ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Сегодня, на второй день глобального потепления, обнаружил возле переднего колеса, над которым радиатор прикреплен, голубого цвета снег, открыл капот, а там... Вобщем левый и правый нижний угол радиатора мокрые, под ними потеки тосола... В чем причина? Из-за сильных морозов и некачественного тосола порвалось там где тонко, неужели размерзся радиатор при -30, а когда чуть потеплело тосол дал течь? Ушло, правда, тосола немного, но все же, радиатор течет!!!!! Раньше такого небыло, машина стоит во дворе уже около месяца, при -20 открывал капот, проверял ОЖ была как надо, а тут такое... Братья соклубники, выручайте советом из-за чего так произошло и как с этим бороться, чтоб снова такого не было после устранения неполадок?!!!!!!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 сочувствую... а давно юзаешь этой марки тосол? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Причина проста, некачественный тосол. у самого при -25 в канистре с тосолом шуга. PS что за тосол? у меня VIPовский разлива белой церкви Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 какой радиатор-то? если пластиковые бачки, то могла уплотняющая резинко ужаться и радитор немного подсопливил. с приходом тепла мож пройдёт. но всё-равно нужно готовиться к замене! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 если в тосол добавлять воду то она при остывании оказывается внизу и замерзает. если сам воду не доливал значит фиговый тосол. сам уже лет семь заливаю только ВАМП. ни разу плохой не попадался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 сочувствую... а давно юзаешь этой марки тосол? Та этой осенью только заменил воду от прежнего хозяина на тосол, заменил заодно термостат(( Причина проста, некачественный тосол. у самого при -25 в канистре с тосолом шуга. PS что за тосол? у меня VIPовский разлива белой церкви Не помню как называется, завтра в гараже посмотрю, помню только, что в синей 5-ти литровой банке с оранжевой этикеткой, горловина была под крышкой еще и фольгой заклеена, так что продавец не развел(( какой радиатор-то? если пластиковые бачки, то могла уплотняющая резинко ужаться и радитор немного подсопливил. с приходом тепла мож пройдёт. но всё-равно нужно готовиться к замене! радиатор родной, 95-го года выпуска, а какие там бачки, я не разбираюсь, к сожалению, да и что это уже изменит(( если в тосол добавлять воду то она при остывании оказывается внизу и замерзает. если сам воду не доливал значит фиговый тосол. сам уже лет семь заливаю только ВАМП. ни разу плохой не попадался. я уж точно не разводил водой, до него в системе была вода, ноя ее слил, а потом ОЖ заливал...Может не все слилось? Сливал через пробку на радиаторе и на блоке через сливную пробку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Та этой осенью только заменил воду от прежнего хозяина на тосол, заменил заодно термостат(( ... эээээ, вода вся не стекла, вот тебе и расперло! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 ну да... всю не сольёшь. по любому что то осталось... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 получается, что еще где-то могло разорвать? двигателю это хоть не навредит??? как хоть проверять ОЖ при покупке??? ну да... всю не сольёшь. по любому что то осталось... А как же ее всю слить-то? И как теперь очистить систему от этой воды и возможно некачественного тосола??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 нужно было радиатор снимать гэть, и переворачивать тудым-сюдым, крутить, вытряхивать его, шоб выгнать всю воду, а потом на (солнце/в тепле) немножко погреть, шоб сухим стал. я так делал, правда летом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 нужно было радиатор снимать гэть, и переворачивать тудым-сюдым, крутить, вытряхивать его, шоб выгнать всю воду, а потом на (солнце/в тепле) немножко погреть, шоб сухим стал. я так делал, правда летом. То ж то и оно, что летом((( А с блока она хоть вся выходит через сливной болт?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 То ж то и оно, что летом((( А с блока она хоть вся выходит через сливной болт?? в принцыпе должна, если будет стекать ночь, а вот в патрубках в изгибах может остаться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 для проверки тосола есть специальный ореометр, он сразу градусы показывает. я свой мерял, показывает -50. а ещё тосол продаётся разный, надо на температуру смотреть. я всегда беру только -40. прощупай нижние патрубки, если они не замёрзшие, то может всё в порядке. двигателю вряд ли что то будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 в принцыпе должна, если будет стекать ночь, а вот в патрубках в изгибах может остаться. Понятно, сам накосячил((( Что ж первая машина, первый горький опыт....... для проверки тосола есть специальный ореометр, он сразу градусы показывает. я свой мерял, показывает -50. а ещё тосол продаётся разный, надо на температуру смотреть. я всегда беру только -40. прощупай нижние патрубки, если они не замёрзшие, то может всё в порядке. двигателю вряд ли что то будет. Ок, завтра проверю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 А с блока она хоть вся выходит через сливной болт?? какой такой болт? на УЗАМе с уголка который на печку идёт обычно сливают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Пользуясь случаем, снял печку...Тосол терять теперь не жалко))) Разобрал до болтика, т.к. сталкивался в начале холодов с тем, что печка стала хуже греть, вытащил радиатор, промыл, прогревается от теплой воды быстро, перестенок присутствует (в смежных темах вычитал, как проверять его "наличие и работоспособность")... Вопрос такой: Как мне теперь, по теплу уже конечно, промыть качественно всю систему и чем? Какой радиатор покупать взамен испорченому? Что еще попутно нужно проверить, чтоб потом не вылезло еще что-то боком??? какой такой болт? на УЗАМе с уголка который на печку идёт обычно сливают который под первым цилиндром , На двигателе УЗАМ пробка слива расположена в правой задней части блока цилиндров под выпускным коллектором. Отворачиваем ее ключом «на 19» а какой уголок Вы имеете ввиду? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 под выпускным коллектором в районе четвёртого цилиндра в блок вкручен уголок на который одевается патрубок идущий на печку. вот с него и сливают. но всё равно в блоке остаётся почти литр undefined Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 ...который под первым цилиндром, а какой уголок Вы имеете ввиду? интересно увидеть пробку под 1-м цилиндром, шото я такого не помню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 под выпускным коллектором в районе четвёртого цилиндра в блок вкручен уголок на который одевается патрубок идущий на печку. вот с него и сливают. но всё равно в блоке остаётся почти литр undefined Блин, я этим электронным помошником пользовался: Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля АЗЛК Москвич 2141 Опять же таки по незнанию((( интересно увидеть пробку под 1-м цилиндром, шото я такого не помню Вот:http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/4_11/ Или я что-то путаю?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Это не УЗАМ это жигомотор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Это не УЗАМ это жигомотор там на жигу и узам написано, а автор дал фото узама Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Это не УЗАМ это жигомотор На второй картинке описан УЗАМ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ix41 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 мужики, так как быть с выбором нового радиатора и вообще как грамотно перебрать систему охлаждения??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 радиатор лучше брать медный. систему можно промыть специальными промывками или простой молочной сывороткой разбавленой 1Х1 водой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ugly Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Плохой тосол или тосол разбавленный водой никогда не превратится в лед. В кисель или шугу, да. А вот так что бы замерз и порвал радиатор... На моем радиаторе, при понижении температуры тоже появляются небольшие подтеки - в местах где была пайка, вокруг прокладок патрубков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз