MoskvichNick Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Подскажите методику а то что-то я не соображу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Намажь например краской, например плоскости на головке, и пока краска не высохла приложи коллектор. Отпечаток от головки останется на фланцах коллектора. Потом думай что пилить удобней. Учти, что на шпильках головки направляющих нет, потому коллектор буде ерзать туды-сюди. Надо сделать направляющие, ну как между блоком и головкой, на двух шпильках одеты трубочки-направляющие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
did-uxim9 Опубліковано: 23 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2012 Вот хороший пример,правда на жигоголовке!!!По теме смотреть с 32 минуты.Плюс много полезностей можно узнать с видео этого автора (Евгений Травников) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 Картон одеваешь на шпильки, выстукиваешь отверстие, потом эту "прокладку" прикладываешь к коллектору и все видишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 проще по шпилькам пробить отверстия сделать прокладку (картон прокладочный упаковочный толстый) без отверстий для каналов перед этим намазать маслом разъем гбц и одеть ее на ГБЦ получишь отпечаток, и также на вторую сторону приложить намазанный маслом сторону коллектора и желательно на шпильки одеть центровочные втулки (Чайка писал) вот у тебя два отпечатка получится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 25 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2012 Спасибо, смысл понятен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimm16 Опубліковано: 3 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 жовтня 2012 вариантов масса! популярный советский - картонка и поверхности в масле. по отпечатку уже начинаешь фантазировать или пластилин пластилинович. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 2 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2012 Давеча этим занимался какраз, Делай раз делай два Делай три Я пользуюсь такой штукой (не путайте с дремелем) это слесарная бор машина Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 4 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2012 в живую лучше выглядит) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 17 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2013 шикарно все показано да и за фото отдельное спасибо ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 19 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2013 шикарно все показано да и за фото отдельное спасибо ) Пожалуйста пользуйтесь ) очень приятно когда твой опыт оказывается нужным и востребованным.PS с праздничком Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fargi Опубліковано: 19 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2013 Вы знаете люди когда я снял выхлопной коллектор я Ох.... (ссори) насколько сильно каналы не совпадают, судя по саже мм на 7, а вот впускной всё классно, теперь чешу репу как его подогнать. Внимание, вопрос! насколько сильно можно расточить выпускной канал гбц? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Вы знаете люди когда я снял выхлопной коллектор я Ох.... (ссори) насколько сильно каналы не совпадают, судя по саже мм на 7, а вот впускной всё классно, теперь чешу репу как его подогнать. Внимание, вопрос! насколько сильно можно расточить выпускной канал гбц? Тут такое дело: что русскому хорошо то немцу смерть. Дело в том что ступенька в выпуске это своего рода "обратный клапан" который несколько ослабляет "обратное" течение газов вслед за проходящей волной разрежения.Если проще то сровняв эту ступеньку ты скорей всего действительно получишь небольшой приход на оборотах на которые "настроен" выпускной коллектор (я думаю что около 5тысяч), но в это же время ты серьезно потеряешь в коэфициенте наполнения на оборотах скажем в 2-3 тысячи. Произойдет это вседствие того что на этих оборотах вместо волны разрежения к клапанной щели приходит волна давления, и если ступенька будет спилена то волна эта притащит за собой ламинарный поток отработавших газов. Если ступенька будет иметь место быть то этот самый притащенный поток будет турбулизован, разбит, вследствие чего в потери на трение при течении этого потока возрастут его скорость и соответственно энергия упадет, и в конечном счете меньшее количество О.Г. попадет назад в цилиндр вытесняя свежий заряд. ps счас найду ссылочку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Тут такое дело: что русскому хорошо то немцу смерть. Дело в том что ступенька в выпуске это своего рода "обратный клапан" который несколько ослабляет "обратное" течение газов вслед за проходящей волной разрежения.Если проще то сровняв эту ступеньку ты скорей всего действительно получишь небольшой приход на оборотах на которые "настроен" выпускной коллектор (я думаю что около 5тысяч), но в это же время ты серьезно потеряешь в коэфициенте наполнения на оборотах скажем в 2-3 тысячи. Произойдет это вседствие того что на этих оборотах вместо волны разрежения к клапанной щели приходит волна давления, и если ступенька будет спилена то волна эта притащит за собой ламинарный поток отработавших газов. Если ступенька будет иметь место быть то этот самый притащенный поток будет турбулизован, разбит, вследствие чего в потери на трение при течении этого потока возрастут его скорость и соответственно энергия упадет, и в конечном счете меньшее количество О.Г. попадет назад в цилиндр вытесняя свежий заряд. ps счас найду ссылочку. Инженер?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Не троишник, (серьезно, вчера табель за 8й класс смотрел) пять четверок в году. Это как Высоцкий пел про то что "Если, путь пpоpубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жаpком бою испытал, что почем,- Значит, нужные книги ты в детстве читал! " Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Не троишник, (серьезно, вчера табель за 8й класс смотрел) пять четверок в году. Это как Высоцкий пел про то что "Если, путь пpоpубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жаpком бою испытал, что почем,- Значит, нужные книги ты в детстве читал! " та не, я не о том, я про стиль излагать! Таки инженерный подход) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 http://www.google.com.ua/imgres?hl=ru&tbo=d&biw=1280&bih=685&tbm=isch&tbnid=a1o0ITdn1K-9sM:&imgrefurl=http://paraplan.ru/forum/topic/79455&docid=32ZuS1SF64oPIM&imgurl=http://paraplan.ru/forum/files/7830/1537280819.jpg&w=290&h=383&ei=QZD9UNDCJY7ktQax6ICACQ&zoom=1&iact=rc&dur=438&sig=116032866866662569140&page=2&tbnh=144&tbnw=95&start=20&ndsp=26&ved=1t:429,r:21,s:0,i:146&tx=32&ty=73 нашел )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 Блин ты так объяснил четко, аж я задумался! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
JxRxS Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 по поводу на сколько можно расточить канал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 Уже видел. тут важен не так канал, как его "возвратный клапан", как я понимаю) Блин ты так объяснил четко, аж я задумался! согласен! сам задумался... всегда думал что для лучшего наполнения цилиндра "дорожка" должна быть идеально ровной, и при снятии впускного колектора, при виде прогаров на ступеньке был шокирован, думал мол завод постарался) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Robin Опубліковано: 11 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 всегда думал что для лучшего наполнения цилиндра "дорожка" должна быть идеально ровной, и при снятии впускного колектора, при виде прогаров на ступеньке был шокирован, думал мол завод постарался) Обращаю внимание, я говорил про вЫпускной тракт когда рассказывал о "ступеньках-обратных клапанах", для впуска правильным будет как можно более точная подгонка каналов, при этом важно стараться не срезать много материала чтоб в месте стыковки излишне не увеличивать, площадь поперечного сечения канала, не сделать этакий "мешок" когда канал расширяется а потом снова сужается. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 17 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 по поводу на сколько можно расточить канал! Предлагаю обсудить видео.Особенно интересно про материал седел.Я думал чем прочнее тем лучше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 НА самом деле таки да. Просто их резцы не берут это плохо для ремонта! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 19 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 лютого 2013 взято отсюда http://www.drive2.ru...al/732435/#post .. да простит меня автор проекта .. но думаю всем будет очень интересно Дальнейший план модернизации головки предусматривал расточку каналов, а главное седел клапанов. Для реализации последнего была изготовлена небольшая расточная головка, подобран и доработан соответствующий резец. Подробной инфы о материале и твердости родных седел нами найдено не было. Конкретно было ясно, седла жесткие и трудны в обработке. Взяв наилучшую из предоставленных пластин и закрепив головку на сверлильном станке. Для наработки опыта и отработки тех процесса воспользовались трупом первой ГБЦ. Результат превзошел ожидания, но и приготовил сюрпризы. Резец шел довольно жестко, но стабильно. Стружка была сливная, значит не чугун. Самым большим сюрпризом оказалось скалывание кромки седла. Если бы не это, все седла были бы сделаны за два дня. Пораскинув остатками мозгов и вспомнив, что головка была поведенная, предположили, что скол возникает из-за перегрева кромок седел, ведь скалывались в основном выпускные. Придя к такому выводу, подготовили вторую головку, еще бодро живущую. Процесс был знаком и не занял много времени. При установке на фрезерке, измерение показало, что вторая головка скорее всего не поведена, разница по 10-и точкам составляла 0,1мм. Обрадовавшись данному факту, обточили ее на 1,2мм и принялись за расточку седел. По второй ГБЦ резец шел немного жестче, стружка была светлее, но на первом-же выпускном седле произошел скол. Недолго думая, решили: "Быть новым седлам!" Из выделенного материала Х12МФ выточили заготовки и теперь ждем возможности засунуть их в калильную печь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз