Перейти до вмісту

Помогите заставить достойно греть печку на 2141 моське


Recommended Posts

  • Відповіді 190
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Печка должна брать горячую ОЖ с задней части ГБЦ, накрайняк внизу возле четвёртого котла( не лучший вариант на 412 блоках так там же идет рубашка холодной воды с радиатора), но ни как не из под первого, там ОЖ идет прямо с помпы холодная. Я свой радиатор так же промывал, только заливал уксус 10% и до предела крутого кипяточка, тоже много чего летело. Так же распаивал родной радиатор и увеличивал перегородку. Попробуй найти иранский латунный радиатор, посмотри в инет магазинах что в разделе рекламы. А паралон заслонках очень классно можно заменить той же толщины шумкой, она на порядок лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

,Расскажу о своей проблеме.Ситуация такая.С наступлением морозов до -17 мотор перестал нормально прогреваться, соответственно и печка нихрена толком не грела.Много чего перепробывал, сейчас стоит термостат на 87 градусов,радиатор печки распаян и почищен, отвод в помпу от 4 горшка перекрыт, печка запитана с головки и проходное сечение незаужено, под решетку запхал картон,перед радиатором тоже картонка и одеяло, пластмаски перед радиатором все на месте.Все равно не помогает.Стрелка на приборке на границе желтой и белой зон,при нагрузке иногда немного на белую заходит(тогда чуть теплее).На малом круге возле датчика температуры поставил шайбочку с проходным сечением 8 мм. Какого хрена мотор не нагревается? Еще прищел к выводу что жидкость постоянно движется по малому кругу, термостат не открывается.И мотору этого хватает. Грешил на термостат,сегодня перекрыл большой круг,думал может не держит термостат- эффекта ноль. Как нагреть это чудо-Москвич 2141? 

простите за длинную цитату,  но беда та же. 412 грелся зимой и тепло было до нельзя, а это чудо не победимо. термостат новий от ВАЗа 85-87градуса. система вымыта, печка перебрана вся (заслонки подогнаны, выровнены,  отрегулированы ) температура на границе желтой и белой и больше не идет. но у меня наверное малая скорость потока жидкости через печку (большая разница температур между подачей и обраткой) на 3 скорости моторчика печки дует еле теплый воздух. -20 показал все недостатки.

буду пробовать мастырить электропомпу от газели.

может есть еще варианты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или недостаточная циркуляция из-за увеличенного зазора крыльчатки помпы, или радиатор отопителя из "не родных"(иранские часто имеют не герметичную перегородку, алюминиевые(с цилиндрическими трубками) страдают отсутствием шнеков в этих трубках, турбулизирующих поток жидкости)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или недостаточная циркуляция из-за увеличенного зазора крыльчатки помпы, или радиатор отопителя из "не родных"(иранские часто имеют не герметичную перегородку, алюминиевые(с цилиндрическими трубками) страдают отсутствием шнеков в этих трубках, турбулизирующих поток жидкости)

А что что щас делают радиаторы с шнеками??? такую штуку видел только на оригенальных радиаторах Ауди

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Волговский заводской люминивый со шнеками

приятная неожиданность,а разница в цене с обычными существенная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А заслони правельно регулируете? Обротите внимание на регулировку красной шкалы!

post-20336-0-34582700-1452527190_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приятная неожиданность,а разница в цене с обычными существенная?

вот тут не подскажу

 

А заслони правельно регулируете? Обротите внимание на регулировку красной шкалы!

Главное что бы верхняя заслонка печки перекрывала плотно подачу холодного воздуха!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

москвич 2141 радиатор заводской, латунный. мытый. от фонарика аж светится внутри и проток отличный в ванной проверял.

Сегодня немного подлечил- установил шайбу с отверстием 10мм.  в большой патрубок малого круга. помогло стало намного теплее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подключение к блоку в раене 4-го. на печке подача - нижний патрубок радиатора печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так вроде иначе не подключишь. термостат нижний. малый круг в боковой отвод тройника, большой по прямой.  или я чего не понял?


проходные сечения трубок и штуцеров проверены и почищены- все в норме-  не меньше 12 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

малый круг-туда где малое отверстие в этом тройнике, точней пусть владельцы 41-х покажут фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только что в интернете посмотрел, у меня также.

 

машинка у меня не очень давно и я привык что в красном аж руку жгло от горячего воздуха, а в этом теплый и все.термостат новый на 85-87,  а температура на границе белого и желтого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное что бы верхняя заслонка печки перекрывала плотно подачу холодного воздуха!

Нижняя заслонка в самой печке может полностью перекрывать горячий воздух!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подача воды на радиатор печки должен ити с головки цилиндров в верхний патрубок радиатора печки а с нижнего выход к помпе и тогда должно греть как положено, а в данной ситуации у вас происходит подпор жидкости в радиаторе печки ибо нижняя часть больше чем верхняя. поменяй патрубки местами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подача воды на радиатор печки должен ити с головки цилиндров в верхний патрубок радиатора печки а с нижнего выход к помпе и тогда должно греть как положено, а в данной ситуации у вас происходит подпор жидкости в радиаторе печки ибо нижняя часть больше чем верхняя. поменяй патрубки местами.

"А в доль дороги мёртвые с косами стоять,и тишина....

Брехняяя !"

У меня от завода забор на печку с 4го горшка, вход на нижнем штуцере,выход на верхнем штуцере,перегородка в бачке стоти по средине, в моем гараже ЭСКИМОС 331 пост есть фото распаянной печки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С завода... Откуда такая уверенность.

С головки Нада питать печку. Vadim41 +1

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня родной выход на печку на 331 1990г тоже был на 4м цилиндре, как на 2140. двигло родное было.

так шо вот так. разные года, разное исполнение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при установке подачи в верхний патрубок радиатора  увеличивается возможность завоздушивания  радиатора, а от перестановки патрубков циркуляция не добавится. 

сегодня покатался по городу с шайбой в большем патрубке- температура воздуха на всех режимах печки одинаковая, правда на улице плюс. буду ждать морозов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...