу+ самое обычное растительное масло. эффект тоже клевый-через год держится и состояние как неделю назад намазанное.

бывшего кореша батя варил смолу+канифоль+нигрол+пушсало+парафин=получалась супер мастика.она жирная и не высыхает ни в жару не в холод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

мастики для наружного покрытия делают на битумной основе с добавлением компонентов пушсало, воск (парафин),. и т.д а для скрытых поверхностей лучше использовать смесь пушсала и воска (парафин), еще если есть возможность достать канатную смазку - гадость еще та при попадании на любую поверхность отмыть очень трудно. Я покупал готовый консервант для скрытых полостей - жидкость (Вяземский завод графитных изделий) в бутылках 0.5 л в ней содержится преобразователь ржавчины (возможно ортофосфорная кислота), можно наносить пульверизатором или кистью при попадании на руки вызывает жжение. На открытых поверхностях липнет очень сильно,. долго сохнет полностью не высыхает, можно покрыть поверх нее краской масляной для придания хорошего вида.

Про эпоксидное покрытие. После высыхания становиться твердым и может лопнуть после этого в трещину попадает влага и может пойти процесс коррозии сверху заметить трудно а потом поздно. мое мнение не практичен, применять можно на вертикальных поверхностях ограниченно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть идея монтажной пеной с балончика продуть ниши крыльев в багажнике и ложероны стоит ли?

Кто знает где купить свинцовый сурик?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть идея монтажной пеной с балончика продуть ниши крыльев в багажнике и ложероны стоит ли?

Кто знает где купить свинцовый сурик?

первое твое предложение с монтажной пеной- ОТКАЗАТЬ!!!

а сурик ищи в речном порту,там где судоремонтный завод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пена зло, и капец железу.

сурик есть и железный тоже хороший только технология приготовления там на натуральной олифе, а ее сейчас не найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Вот и всё равно, всё не отчистите, поэтому еще раз прореламирую показанную мне Эдиком шнягу - называется "Автоконсервант". Как мовиль и пахнет как мовиль, только по консистенции гуще солидола. Мажешь, сверху прогреваешь феном - растекается и залазит во все щели и пропитывает ржу. Мне страшно нравится.

Подскажи, а как называется? Что за производитель? Где и за сколько покупал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне сварщик битум каучук намазал, вроди держится, пару точек подновить только надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...