Перейти до вмісту

Красный 2140 (Roomer)


Roomer

Recommended Posts

Блин! Красавец!!! Столько работы, столько труда! Огромный тебе респект, обладаешь отличными качествами, такие как целеустремленность, напорчивость и конечное отдельный респект тебе за перфекционизм, сам такой! Если берусь за что то, то уже делаю так как с завода, чтоб комар нос не подточил!!! МО - ЛО - ДЕЦ! new_thumbsup.gifnew_thumbsup.gifnew_thumbsup.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 375
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Спасибо, стараюсь!

и так, сегодня почти полностью разобрал кузов, снял все двери, капот и багажник, зашкурил проемы и начал перетирать 600-й нождачкой с водой. Работа легкая, но долгая. Сегодня успел сделать только одно заднее крыло. За завтра-послезавтра нужно все перетереть, и уже в пятницу-субботу красить кузов. А дверки и все остальное будет красится на следующей неделе...

Завтра с утра выложу фотки процеса работы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за вчерашний вечер почти полностью перетер кузов, остались только крылья передние.

Затирается грунтовка до идеальной ровности. В одной руке бутылка с водой, в другой брусок с надетой на него нождачкой, и не прижимая сильно брусок, нужно тереть и поливать водой. Дальше дворником стягиваем воду и смотрим на поверхность. Если есть апельсиновая корочка - трем дальше, пока поверхность не будет гладкой, как стекло. Работа нудная и мокрая, но попроще, чем шпаклевку затирать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так, вчера наконец-то была покрашена машина. покрашен полностью кузов и багажник. На все это ушло 1 литр краски и 1 литр лака. Покрывалось в 2 слоя краской и в 2 слоя лаком.

Капот и двери буду красить в конце недели или уже на следующей.

Вот несколько фоток:

88cbb22f2db3a164-original.jpg

88cbb22f4143ee64-original.jpg

88cbb22f59bd1164-original.jpg

88cbb22f6bb8b4a4-original.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если чесно, я и сам в шоке!

но расход материалов получился очень маленький. 1 литра краски (ну там +500грам отвердителя и грамм 100-200 растворителя) хватило на что, чтобы покрасить весь кузов, включая и проемы дверей, и багажник в 2 слоя.

лака пошло тоже 1 литр на 2 слоя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за вчерашний вечер почти полностью собрал машину, осталось несколько мелочей по кузову, подкрыльники и салон.

двери и капот пока так навесил, чтоб завезти на покраску.

как не старался, фотоапарат всеравно не передает реальный цвет. Реально машина смотрится еще лучше new_smile.gif

dscn9980111.jpg

dscn9983.jpg

dscn9982.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и так, за вчерашний вечер уже повностью собрал машину, вымыл самлон, поставил сидушки и тд. навел порядок в багажнике.

теперь осталось только покрасить капот и двери и собрать двери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

абсолютно все работы, кроме покраски, я делал самостоятельно.

красили вместе с маляром. Я помагал ему, сам пробовал чуть красить первым слоем, ну так себе получалось, опыта вообще красить нету new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красил в два слоя, а потом на мокрую краску задували лак? Если можеш опиши порядок процедуры покраски, что и в какой последовательности задувалось, и с чего он начал покраску - с крыши и боков.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, сначала планировали в 3 слоя краски, но как начали красить то стало видно что и 2 слоя будет достаточно.

Начинали красить с крыши, дальше проемы дверей правой стороны, задние крылья и зад весь, проемы дверей левой сторони и передок. Один проход всего кузова занимал почти час. После этого перерыв 5-10 минут, подышать воздухом, и опять в такой же последовательности второй слой краски. Опять перерыв пару минут, и покрываем первым слоем лака. Лаком первый раз покрывалось все, включуя и проемы дверей, а второй раз проемы уже не красили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришлось собрать машину с некрашенными дверками и капотом и так ездить. Готовлюсь к свадьбе, заниматся покраской уже некогда, а ездить нужно. Так машина сейчас смотрится так new_biggrin.giferisive: :

dscn9985.jpg

dscn9986.jpg

dscn9988.jpg

dscn9990.jpg

dscn9993.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты главное не затягивай, грунт не любит контакта с окружающей средой. А то потом придется заново все делать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наконец-то я установил в заднюю полку динамики, которые просто лежали на ней почти полгода.

Вырезал отверстия рядом с отверстиями вентиляции.

dscn9007.jpg

dscn90061.jpg

надоел мне переключатель дворников возле магнитолы, поэтому на авторынку купил рычаг управления двориками толи от шевроле-нивы, толи от лады 15-ки.

dscn9008.jpg

прикинул к нему крепление

dscn9009.jpg

dscn9010.jpg

дальше в самом корпусе рычага просверлил 2 отверстия и изнутри болтами с небольшими шапочками, прикрутил крепление.

дальше все, что получилось, крепится к нашим подрулевым переключателям

dscn9011.jpg

dscn9013.jpg

и вот так все смотрится на машине

dscn9014.jpg

после примерки начинаю разбиратся с проводкой. У нашего моторчика идет 3 провода, 1 общий, и 2 для регулировки оборотов. Если соединить 1 и 2, будет большая скорость, если все 3 вместе - меньше. С тестером долго подбирал при каких положениях будет замыкатся все 3 контакта. Все спаял и сделал даже через родной штекер подключение.

Немного подрезал кожух рулевой колонки. Еще не все успел доделать, так что фоток пока нету.

Переключатель расположен удобно, если потянуть на себя - один взмах дворников, вверх переключаются скорости

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

dscn9017.jpg

Открытие багажника с пульта на брелке.

в моей сисгалке есть второй канал, который управляется кнопкой на брелке. Решил сделать из него открытие багажника. Для этого протянул в габажник одножыльный кабель, на который подается + или через реле, которое активируется с пульта сигнализации, или кнопкой на панели приборов. Кнопку сделал для того, чтоб можно было открыть багажник из мажины в любое время.

Дальше все просто — соленоид крепится к креплению заднего фонаря и соединяется проволокой (спица не подойдет, так как повораивать замок необходимо немного по дуге).

10 минут — и все готово. На соленоид подается +, а минус берется с массы.

Замок багажника теперь служит только для закрытия крышки бензобака.

Теперь при нажатии на кнопку брелка (ала на панели приборов) крашка багажника отскакивает на 1-2 см вверх.

Дальше думаю поставить стойки, чтобы крышка полностью поднималась, и переделать крепление багажника, чтобы он открывался почти вертивально, а не на 45 градусов.

dscn9021.jpg

dscn9022.jpg

dscn9024.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тю, у тебя ж втулка люксовая, ставил бы уже от шестерки подрулевые сразу, даже ничего переделывать не надо было, кроме известной уже замены клемм в колодке... А этот наверное и в кожух не поместился?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, кожух чуть подрезать пришлось сверху.

ниче, кожех есть еще один, если найду люксовые подрулевые - тогда все вместе поставлю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люксовые подрулевые это 2106 подрулевые!!! различие только в цветовой схеме проводов на дворники и всё!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ясно, буду знать.

зайду сегодня к соседу, он говорил что естьу него шестёрочные подрулевые, посмотрю.

Можно поподробней про замену клемм на колодке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...