Перейти до вмісту

Критичный зазор контакта распределителя зажигания


Recommended Posts

Вообщем, поссмотрел сегодня на трамблер, а там контакта "кулачкового "почти нет.Может ли от этого не заводиться машина и какой минимальный размер этого контакта?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 74
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ого, первій раз слішу чтоб трамбрёр так долго отхаживал что аж кулачки стёрлись, такого добра безтолкового нового у меня по всему гаражу=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

egor1979,

он должен размыкаться иначе искры не будет.

Нормальным считается зазор меду контактами 0,4 мм. Если упора контакта хватает на такое, нет проблем. Иначе - менять контактную группу на новую. И дальше, как у всех - раз в полгода по отказу новодела...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:00: Раз в полгода?Я его не менял уже два года.Может из-за этого она не заводиться?А то я и новый акуммулятор купил-поначалу вроде заводилась(дня три), а теперь опять не хочет.

Я только пластмасу стираю в хлам...

Какую пасстмассу?

Главное плоская площадка и зазор.

Что за площадка?

egor1979,

он должен размыкаться иначе искры не будет.

Нормальным считается зазор меду контактами 0,4 мм. Если упора контакта хватает на такое, нет проблем. Иначе - менять контактную группу на новую. И дальше, как у всех - раз в полгода по отказу новодела...

Как проверить размыкаеться или нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластмаса трется об вал, площадка это сам круглый контакт. Достань трамблер, крути за вал и все увидишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так, значит площадки ровной у меня уже нет,А зазор между плассмаской и валом- это вот эти 0.4 мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зазор между контактами группы.

тут обозначено "А"

43_html_444e2bcc.jpg

[фото из сети].

выставить 0,4 мм по металлическому щупу - в положении как на фото (на ребре кулачка вала).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как проверить размыкаеться или нет?

Снимаеш кришку трамблёра смотриш на контакты и проворачиваеш двиг,они должни размикаться и опять смыкаться.Вот зазор при размикании должен быть как сказано више.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот зазор по мере износа "Г"-упора уменьшается. И когда его вообще не становиться - контакты не размыкаются, - искра не образуется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут http://2126.ru/manual/zazhig_uzam/zazhig_p6.php

можно с картинками посмотреть, почитать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.Этого контакта у меня практически нет и он косой.2.Говорят здесь тоже должен быть какой-то зазор?

post-10651-0-93874500-1328640672_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 - нет. плотное прилегание д.б.

1. в идеале д.б. параллельная пара (или не большие бугорок-раковина). Зазор тут д.б. 0,4+-0,5 мм.

Читайте, что написано выше и по ссылке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выставить метки зажигания.

Вынуть трамблер, дома, в тепле, аккуратно все заменить,выставить зазор.

Поставить обратно на мотор, выставить зажигание.

Минимум неудобств.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это мысль!Метки выставить относительно оси его вращения?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Устанавливаем коленчатый вал в положение начального момента опережения зажигания — за 10 градусов до ВМТ (первая метка на шкиве коленчатого вала по ходу его вращения должна совпасть с установочным штифтом на нижней крышке привода распределительного вала).

бегунок при этом должен смотреть на низковольную клемму (в левом нижнем углу сообщения № 9. Если бегунок смотрит на 180 градусов повернуть КВ еще на оборот)

http://2126.ru/manua...m/zazhig_p5.php

советы это здорово, но книжку то откройте. У машины советовать с форума сложно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот попробуйте зазор 0,25 :good: на много лучше. мне один дядька моторист посоветовал, я попробовал и потом только так и делал, пока БСЗ не поставил...

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен.Т.е.после замены контактов обязательно нужно регулировать зажигание?

а вот попробуйте зазор 0,25 :good: на много лучше. мне один дядька моторист посоветовал, я попробовал и потом только так и делал, пока БСЗ не поставил...

small-logo.png

А в чем это проявилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

движок работает мягче, быстрее реагирует на акселератор и на максимальных оборотах не сбоит

small-logo.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При меньшем зазоре у нас получаетя больший УЗСК (угол замкнутого состояния контактов), и таким образом контакты будут замкнуты более дляительное время, а значит у на будет болше времени на накопление энергии и искра будет мощнее, но в то же время время разомкнутого состояния контактов будет меньше, и искра будет более короткая по времени, что в свою очередь плохо.

Потому и важно выставлять зазор в определенных пределах 0,25-0,4мм.

П.С,, Ромму, былу меня трамблер с изношенными кулачками, мотор колбасило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...