Перейти до вмісту

МПСЗ своими руками.


Recommended Posts

без датчика детонации не обойдетесь.

Вчера заправились газом, на бензин успешно закончился. Дпкв в секе на 19 зуб, октан коректор на +5 градусов и машина наконецто на газу нормально поехала, детонация ообще некак ненаблюдалась. Я вот думаю для газа можно наверное все 16 графиков поднять вверх на пару градксов для более ранего опережения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для газа нужно не всю кривую поднимать

post-10387-0-80089800-1359621808_thumb.jpg

это нужно сделать во всем диапазоне нагрузок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня, я вот че подумал.

у меня тоже счас появилась легкая детонация на 92м бензе, с проверенной заправки, на котором я всегда езжу. И это на дефорсе, где детонации на 92 не было.

И вот я с чем это связываю - на улице потепелело, где-то 1-3 мороза днем, а подогрев забора воздуха подключен, конечно детонация будет. У себя подогрев скидывать я не пробовал еще, может и у вас в этом проблема, если подогрв подключен, то может его отключить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Количество бензина константа.

количество воздуха:

Теплый 18 градусов = норма

Холодный = больше нормы(плотность воздуха высокая), смесь более бедная, появляется чихи в кабюратор, пропадает тяга, бедная смесь может приводить к детонации.

Горячий = меньше нормы(плотность воздуха низкая), смесь более богатая, богатая смесь горит хуже, вероятность детонации меньше.

Другой вопрос температура деталей ЦПГ, когда летом двигатель перегревается и появляется самовоспламенение из за температуры внутри цилиндра.

Все ИМХО и домыслы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, именно весной четко убирается детонация, когда уже тепло, а трубка подогрева на жаровню одета еще. Снимаешь ее - и все ушло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, именно весной четко убирается детонация, когда уже тепло, а трубка подогрева на жаровню одета еще. Снимаешь ее - и все ушло.

кстати да, я замечал на своем узаме 1.8 детонация при температуреплюс 5 з забором горячего воздуха намного больше чем на минусовой температуре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отож и я про то, глянь шо там у вас на ТАЗу.

На тазу пока все нормально. На бензине ксожалению так и осталась детонацыя на средних нагрузках карты пока неправил, ну даже з детонацыей разгон и тяга очень порадувала. На газу тож стало тянуть нормально, стала наконецто розганятся. Щас вот хочу 16 графиков отредактирувать под газ, а имено поднять уоз с 2000 оборотов и до конца на 5-10 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На тазу пока все нормально. На бензине ксожалению так и осталась детонацыя на средних нагрузках карты пока неправил, ну даже з детонацыей разгон и тяга очень порадувала. На газу тож стало тянуть нормально, стала наконецто розганятся. Щас вот хочу 16 графиков отредактирувать под газ, а имено поднять уоз с 2000 оборотов и до конца на 5-10 градусов.

я же дал табличку выложил на сколько поднимать, эта табличка показывает как работает газовый вариатор для инжекторных авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же дал табличку выложил на сколько поднимать, эта табличка показывает как работает газовый вариатор для инжекторных авто.

Так я по пимеру таблички и буду поднимать. О результатах отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поборол я нагрев коммутаторов на узаме. Поднял значения длительность импульса запуска коммутатора с 10 до 40 и все встало в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

После сборки последней свой версии SECU ушли малые провалы и детонации. Счем это связано пока не знаю. Слышал просто от спецов , что смд контроллеры чуток шустрее чем их большие собратья. :new_russian:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу пояснити :

Виставляю момент положення ДПКВ (шків з вирізами двох зубців ,поки що не зафіксований ) . post-10271-0-88733700-1362174545_thumb.jpg.Ясно усим ,начеб то повинно бути на середині 20-го зубця ,алеж вичитав ось таке ,цитую ..."

Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров..."

Ось взято звідци ... http://injectorservice.com.ua/crankps.php

Саме слово " НАЧАЛО " зубця ,а не середина ! Тобто начало проходження зубцем шківом ДПКВ - це є верх ( гостряк ),або середина амплітуди ?-Тобто це саме так вірно як зараз на малюнку ? post-10271-0-77311200-1362174582_thumb.jpg

Дякую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прошу пояснити :

Виставляю момент положення ДПКВ (шків з вирізами двох зубців ,поки що не зафіксований ) . post-10271-0-88733700-1362174545_thumb.jpg.Ясно усим ,начеб то повинно бути на середині 20-го зубця ,алеж вичитав ось таке ,цитую ..."

Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров..."

Ось взято звідци ... http://injectorservi....ua/crankps.php

Саме слово " НАЧАЛО " зубця ,а не середина ! Тобто начало проходження зубцем шківом ДПКВ - це є верх ( гостряк ),або середина амплітуди ?-Тобто це саме так вірно як зараз на малюнку ? post-10271-0-77311200-1362174582_thumb.jpg

Дякую.

Начало или средина не принципиально, так как:

post-10387-0-64798200-1362251809_thumb.jpg

Соответственно погрешность может составить +-1.5 градуса, заметить эту разницу НЕВОЗМОЖНО.

1. Так как не существует 2х абсолютно одинаковых двигателей.

2. Невозможно заправляться всегда абсолютно одинаковым топливом, тоесть оно всегда будет отличаться от заправки к заправке.

3. Все елементы двигателя авто подвержены износу, это будет влиять на оптимальный момент зажигания.

4. Такие факторы как температура и влажность воздуха, а также атмосферное давление тоже влияет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

задумался об МПСЗ. Какую лучше выбрать SECU-3, или MaYa?

SECU-3 откртытая, и имеет более широкие возможности, я когда рассматривал что ставить ее и выбрал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SECU-3 откртытая, и имеет более широкие возможности, я когда рассматривал что ставить ее и выбрал.

что значит открытая?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что значит открытая?

все необходимое для доработки и/или изменения в открітом доступе, абсолютно все.

Например можно переписать прошивку и сделать что бы при запуске мотора включался ближний свет фар, или купить все и спаять все самому, maya это черный ящик, никто не знает на 100% как он работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все необходимое для доработки и/или изменения в открітом доступе, абсолютно все.

Например можно переписать прошивку и сделать что бы при запуске мотора включался ближний свет фар, или купить все и спаять все самому, maya это черный ящик, никто не знает на 100% как он работает.

ясно. спасибо за ответ. возьму ее.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Встановлено МПСЗ на М-2141 ( seku-3 ) . Працює все,алеж не працює з ним тахометр , комутатори шестививідні - 0529.3734 (без виводів на ТХ ). Що робити ? Дякую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_59238.html 7 контактный с тахометром
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://detali.zp.ua/...ktro_59238.html 7 контактный с тахометром

Он не решит проблему, надо делать типа сумматора на двух диодах, каждый диод подключается к выводу коммутатора что идет на катушку.

post-11238-0-77281500-1364236530_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и мне досталась МПСЗ от Славы с таврофорума (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970). Ребята, а есть такие, кто уже в курсе, как её перепрошить под наши кривые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...