kocmac Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 БЫвает нормально , а бывает что фиг всунеш . Приходится включать вторую чуть тронутся , а потом 1 нормально включается. Из-за чего это? Коробка 412 на 408 двиге . Летом поставили её . Перед установкой была перебрана . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 В морозы начала херово втыкаться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 В морозы начала херово втыкаться? не , оно так и включалось. в морозы чуть сцепление буксовать на холодную начало , тормоз жостковат и педаль сцепление жестковато , пока не нагреется. Это нормально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 2 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2012 Вполне Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 3 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2012 Мои мучения продолжались пока я не поставил жигоКПП. Первая это болезнь москвичевских коробок, как и датчик заднего хода из соседней темы. Следующая тема будет почему выбивает четвертую, и почему с коробки отовсюду льется масло... Сори за ОФФ. Думаю самый быстрый и экономный вариант это сменить коробку, москвичевские коробки сейчас копейки стоят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 3 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2012 Поменяй для начала кулису кпп, резиновые втулки, регулировочные наконечники тяг, и отрегулируй длинну тяг. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 3 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2012 Мои мучения продолжались пока я не поставил жигоКПП. Первая это болезнь москвичевских коробок, как и датчик заднего хода из соседней темы. Следующая тема будет почему выбивает четвертую, и почему с коробки отовсюду льется масло... Сори за ОФФ. Думаю самый быстрый и экономный вариант это сменить коробку, москвичевские коробки сейчас копейки стоят. зачем её сменять ? мне её сделали пол года назад . И муцжик этот гарантию дал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kiler2 Опубліковано: 3 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2012 зачем её сменять ? мне её сделали пол года назад . И муцжик этот гарантию дал. значит так качественно сделал. Провести разьяснительные работы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 3 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2012 Ох и советчики, наверное в последний раз под москвич заглядывали в прошлом году. АВТОР! У тебя какая кп 408? На морозе это на глаз в пределах нормы, только без особых усилий, на 408й коробке нет синхронизаторов на 1ю, и в основном её можно всунуть только с места, на ходу у меня выходило только вбивать её, и то после того задние колёса на пару секунд в юз шли, со 2-й только на ходу. Или же покрути тяги, попроси ктоото повключать из нейтрали в первую, а сам с ямы смотри там одну какуюто тягу нужно скорей всего удленить, или укоротить, не помню. Это если коробка напольная, на коробке на руле там регулируеться только одна тяга. "Вторая" регулируеться откручиванием нижнего хомута на рулевой колонке возле рулевого редуктора, и передвиганием тубуса вдоль рулевого вала. -Довольно сложная операция, можно так нарегулировать что звуковой сигнал не будет работать, контакты от руля к колонке просто не достают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 3 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2012 Ох и советчики, наверное в последний раз под москвич заглядывали в прошлом году. АВТОР! У тебя какая кп 408? На морозе это на глаз в пределах нормы, только без особых усилий, на 408й коробке нет синхронизаторов на 1ю, и в основном её можно всунуть только с места, на ходу у меня выходило только вбивать её, и то после того задние колёса на пару секунд в юз шли, со 2-й только на ходу. Или же покрути тяги, попроси ктоото повключать из нейтрали в первую, а сам с ямы смотри там одну какуюто тягу нужно скорей всего удленить, или укоротить, не помню. Это если коробка напольная, на коробке на руле там регулируеться только одна тяга. "Вторая" регулируеться откручиванием нижнего хомута на рулевой колонке возле рулевого редуктора, и передвиганием тубуса вдоль рулевого вала. -Довольно сложная операция, можно так нарегулировать что звуковой сигнал не будет работать, контакты от руля к колонке просто не достают. Автор же написал что коробка от 412, но стоит нат 408 двигателе!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2012 Смелый человек, я бы гарантию не давал. Сколко уже было разобрано.... Запчастей толковых мало. Сухари постоянно выпадают + гул. За 250 взял 85тысяч пробега и неморочу голову. Проверено, там детали лучше базарных. Тягу отрегулируй уже писал же! И свободный ход сцепления проконтролируй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 БЫвает нормально , а бывает что фиг всунеш . Приходится включать вторую чуть тронутся , а потом 1 нормально включается. Из-за чего это? Коробка 412 на 408 двиге . Летом поставили её . Перед установкой была перебрана . Была и у меня такая проблема... а если пару раз на сцепление нажымаешь ( скажем два три раза) а потом включаеться норм передача? и так возможные причины это тяги конечно, но может совсем не в них дело... сцепление попробуй прокачать, посмотри свободный ход вилки, отрегулируй, если что не так. скажу так у меня сейчас новая СССр коробка 412-я... и проблема таже... сначало тяги подрегулировал, потом занимался главный и рабочим цилиндрами... манжеты менял, зачем прокачка, и всё равно не то... как оказалоссь шланга которая ведет от главного к рабочему была завернута, в итоге с двух трех нажатий включалась норм, поправил шлангу лучше стало, а это опять та же проблема! на рабочий давление малое при одном нажатии на педаль, приходиться по два три раза жать... вот так вот) в моем случае на данный момент требуеться замена РЦС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 24 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2012 причин много и первая некачественно выполнена перборка (ремонт) КПП, я лично сам делал себе КПП и 412 и 2141 и ВАЗ всегда есть что-то. В твоем случае, туго включается и может изношены вилки муфта и т.д. конкретно сказать без разборки трудно. При напольном положении рычагов надо поменять все втулки (пластиковые) на самом рычаге, обычно рычаг болтается как ложка в стакане, а должна четко стоять в положении нейтраль. Потом перейти к регулировании длины и положению тяг. И на самих тягах тоже есть, что заменять, там есть типа резинометаллического сайлент-блока так вот втулки их тоже разбиваются будь здоров люфты обеспечены. Ну и сама кпп. в первичном валу насыпаны ролики по которым работает вторичный вал так вот и вал и ролики могут иметь большой износ (слабое место КПП) ну вообщем вскрытие обычно показывает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 Подскажите, похожая проблема ... иногда трудно включается 1я или задняя ... бывает что пытаешся включить и чувствется что не идет ... нажал пару раз сцепу и она залетает мягко и четко ... кпп ВАЗ 4-ст ... сцепу прокачивал относительно недавно ... мож с месяц назад, уровень жидкости не падал ... сцепа полностью ВАЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 березня 2012 Подскажите, похожая проблема ... иногда трудно включается 1я или задняя ... бывает что пытаешся включить и чувствется что не идет ... нажал пару раз сцепу и она залетает мягко и четко ... кпп ВАЗ 4-ст ... сцепу прокачивал относительно недавно ... мож с месяц назад, уровень жидкости не падал ... сцепа полностью ВАЗ нужно сцепу подвезти-тебе не даёт синхронизатор включить передачю,из за того что сцеплениеВедёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 22 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 нужно сцепу подвезти-тебе не даёт синхронизатор включить передачю,из за того что сцеплениеВедёт имееш ввиду поджать лапку чтоб выжимной был ближе к корзине? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 22 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2012 имееш ввиду поджать лапку чтоб выжимной был ближе к корзине? да именно это Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 23 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2012 да именно это не подскажеш какой должен быть зазор при ВАЗо сцепе!? корзина с пяткой стандартная .. у меня просто ещё недавно стоял родной выжимной на подшипнике, но изза того что я проморгал потерю пружинки которая оттягивает вилку у меня он был в постоянном зацеплении и как результат помер в муках, нехочется его сутьбы новому ВАЗовскому выжимному Все, нашел, поиск рулит, 4-6 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз