Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Устройство защиты от коррозии состоит из электронного блока и защитных электродов, защитные електроды выполняются в виде прямоугольных либо круглых пластин площадью 4...9 см2 материал - цинк, алюминий, нержавейка, платина.. происходит как бы баланс електродного потенциала металла и коррозия останавливается один защитный электрод защищает площадь с радиусом около 0,25...0,35м, електроды разрушаются (4...5 лет) а кузов остается невредим. електроды клеяться епоксидкой через краску на кузов в местах наиболее склонным к коррозии схему нашел вот здесь теория тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ваше мнение, не стоит заморачиватся или попробуем прилепить возле задних брызговиков? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня друг работает на СТО, у них эту штуку продают. как по мне, то не верю я в это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garik_412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Побольше бы фактов по этому поводу и можно было бы заморочиться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, если электроды из люминя или нержавейки то работать будет плохо, эфекта не увидите, надо из платины делать, однозначно. имхо фигня это. Не понятно почему 2 резистора по 910ом паралеьно, а не один 405 ом двухватный? Наверное для усложнения схемы при замыкании пластины на корпус получаем почти короткое, через 400 омное сопротивлении 2 вт, а это очень вероятное загорание. Нуегона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Ну, если электроды из люминя или нержавейки то работать будет плохо, эфекта не увидите, надо из платины делать, однозначно. :hi_hi_hi: имхо фигня это.Не понятно почему 2 резистора по 910ом паралеьно, а не один 405 ом двухватный? Наверное для усложнения схемы :-): при замыкании пластины на корпус получаем почти короткое, через 400 омное сопротивлении 2 вт, а это очень вероятное загорание.Нуегона. :;ne_gr:Для этой цели разработан специальный литейный сплав АПС-1,в составе которого алюминий,цинк,другие материалы и даже редкоземельные элементы. Токоотдача-этого сплава примерно в 3,3 раза выше,чем у цинка,в 2,2 раза-чем у магния и в 1,3-алюминия. Существенно, что цинк и магний проявляют наибольшую эффективность в морской воде,алюминий-в грунтовых водах,а АПС-1 подбирали именно для той дорожной жижи,в которой купаются наши машины и которую можно называть водой лишь с известной натяжкой.По поводу сопротивлений-то нету такого на 405ом,близкое только на 470ом. Наверное потому и взяли два на 910ом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Из этой же области http://www.elcorr.com/catalog/auto/. У меня стоит катодная защита, только без электродов. Весьма доволен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня у друга такая фигня стояла на ЗАЗе. на машине не было ржавчины. Главное это не перепутать полюса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Не понятно почему 2 резистора по 910ом паралеьно, а не один 405 ом двухватный? Наверное для усложнения схемы при замыкании пластины на корпус получаем почти короткое, через 400 омное сопротивлении 2 вт, а это очень вероятное загорание. два резистора 910Ом мощностью 0,5Вт (обозначение в схеме) получится сумарная разсееваемая мощность 1Вт, чтобы не загорелось при кз електрода... видимо должно хватить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот один отчёт. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=155513 У меня стоит такая же защита. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 s100por, почитал, спасибо за ссылки буду себе лепить эту защиту, только два вопроса осталось - защита идет на обе стороны кузова или на одну - сколько електродов можно подключить на одну схему, или на один електрод одну схему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В катодной защите которая у меня, нет электродов. Работает по всему кузову. Единственное условие. Расстояние между крепёжными клеммами не менее 120 сантиметров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть ещё российский аналог. Там сменные электроды. Если найду скину ссылку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у тебя защитное устройство со скин-эффектом на основе катодного тока высокой частоты http://final-coat.ru/ по ходу самая новая технология вот какие комбинации електрохимической защиты люди делают и продают http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/17.htm тема живет с 2004 года на соседней страничке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 По этому принципу работает РС-4, но инфа по нему пропала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M2137 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это всё, конечно, выглядит сладко, но у меня стоит отключатель массы. Вырубать массу всё-таки более нужно, в плане защиты от к.з. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M2137 писал(а): Это всё, конечно, выглядит сладко, но у меня стоит отключатель массы. Вырубать массу всё-таки более нужно, в плане защиты от к.з. Подключи ДО выключателя через предохранитель помельче и будет тебе счастье Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika писал(а): Ну, если электроды из люминя или нержавейки то работать будет плохо, эфекта не увидите, надо из платины делать, однозначно. имхо фигня это.Не понятно почему 2 резистора по 910ом паралеьно, а не один 405 ом двухватный? Наверное для усложнения схемы при замыкании пластины на корпус получаем почти короткое, через 400 омное сопротивлении 2 вт, а это очень вероятное загорание.Нуегона. Не будет никакого возгорания!!!! При КЗ через резистор 455Ом при напряжении 12В ток 26 мА и тепла выделится всего 0,3 Вт, а суммарная мощность резисторов 1Вт!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а на новые автомобили эту приблуду ни один завод не ставит по той простой причине что кузова должны гнить и покупатся новые не будут гныть - не будут покупатся или будут реже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот только не понятно, если радиус действия одного электрода ~300мм то чтоб защитить днище нужно его все этими электродами обвешать? Гимор однако Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 вот это надо сделать http://final-coat.ru/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 дороговато, блин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зато работает на 5+. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tanakana Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть гдето схема этого "Финал-Коат"? Я так понимяю, там ничего сверхсложного нет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 схемы Финал-Коат нету, есть что то похожее только работает с заземлением (не катит) генератор там какой то застенчивый придумали генерирует хитрые токи и работает же! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз