GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну, у меня тоже дафми лежат, правда на коробке написно 412 москвич Только они покрашены в черный матовый цвет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тогда ХЗ что это за колодки. Точно кооператив какой то... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Раз уж задели тему ремонта, решил выложить немного фоток кузовного ремонта: http://www.drive2.ru/cars/moskvich/408/408/romchig/journal/288230376151866182/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ого как все серьезно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тперь детальнее о кузове: Сзади пропало всё, что могло пропасть; с завода родной остался только каркас (и тот во многих местах поварен, залатан); передние двери от 2140; задняя правая дверь - АЗЛК 412, задняя левая - ИЖ412, крылья - кооператив, причём левое переднее крыло длинее правого на 5мм; фартух передний - кооператив; капот родной; пороги от ГАЗ 2410; задние крылья - оба 412, но почему то разные (немного отличаются оттиском и высотой, наверное одно АЗЛК, другое ИЖ, не исключено что крылья разных годов); лонжероны реставрированы только задние, передние без понятия в каком состоянии, но по идее живые (будем менят движёк тогда посмотрю); днище ремонтировано - залатано; весь кузов обработан бесшумкой и антикором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ммм... оригинально так вписалась приборка 408 в панель сороковника вот только раньше не замечал фнари по краям панели. сам ставил или это с завода? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не пойму что за фонари... На торпеде по краям? Если эти, то они там предусмотрены с завода, и на всех сороковых они там есть. На дверных стойках фонари тоже с завода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Немного свежих фото москвича Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Харош Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AquaGen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 да классный мось но я бы молдинги снялбы.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не вижу смысла клеить молдинги, а потом их снимать. Лично мне нравиться. Я не понимаю только тех, кто обклеивает машину всякими наклейками. Были ещё на порогах хромирование полосы. Но они пропали. Если удастся найти такие полосы в нормальном состоянии, то обязательно поставлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 просто зашибительный мось вот только не пойму назначение овальных и пузатеньких катафотиков на дверях зачем они тебе??? как по мне так тока портят вид. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Они мне тоже не нравится, а что делать. Так постоянно, то место где эти вот катафотики, постоянно оббивается в гараже. До этого уже просто заипался подкрашивать двери. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Даа, мне тоже это знакомо. Сам вот на мЫшу поцепил, тока по одной Другой фотки не нашел, видно тока на водительской двери Вложение: x_26fa940e.jpg [ 60.46 Кб | Просмотров: 11 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Любопытно... У тебя два москвичка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В семье уже два москвича. Серый это дедушкин, купленный в 75 году(год выпуска 1972). На нём меня с роддома забирали, на нем я учился ездить и сейчас ездию))) Отец в 1996 году делал капиталку кузову и салону. Воооот... Беленького 412, который тут в гараже, я купил уже себе у наших родственников. Дедушка его сам в 1977 году выгонял из автосалона и переганял в Днепропетровск. Теперь в нашей семье пополнение Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Появился непонятный звук (как удар прутком по трубе). При осмотре нечего не было выявлено. У меня есть подозрение, что это крестовина цакает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Весь день продолбалися с карданом. Предположения оказались верны. В результате были заменены обе крестовины на более свежие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Tfd писал(а): В камасутре насчет коробки есть такой информейшн: Перечитал эту вот "камасутру", после этого занялись 412 коробкой.После разбора коробки было выявлено ряд ошибок:1. Подшпник первичного вала должен быть закрытый с одной стороны, а стоял открытый2. Подшипник первичного вала свободно проворачивается в корпусе коробки3. Две шайбы должны быть из цветного метала (бронзы), абыли из стали, как результат в коробке много стружки4. Блок шестерн был слишком зажат 5. Маслосгонная канавка первичного вала слишком маленькая для 408го мотора (из-за отсутствия сальника в картере сцепления).6. кронштейн задней опоры отличается от данного на чертеже7. И ещё много разных мелочейИ немного фоток Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ого! Ну молодец, у меня от всех этих шестеренок глаза разбегаются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня самого глаза в разные стороны. приходиться разбираться. Надо когда то начинать (хорошо, что уже с задним мостом разобрался). Коробка сейчас на такой стадии сборки Вот только не могу понять, собираю всё до кучи, проворачиваю первичный вал (как вращается двигатель), оттуда валит тарахтение. Вращаю вдругую сторону - всё нормально (всё новое, б/у корпус коробки и удлинитель). Ставлю изношеный вторичный вал, да всё нормально. Масло при этом всём безобразии присутствует. ХЗ что это... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Коробка собрана и завтра предстоит её установка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Коробку собрал, молодец!!! Я еще не добрался до коробки не скоро мне)) Результат установки должен обрадовать, так что ждемс отчета и отзывов!!! Ну с Богом, как говорится!... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bloodwithfuel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 доброго времени суток! у тебя случайно нету крышки на залевеую горловину масла 408? и прокладки поддона картера? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Прокладок на 408 немерено. http://i016.radikal.ru/0907/8a/45363008a84e.jpg Но туда её лучше сделать самому. Снимается старая, ложиться на картон, обводится, вырезается, пропитывается в краске (лучше в грунтовке). Отец всегда так делал не только в москвиче, как результат - в этом месте не течёт уже лет 30. Ну а крышка ессно есть, но наверное она нужна будет. Пока не соберётся новый движёк, я точно не могу сказать. Поставили 412ю коробку. Понравилось! Машинка явно живее стала! Нет слов, одни эмоции... Всё делали по мануалу на 4й странице. Но даже тут есть подводные камни. Оказалось не всё так гладко, как там написано. Понравилось! Машинка явно живее стала! Нет слов, одни эмоции... А вот 408я коробка (одинаковые, но разные) Если кому то интересно, в разделе "Как это делается" могу создать данную тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts