Feanor Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 Лучше всего с ДБСЗ со светодиодами . По метке диод на 1 и 4 цилиндр потух - вот и установка. на ксз - установка по лампе, Бсз - по блоке мгновенной диагностики. Если не фурычит, как надо, нужно проверять стробом при разных оборотах. Иначе работу центробежного регулятора не проверишь.Стробоскоп - великая штука.Коль не строится по стандарту - либо состояние мотора не але, либо трамблер стреляет мимо. Или, как у меня было - шкив кв набит мимо шконки, или фазы сбиты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 Еще про какой-то метод слышал - на ХХ крутить распределитель в обе стороны, пока не поймаешь максимальные обороты, типа будет тот УОЗ, который нужен для этого бензина и оборотов ХХ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 Тут проблема в калибровке уоз по грузикам и вакуум корректору.. На холостых уоз минимален, и как он будет изменяться при увеличении оборотов на этом трамблере - неизвестно. Если нет стробоскопа -попобуйте трамблер с другой машины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 Еще про какой-то метод слышал - на ХХ крутить распределитель в обе стороны, пока не поймаешь максимальные обороты, типа будет тот УОЗ, который нужен для этого бензина и оборотов ХХНу это будет оптимальный угол для хх, а на других режимах будет, как на ткм любят выражаться, не алё :-D Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 23 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 грудня 2014 И я о том же! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 25 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2014 Добрый день. подскажыте пожалуйста, как правильно выставить зажыгание, 1.7 узам на стандартной гбц ,108 мм высота, топливо-газ пропан, спасибо....забыл добавить,БСЗ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2014 По метке (лампочке) для начала. Потом можно по ощущениям чуть в раньше попробовать. Как ещё? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 25 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2014 По лампочке то понятно..на газу как лучше? пораньше или попозже? Выставил по лампочке,потом сделал по раньше чуток, по ощущениям немножко хуже...короче не могу определится как лучше, что б движку не навредить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 25 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2014 На газу лучше на малых и средних оборотах по-раньше, а на высоких - даже позже рекомендуют. Но это всё основная теория, как лучше будет ехать, так и оставляй. У меня на на газу с трамблёром было лучше всего чётко по метке. Степень сжатия при этом - 9,6 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vovchik23 Опубліковано: 25 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2014 Понял, спасибо за ответ,так и сделаем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз