Перейти до вмісту

поршня ТРТ производство Харьков


Recommended Posts

Кто такое использовал у кого есть опыт вот почитал заключение по ним что то не обрадовало

ссылка http://www.avtramat.com/ru/podspore/eto-ynteresno/ekspertnoe-zaklyuchenye

текст:

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

К нам на завод обратился один из наших клиентов с просьбой дать заключение по поршням производства харьковской фирмы ТРТ. Мы провели анализ данных поршней и на основе полученной информации составили таблицу результатов измерений, снабдив её для сравнения правильными значениями из документации разработчика данного поршня. Думаем, она будет интересна не только торговому партнёру, сделавшему запрос в наш адрес, но и многим потребителям поршней

Экспертное заключение

по поршням 2101.1004015 (original TPT)

производство ТРТ, Харьков, Украина,

ТУ У 34.3-22649764-001-2002.

К исследованию взято 4 поршня (комплект).

Результаты исследования приведены в таблице

Ниже приведены фото характерных поверхностей. Результаты измерений Должно быть Примечание Сплав Si 6,94 9,5-10,5 Некондиционный сплав АК7 вместо АК10М2МгН Cu 1,5 2,0-2,5 Ni 0,1 0,8-1,2 Mg 0,32 0,9-1,2 Mn 0,25 Не более 0,05 Zn 0,9 Не более 0,06 До 0,4 по согласованию потребителем Fe 0,9 Не более 0,6 Твердость, НВ 89,7 Не менее 95 Рост (увеличение диаметра при нагреве) 0,05 Не более 0,01 Параметры поверхности (мкропрофиль) Ra 6,4 3,0-4.2 Микропрофиль имеет быстро изнашиваемый край малой площади. Должен быть треугольник в сечении 0,014 х 170О Rz 13,5 11-17 Rzmax 305 17 Sm 0,324 0,2-0,35 Геометрия «бочки» 0,0 0,0 Профиль занижен -0,029 0,000…-0,008 -0.058 -0,006…-0,022 -0,075 -0,022…-0,042

Ниже приведены фото характерных поверхностей.

foto1.jpg

Микропрофиль

foto2.jpg

Пальцевое отверстие

foto3.jpg

Сливное отверстие

foto4.jpg

Литье

Выводы:

1. Существует большая вероятность задира в связи с ненормативным ростом при нагреве и возможностью обрыва заусениц и попадания их на трущиеся поверхности;

2. Ресурс указанного изделия будет существенно меньше по сравнению с кондиционным поршнем по пальцевому отверстию (твердость материала и качество поверхности) и юбке (странная форма микропрофиля и твердость материала). Вероятно появление стуков очень скоро после начала эксплуатации.

3. Эксплуатировать двигатель с большими нагрузками небезопасно.

Изделие 2101.1004015 (original TPT,) производство ТРТ, Харьков, Украина, ТУ У 34.3-22649764-001-2002 поршнем для двигателя внутреннего сгорания признать нельзя. Его использование может привести к аварии.

Технический директор ОАО «АВТРАМАТ»,

доц. каф. 203 НАКУ (ХАИ),канд. техн. наук __________________0.jpg А.В. Белогуб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже читал но єту єкспертизу провел завод Автрамат (находится тоже в Харькове) и єто их конкуренты!

Так что верить можно но через фильтр!

Да автраматовсике поршни вообще супер пупер! Но они делают их только на самые распростараненные модели и никакого тюнинга!

А ТРТ делат все что угодно и заниженные на таз и вот уже видиш москвические освоили! Так что у них очень гибкое производство и возможность заказа!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересно кто-то в клубе уже такие ТРТ-поршня ставил себе услышать бы их мнение как работают в моторе и вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

да уж можно сказать что их не использовать в моторах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да но потом посмотрел про поршни в другой упаковке (синего цвета) так вроде бы автор их похвалил !?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сталкивался с этими поршнями в 2005'ом году, когда делал себе движок 1.8. Проблема в них в том, что они поплыли при прогреве движка -- по мере нагрева движок крутился всё тяжелее и тяжелее, холостые при прогреве упали почти до нуля. Когда движок заглушили и попытались завести снова, то стартер еле проворачивал коленвал. Когда же движок остыл, стартер снова стал нормально его крутить, по мере прогрева ситуация повторилась.

Пришлось снова скидывать и вскрывать движок. Когда достали поршня -- ужаснулись: наплывы аллюминия на кольцах полностью их заблокировали, на гильзах тоже были наплывы, сами поршня покоробились.

Пришлось снова покупать уже уфимские поршня и б/у стандартные гильзы для повторной рамточки на 92.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТИ ПОРШНЯ !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ужоснах, как я на таких поршнях уже год езжу? Надо срочно разбирать двигатель!

тебе наверное повезло, а подробнее что то сказать можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще затрудняюсь сказать что-либо.

Поршни ТРТ купил в конце 2010 года когда они только появились в продаже, было их два вида ф82мм под М412 и 331, что и было отображено на сайте завода производителя (который сейчас слёг).

Других размерных групп, а тем более на другие двигатели, поршней ТРТ на тот момент не было!

Как их можно было поставить в 2005 году на 1,8, мне не понятно.

По теме - поршни аккуратные, лёгкие - отвёрткой их не ковырял, взял и поставил их с Конотопскими гильзами. Разбег по компрессии до 1. Проблем никаких нет.

Сейчас стало аж интересно, как они там :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разбег компрессии в 1 кг, это уже много (допустимо 0.5 кг) дальше пиши под какой бенз двиг и что вообще показометр компрессии указывал замеры делал когда (после ремонта сразу или обкатал потом мерил)? легкие = это сколько их внешний вид в общих чертах и обработки внутри. монтажный зазор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разбег компрессии в 1 кг, это уже много (допустимо 0.5 кг) дальше пиши под какой бенз двиг и что вообще показометр компрессии указывал замеры делал когда (после ремонта сразу или обкатал потом мерил)? легкие = это сколько их внешний вид в общих чертах и обработки внутри. монтажный зазор

Компрессия в пределах 12,5-11,5 точнее не помню (запись мелом на стене, снесли уже давно вместе с сарайчиком на котором она была). По компрессии не парюсь т.к. при замере в 4 цилиндре на первых двух витках травит воздух, соответственно самый малый показатель там, нужен манометр с пробкой для правильного замера. 1-2-3 цилиндр - перепад около 0,2.

Бензин 92

Замеры делал где-то после первой тысячи

Вес поршней был помоему на упаковке, перевзвешивать их мне было некогда.

Обработка отличная, резко выделяется на фоне всего остального ассортимента.

Зазор поршень - гильза 0,3мм.

Раз тема актуальна, завтра буду на рынке, сделаю фото, посмотрю вес и заодно узнаю у продавца

были ли рекламации за этот год.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините за флуд, но прошу исправить ошибку в названии темы. Как бы там нибыло с поршнями, но за город обидно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да город там не причем просто так точнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да город там не причем просто так точнее.

sahon имел ввиду Харьков, надо бы подправить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сори-сори никого не хотел обидеть модеры поправьте ошибку допустил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

-как поршня ДРЯНЬ трт у самого есть,комплект под 1.7-92аи

--надо попробывать покрошить их отверткой !

---у меня на первой страницы они эсть,с покрытием черным-и меткой крастной

http://moskvich.net/topic/6287-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F-%D0%B8-%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-17-%D0%B8-18-%D0%B7%D0%BF-412-2140-2141-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8/

--Вы Не вкурси САЙТ ТРТ не РАБОТАЕТ

--СУПЕР КАЧЕСТВО--поршня Харьковские фирмы АВТРОМАТ

--Но на МОСКВИЧ автромат-НЕТ вроди поршней !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит, побывал вчера на рынке. На мои вопросы продавец ответил следующее:

За всё время что он торгует ТРТ-шными поршнями возвратов и нареканий не было, более того в комплектах ЦПГ он вынимает Кисловодские или хз какие поршни и подбирает туда ТРТ. Иначе "никто не берёт". ТРТ комплектов поршней продал уже не один, и не два десятка, в том числе не раз брали мотористы СТОшники.

DSC00053.jpeg

DSC00060.jpeg

DSC00048.jpeg

Качество обработки вполне приличное, вес поршня написан карандашом на внутренней стороне юбки, по инструкции и в комплектах разброс до 3гр. хотя например 331 комплект был 414гр. каждый поршень.

Отверстий в бобышках нет, особые маньяки, я думаю, без труда их могут сделать (я не делал).и выровнять вес заодно.

DSC00041.jpeg

DSC00037.jpeg

DSC00045.jpeg

DSC00055.jpeg

Цена на ЖД авторынке

412 под 76 бенз. - 220 грн. маркировка ,50П

412, 331 под 93 бенз. - 225 грн.

3317 под 93 бенз. - 250грн.

DSC00062.jpeg

По 1,7, скажу честно не понравился мне, был у продавца один комплект, разброс по весу 4 гр.причём с явным браком литья не знаю насколько он серьёзный, судите сами.

DSC00036.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЦПГ он вынимает Кисловодские или хз какие поршни и подбирает туда ТРТ

Люди явно долбодятлы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята,подскажите,Кисловодские поршни-достойное изделие,или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...