SashaWhite Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Лампочка контроля ЭПХХ. Собстна как её примастырить... Хотелось её б вывести на торпеду и смотреть на каких оборотах и когда она РЕАЛЬНО перекрывает подачу топлива. И вообще контролировать его работу... Тоесть она должна горёть кода, на клапане напруги нет. Понятно шо подцепить нормально разомкнутое реле - и радуйся, но стремает, шо могу перегрузить его электрически... Предложите схему. В голову приходит полевой транзистор и светодиод - но это перк у меня очень слабо прокачан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 я думаю лучше подключить на прямую, чтобы видеть когда подается топливо, а когда нет, ведь режимов работы на хх гораздо меньше чем работы на открытом дросселе. Плюс в твоем типе подключения будет постоянно мулять глаза на трассе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 я думаю лучше подключить на прямую, чтобы видеть когда подается топливо, а когда нет, ведь режимов работы на хх гораздо меньше чем работы на открытом дросселе. Плюс в твоем типе подключения будет постоянно мулять глаза на трассе. Да как раз НЕ будет мулять глаза... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Светить будет практически постоянно. Тухнет только при торможении двигателем да и то на оборотах выше 1500 об/мин. Выводить на панель нецелесообразно. Ну а если очень хочется, то ставь светодиод с огран. резистором без всяких реле и транзисторов. Ток светодиода не будет влиять на работу ЭМК, причем любого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Ёптыть.... Лампочка должна светится когда на клапане напруги НЕТ! Когда топливо перекрыто! Она должна светится когда торможу двиглом! ТОпливо идёт - не горит, топлива не идёт - горит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Ну тогда проще малогабаритное реле подобрать: контакты на ток лампочки, с высокоомной обмоткой - иначе сгорит вых. транзистор ЭПХХ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Ну наконецто... Может попробывать примотать на корпус электроклапана геркон? Поидее замкнёт его катушка там, а к геркону можна уже реле потолще... Или оптрон взять... но я есчо их не юзал ниразу... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Геркон можно попробовать, а на каком ЭМК? Корпус - хороший магнитный экран. Оптопару нужно развязывать, а вообще-то чем проще тем надежнее. Да из опыта эксплуатации - этот девайс ненужный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Хотелось бы реально видеть на каких оборотах он перекрывает топливо, а на каких возобновляет. В характиристиках ЭПХХ - написано расплывчасто.... Да и в пути, чем дольше горит лампочка - тем больше бенза осталось в баке - вот это актуально! Использовать накат с максимально эфективностью. Я добивался с накатом расхода в 7л/100 км в смешаном режиме (дорога в село 40 км по Киеву и 60 по трассе). Обчно на этот путь уходит 8-10 литров (в зависимости от личного настроения и загрузки машины). Так вот экономить на 100 км - 1-2л - читай как 10-20 грн - это не плохо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 При движении накатом система ХХ включена. Для ДААЗа 2105, 2140 (блок ЭПХХ 25.3761) обороты двигателя - вкл 1150, выкл 1500; блок 502.3761 соответственно 1250 -1500; для 21083 - блок 50.3761 - соответственно 1900 - 2100. Вообщем то диапазон оборотов небольшой. Экономии практически никакой - сравнивал при езде с заглушкой с жиклером ХХ на солексе 2108 вместо ЭМК. А расход напрямую зависит от стиля езды и тех состояния автомобиля. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) при движении накатом т.е. в кпп никакая скорость не включена? в таком режиме другие системы карбюратора подают топливо в двигатель какое-то время и при достижении определенных оборотов КВ (для разных блоков свои пороги), в систему ХХ возобновится подача топлива. как это система работает в карбе "солекс": До пуска двигателя в системе ЭПХХ эл.напряжения нет и отверстие топливного жиклера системы XX закрыто наконечником иглы ЭМК. При включении зажигания ЭБУ не получает информацию о частоте вращения коленчатого вала и, предполагая, что она меньше порога срабатывания (см. ниже), подает напряжение на ЭМК, несмотря на то, что концевой выключатель датчика-винта замкнут на «массу». Игла ЭМК открывает доступ топливу в систему XX. При открытии дроссельной заслонки первичной камеры концевой контакт датчика-винта отключается от «массы» и на обмотку ЭМК постоянно подается напряжение независимо от сигналов ЭБУ. В режиме принудительного XX, когда концевой выключатель (на ккрбе) при отпущенной педали акселератора замкнут на «массу», а частота вращения коленчатого вала выше 2100 мин., ЭБУ отключает питание обмотки ЭМК, прекращая тем самым подачу топлива в двигатель. При снижении частоты вращения коленчатого вала до 1900 мин. ЭБУ включает питание обмотки ЭМК, восстанавливая подачу топлива. Частота вращения коленчатого вала, при которой ЭБУ включает ЭМК, называется порогом срабатывания системы ЭПХХ (их давали). А совсем другое дело когда двигаешься в режиме принудительного ХХ, вот тут и будет достигаться экономия топлива, при рваном городском движении экономия может быть от 0.5 до 1.0л бенза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 ты там "не" пропустил в одном месте Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Теория то понятна, но зачем для этого всего "лампочка" на панели? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OldtimerAZLK Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Интересная мысль. Я тоже слежу за темой - заморочился бы по-этому вопросу. Лишняя лампа индикации работы механизма - не лишняя =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Года три езжу с такой "лампочкой" как описано в четвертом посте. Вещь практически бесполезная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Прицепи светодиод с резистором анодом на плюс от ЗЗ, а катод на контакт ЭПХХ. Или через ключ на полевике. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Всё... Взвесил за и против. Толк получается только с МПСЗ - и там двигать граници включения и выключения как хочется и таким образом добится экономии... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 9 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2012 Всё... Взвесил за и против. Толк получается только с МПСЗ - и там двигать граници включения и выключения как хочется и таким образом добится экономии... Уже предлагал в другой теме, не просто обороты. Можно воткнуть лямбда зонд и шимом регулировать открытие канала холостого хода. Вот тогда действительно будет экономия. Потому что дозировка топлива должна меняться еще и от температуры, влажности, качества бензина... ПС: мощности как у инжектора такая схема не добавит, но экономию может выдать такую же имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз