Перейти до вмісту

Как проверить соосность каналов впусного коллектора и головки


Recommended Posts

Намажь например краской, например плоскости на головке, и пока краска не высохла приложи коллектор. Отпечаток от головки останется на фланцах коллектора. Потом думай что пилить удобней.

Учти, что на шпильках головки направляющих нет, потому коллектор буде ерзать туды-сюди. Надо сделать направляющие, ну как между блоком и головкой, на двух шпильках одеты трубочки-направляющие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот хороший пример,правда на жигоголовке!!!По теме смотреть с 32 минуты.Плюс много полезностей можно узнать с видео этого автора (Евгений Травников)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Картон одеваешь на шпильки, выстукиваешь отверстие, потом эту "прокладку" прикладываешь к коллектору и все видишь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проще по шпилькам пробить отверстия сделать прокладку (картон прокладочный упаковочный толстый) без отверстий для каналов перед этим намазать маслом разъем гбц и одеть ее на ГБЦ получишь отпечаток, и также на вторую сторону приложить намазанный маслом сторону коллектора и желательно на шпильки одеть центровочные втулки (Чайка писал) вот у тебя два отпечатка получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

вариантов масса!

популярный советский - картонка и поверхности в масле. по отпечатку уже начинаешь фантазировать

или пластилин пластилинович.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Давеча этим занимался какраз,

Делай разpost-10303-0-13127100-1351844183_thumb.jpg

делай дваpost-10303-0-83560600-1351844249_thumb.jpg

Делай триpost-10303-0-48634700-1351844415_thumb.jpg

Я пользуюсь такой штукой (не путайте с дремелем) это слесарная бор машина

post-10303-0-97357100-1351844519_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

шикарно все показано да и за фото отдельное спасибо )

Пожалуйста пользуйтесь ) очень приятно когда твой опыт оказывается нужным и востребованным.

PS с праздничком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы знаете люди когда я снял выхлопной коллектор я Ох.... (ссори) насколько сильно каналы не совпадают, судя по саже мм на 7, а вот впускной всё классно, теперь чешу репу как его подогнать. Внимание, вопрос! насколько сильно можно расточить выпускной канал гбц?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы знаете люди когда я снял выхлопной коллектор я Ох.... (ссори) насколько сильно каналы не совпадают, судя по саже мм на 7, а вот впускной всё классно, теперь чешу репу как его подогнать. Внимание, вопрос! насколько сильно можно расточить выпускной канал гбц?

Тут такое дело: что русскому хорошо то немцу смерть. Дело в том что ступенька в выпуске это своего рода "обратный клапан" который несколько ослабляет "обратное" течение газов вслед за проходящей волной разрежения.Если проще то сровняв эту ступеньку ты скорей всего действительно получишь небольшой приход на оборотах на которые "настроен" выпускной коллектор (я думаю что около 5тысяч), но в это же время ты серьезно потеряешь в коэфициенте наполнения на оборотах скажем в 2-3 тысячи. Произойдет это вседствие того что на этих оборотах вместо волны разрежения к клапанной щели приходит волна давления, и если ступенька будет спилена то волна эта притащит за собой ламинарный поток отработавших газов. Если ступенька будет иметь место быть то этот самый притащенный поток будет турбулизован, разбит, вследствие чего в потери на трение при течении этого потока возрастут его скорость и соответственно энергия упадет, и в конечном счете меньшее количество О.Г. попадет назад в цилиндр вытесняя свежий заряд.

ps счас найду ссылочку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут такое дело: что русскому хорошо то немцу смерть. Дело в том что ступенька в выпуске это своего рода "обратный клапан" который несколько ослабляет "обратное" течение газов вслед за проходящей волной разрежения.Если проще то сровняв эту ступеньку ты скорей всего действительно получишь небольшой приход на оборотах на которые "настроен" выпускной коллектор (я думаю что около 5тысяч), но в это же время ты серьезно потеряешь в коэфициенте наполнения на оборотах скажем в 2-3 тысячи. Произойдет это вседствие того что на этих оборотах вместо волны разрежения к клапанной щели приходит волна давления, и если ступенька будет спилена то волна эта притащит за собой ламинарный поток отработавших газов. Если ступенька будет иметь место быть то этот самый притащенный поток будет турбулизован, разбит, вследствие чего в потери на трение при течении этого потока возрастут его скорость и соответственно энергия упадет, и в конечном счете меньшее количество О.Г. попадет назад в цилиндр вытесняя свежий заряд.

ps счас найду ссылочку.

Инженер??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не троишник, :dirol: (серьезно, вчера табель за 8й класс смотрел) пять четверок в году. Это как Высоцкий пел про то что "Если, путь пpоpубая отцовским мечом,

Ты соленые слезы на ус намотал,

Если в жаpком бою испытал, что почем,-

Значит, нужные книги ты в детстве читал!

"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не троишник, :dirol: (серьезно, вчера табель за 8й класс смотрел) пять четверок в году. Это как Высоцкий пел про то что "Если, путь пpоpубая отцовским мечом,

Ты соленые слезы на ус намотал,

Если в жаpком бою испытал, что почем,-

Значит, нужные книги ты в детстве читал!

"

та не, я не о том, я про стиль излагать! Таки инженерный подход)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Уже видел. тут важен не так канал, как его "возвратный клапан", как я понимаю)

Блин ты так объяснил четко, аж я задумался!

согласен! сам задумался... всегда думал что для лучшего наполнения цилиндра "дорожка" должна быть идеально ровной, и при снятии впускного колектора, при виде прогаров на ступеньке был шокирован, думал мол завод постарался)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всегда думал что для лучшего наполнения цилиндра "дорожка" должна быть идеально ровной, и при снятии впускного колектора, при виде прогаров на ступеньке был шокирован, думал мол завод постарался)

Обращаю внимание, я говорил про вЫпускной тракт когда рассказывал о "ступеньках-обратных клапанах", для впуска правильным будет как можно более точная подгонка каналов, при этом важно стараться не срезать много материала чтоб в месте стыковки излишне не увеличивать, площадь поперечного сечения канала, не сделать этакий "мешок" когда канал расширяется а потом снова сужается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу на сколько можно расточить канал!

Предлагаю обсудить видео.Особенно интересно про материал седел.Я думал чем прочнее тем лучше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НА самом деле таки да. Просто их резцы не берут это плохо для ремонта!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взято отсюда http://www.drive2.ru...al/732435/#post

.. да простит меня автор проекта .. но думаю всем будет очень интересно

Дальнейший план модернизации головки предусматривал расточку каналов, а главное седел клапанов. Для реализации последнего была изготовлена небольшая расточная головка, подобран и доработан соответствующий резец.

Подробной инфы о материале и твердости родных седел нами найдено не было. Конкретно было ясно, седла жесткие и трудны в обработке.

Взяв наилучшую из предоставленных пластин и закрепив головку на сверлильном станке. Для наработки опыта и отработки тех процесса воспользовались трупом первой ГБЦ.

Результат превзошел ожидания, но и приготовил сюрпризы.

17fb0859a61c.jpg

83b930b146fe.jpg

56738a7cdbc1.jpg

2fdd3a414f40.jpg

c6a2c778ac98.jpg

3484525a0fd8.jpg

Резец шел довольно жестко, но стабильно. Стружка была сливная, значит не чугун. Самым большим сюрпризом оказалось скалывание кромки седла. Если бы не это, все седла были бы сделаны за два дня.

Пораскинув остатками мозгов и вспомнив, что головка была поведенная, предположили, что скол возникает из-за перегрева кромок седел, ведь скалывались в основном выпускные.

Придя к такому выводу, подготовили вторую головку, еще бодро живущую.

266601b438e6.jpg

4ac2f7556123.jpg

8f2873053f41.jpg

Процесс был знаком и не занял много времени. При установке на фрезерке, измерение показало, что вторая головка скорее всего не поведена, разница по 10-и точкам составляла 0,1мм. Обрадовавшись данному факту, обточили ее на 1,2мм и принялись за расточку седел.

По второй ГБЦ резец шел немного жестче, стружка была светлее, но на первом-же выпускном седле произошел скол.

Недолго думая, решили: "Быть новым седлам!" Из выделенного материала Х12МФ выточили заготовки и теперь ждем возможности засунуть их в калильную печь.

4ea274c0babb.jpg

2ed02828819d.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...