SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нужна помощь, советом, В замене нижних сайленто. Что в первую очередь откручивать, Куда данкрат ставить, как снимать чтоб пружина голову не отстрелила. итд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уууу. Вывешиваешь машину, под нижний рычаг деревяху 10-15 см. Скрутил аммик. Потом скрутил гайку, опустил машину чтоб от рычага до деревяхи было пару см., выбил нижнюю шаровую, задрал машину до выпадения пружины (сильно, нужен реечный домкрат или съемник для пружин). Потом ось рычага от балки и понятно. Обратно пружину вставил, ломом рычаг приподнял и под рычаг второй домкрат (у меня для этого есть складной ромбиком, очень низкий) и им пока нижнюю шаровую не зацепишь. Всё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо. С нижними гемор видать будет. Верхние быстро менял, правда без съемника сайлентов помучится пришлось, гдето час ушол на замену. Соклубники Днепровцы, есть ли у кого съемники сайлентов и пружин на пару дней за соответствующее вознаграждение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Лучше конечно для этого стягивательпружины иметь. У меня 2! ). Делается просто. Или скобы чтоб витки пружины зафиксироватьв сжатом положении. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Машину поднимаешь как обычно, снимаешь амморт и колесо. Вместо амморта стягиватель и гайкой (коричневая) стягиваешь немного пружину. Открычиваешь шаровую, отсоединяешь ее и разжимаешь пружину крутя гайку в обратную сторону. На самом деле геморой это в любом случае. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо за инфу. Попробую сделать такую стяжку, мож чо и выйдет. Читал твою статейку по установке волгоресорных втулок. Интересует Ты нижние волгоресорные не пробовал ставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нафига там центральный шток составной? У меня такой фирмовый - сплошной палкой. Скажу честно, чем полчаса маслать резьбу съемника - за 5 минут домкратами делается. Много быстрей. И геморроя особо никакого. Если все болты без западла делов на полчаса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нижние я перетачивал нивовские. составной шток чтоб удобней подлазить если рычаг нижний не высоко над землей. Можно и сплошной, тогда просто шпильку на базаре купить и два блина и 2 гайки ( я сварил по высоте по 2, чтоб длинней резьба была, а то ее ест на шпильке и гайке). Без сьемника есть большая вероятность стать твоим клиентом, чтоб ты пружину из бошки доставал. Та и машину не надо домкратами маслать вверх-вниз со сьемником. Я ваще перед сборкой ставлю гидравлический 5 тонник под балку, поднимаюи ставлю под нее пенек. и с подвеской делаю че хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой длины: съемник, резьба. И какой диаметр штока и нижней привареной шайбы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 длину резьбы смотри по месту, длинная упрется в брызговик при поднимании, короткая будет короткая )), диаметр шпильки чтоб влезла в верхнее отверстие крепления амморта (гдет 16), внизу не шайба а пруток, сантиметров 12. У меня 2 и оба разные )). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И подшипник купи шариковый плоский под гайку+шайбу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SVK_2140 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо, учту этот момент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выбирай винт с УПОРНОЙ резьбой. Нагрузка неслабая, обычная не выдерживает, проходили.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Доставай сьемник, и без снятия рычага можно менять, подгрузил пружыну, снял ось н рычагаили, на крепеже к балке один молт надо отпустить, потом подымаеш машыну штоб получить доступ салейтам, при етом ненадо снимать ни шаровую, ни ам, ни пружыну. Главное чтоб у тя яма была. Без снятия я менял за пол часа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз