Перейти до вмісту

Замена сайлентов


Recommended Posts

Нужна помощь, советом, В замене нижних сайленто. Что в первую очередь откручивать, Куда данкрат ставить, как снимать чтоб пружина голову не отстрелила. итд

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уууу. Вывешиваешь машину, под нижний рычаг деревяху 10-15 см. Скрутил аммик. Потом скрутил гайку, опустил машину чтоб от рычага до деревяхи было пару см., выбил нижнюю шаровую, задрал машину до выпадения пружины (сильно, нужен реечный домкрат или съемник для пружин). Потом ось рычага от балки и понятно. Обратно пружину вставил, ломом рычаг приподнял и под рычаг второй домкрат (у меня для этого есть складной ромбиком, очень низкий) и им пока нижнюю шаровую не зацепишь. Всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. С нижними гемор видать будет. Верхние быстро менял, правда без съемника сайлентов помучится пришлось, гдето час ушол на замену.

Соклубники Днепровцы, есть ли у кого съемники сайлентов и пружин на пару дней за соответствующее вознаграждение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше конечно для этого стягивательпружины иметь. У меня 2! ). Делается просто. Или скобы чтоб витки пружины зафиксироватьв сжатом положении.

i-266.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машину поднимаешь как обычно, снимаешь амморт и колесо. Вместо амморта стягиватель и гайкой (коричневая) стягиваешь немного пружину. Открычиваешь шаровую, отсоединяешь ее и разжимаешь пружину крутя гайку в обратную сторону.

На самом деле геморой это в любом случае.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за инфу. Попробую сделать такую стяжку, мож чо и выйдет.

Читал твою статейку по установке волгоресорных втулок. Интересует Ты нижние волгоресорные не пробовал ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нафига там центральный шток составной? У меня такой фирмовый - сплошной палкой.

Скажу честно, чем полчаса маслать резьбу съемника - за 5 минут домкратами делается. Много быстрей. И геморроя особо никакого. Если все болты без западла делов на полчаса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижние я перетачивал нивовские.

составной шток чтоб удобней подлазить если рычаг нижний не высоко над землей. Можно и сплошной, тогда просто шпильку на базаре купить и два блина и 2 гайки ( я сварил по высоте по 2, чтоб длинней резьба была, а то ее ест на шпильке и гайке).

Без сьемника есть большая вероятность стать твоим клиентом, чтоб ты пружину из бошки доставал. Та и машину не надо домкратами маслать вверх-вниз со сьемником. Я ваще перед сборкой ставлю гидравлический 5 тонник под балку, поднимаюи ставлю под нее пенек. и с подвеской делаю че хочу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

длину резьбы смотри по месту, длинная упрется в брызговик при поднимании, короткая будет короткая )), диаметр шпильки чтоб влезла в верхнее отверстие крепления амморта (гдет 16), внизу не шайба а пруток, сантиметров 12.

У меня 2 и оба разные )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доставай сьемник, и без снятия рычага можно менять, подгрузил пружыну, снял ось н рычагаили, на крепеже к балке один молт надо отпустить, потом подымаеш машыну штоб получить доступ салейтам, при етом ненадо снимать ни шаровую, ни ам, ни пружыну. Главное чтоб у тя яма была. Без снятия я менял за пол часа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...