Перейти до вмісту

Електрохимическая защита от коррозии


Recommended Posts

Устройство защиты от коррозии состоит из электронного блока и защитных электродов, защитные електроды выполняются в виде прямоугольных либо круглых пластин площадью 4...9 см2 материал - цинк, алюминий, нержавейка, платина..

pic.php?mode=large&pic_id=762

происходит как бы баланс електродного потенциала металла и коррозия останавливается

один защитный электрод защищает площадь с радиусом около 0,25...0,35м, електроды разрушаются (4...5 лет) а кузов остается невредим.

електроды клеяться епоксидкой через краску на кузов в местах наиболее склонным к коррозии

схему нашел вот здесь

теория тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ваше мнение, не стоит заморачиватся или попробуем прилепить возле задних брызговиков?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня друг работает на СТО, у них эту штуку продают. как по мне, то не верю я в это

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, если электроды из люминя или нержавейки то работать будет плохо, эфекта не увидите, надо из платины делать, однозначно. ap.gif:)

имхо фигня это.

Не понятно почему 2 резистора по 910ом паралеьно, а не один 405 ом двухватный? Наверное для усложнения схемы ab.gif:)

при замыкании пластины на корпус получаем почти короткое, через 400 омное сопротивлении 2 вт, а это очень вероятное загорание.

Нуегона. bg.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Ну, если электроды из люминя или нержавейки то работать будет плохо, эфекта не увидите, надо из платины делать, однозначно. :hi_hi_hi: :)
имхо фигня это.
Не понятно почему 2 резистора по 910ом паралеьно, а не один 405 ом двухватный? Наверное для усложнения схемы :-): :)
при замыкании пластины на корпус получаем почти короткое, через 400 омное сопротивлении 2 вт, а это очень вероятное загорание.
Нуегона. :;ne_gr:
Для этой цели разработан специальный литейный сплав АПС-1,в составе которого алюминий,цинк,другие материалы и даже редкоземельные элементы. Токоотдача-этого сплава примерно в 3,3 раза выше,чем у цинка,в 2,2 раза-чем у магния и в 1,3-алюминия. Существенно, что цинк и магний проявляют наибольшую эффективность в морской воде,алюминий-в грунтовых водах,а АПС-1 подбирали именно для той дорожной жижи,в которой купаются наши машины и которую можно называть водой лишь с известной натяжкой.
По поводу сопротивлений-то нету такого на 405ом,близкое только на 470ом. Наверное потому и взяли два на 910ом.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из этой же области http://www.elcorr.com/catalog/auto/. У меня стоит катодная защита, только без электродов. Весьма доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня у друга такая фигня стояла на ЗАЗе. на машине не было ржавчины. Главное это не перепутать полюса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
Не понятно почему 2 резистора по 910ом паралеьно, а не один 405 ом двухватный? Наверное для усложнения схемы :)
при замыкании пластины на корпус получаем почти короткое, через 400 омное сопротивлении 2 вт, а это очень вероятное загорание.

два резистора 910Ом мощностью 0,5Вт (обозначение в схеме) получится сумарная разсееваемая мощность 1Вт, чтобы не загорелось при кз електрода... видимо должно хватить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот один отчёт. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=155513 У меня стоит такая же защита.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

s100por, почитал, спасибо за ссылки

буду себе лепить эту защиту, только два вопроса осталось

- защита идет на обе стороны кузова или на одну

- сколько електродов можно подключить на одну схему, или на один електрод одну схему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В катодной защите которая у меня, нет электродов. Работает по всему кузову. Единственное условие. Расстояние между крепёжными клеммами не менее 120 сантиметров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть ещё российский аналог. Там сменные электроды. Если найду скину ссылку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя защитное устройство со скин-эффектом на основе катодного тока высокой частоты http://final-coat.ru/ по ходу самая новая технология

вот какие комбинации електрохимической защиты люди делают и продают http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/17.htm

тема живет с 2004 года на соседней страничке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё, конечно, выглядит сладко, но у меня стоит отключатель массы. Вырубать массу всё-таки более нужно, в плане защиты от к.з.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M2137 писал(а):
Это всё, конечно, выглядит сладко, но у меня стоит отключатель массы. Вырубать массу всё-таки более нужно, в плане защиты от к.з.

Подключи ДО выключателя через предохранитель помельче и будет тебе счастье :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
Ну, если электроды из люминя или нержавейки то работать будет плохо, эфекта не увидите, надо из платины делать, однозначно. ap.gif:)
имхо фигня это.
Не понятно почему 2 резистора по 910ом паралеьно, а не один 405 ом двухватный? Наверное для усложнения схемы ab.gif:)
при замыкании пластины на корпус получаем почти короткое, через 400 омное сопротивлении 2 вт, а это очень вероятное загорание.
Нуегона. bg.gif


Не будет никакого возгорания!!!! При КЗ через резистор 455Ом при напряжении 12В ток 26 мА и тепла выделится всего 0,3 Вт, а суммарная мощность резисторов 1Вт!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на новые автомобили эту приблуду ни один завод не ставит по той простой причине что кузова должны гнить и покупатся новые ag.gif не будут гныть - не будут покупатся или будут реже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот только не понятно, если радиус действия одного электрода ~300мм то чтоб защитить днище нужно его все этими электродами обвешать? Гимор однако ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот это надо сделать http://final-coat.ru/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

схемы Финал-Коат нету, есть что то похожее только работает с заземлением (не катит)

генератор там какой то застенчивый придумали генерирует хитрые токи и работает же!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...