VODILA Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Тю да я ж гоню) Москвич на самом деле куда гораздо выносливее Жыдулей))) Так что сдавать москвич на метал взамен покупать жигули - это ппц Вот то что выносливее это точно и проверено временем))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 11 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2012 Если машина завелась сначало хорошо а потом начала троить и глохнуть проблема в карбе ! Какой карб!? на 2106 разные стояли. Тута есть раздел " карбюратор и смесеобразование" сегодня даже хто то ролик выложил как это делается.Значит настраиваеш карб,зажигание по меткамна нижнем шкиву есть две метки, так первая это твоя. совмещаеш метку на шкиве с меткой на блке. распределитель на трамплере смотрит на болт на трамплере где прицеплен проводок с кондером. ставиш крышку трамплера и заводиш, Главное прогреть двиг до 80-ти градусов тагда можна заниматься точной настройкой карба, замени масло. залей в целиндры Хадовскую раскоксовку ( она в тюбиках как супер клей хорошая) покататься тыс 4-ре и заново сменить масло гляди и оживет двиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jobman Опубліковано: 12 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 карб дааз2140.....10 купил ремкомплект.пкхх новый правда вынимаю шланг машина не глохнет.жиклеры как в таблице на даазовском сайте.во второй камере бензин стоит.скажите зазоры клапанов имеют значение.закручиваю жиклер хх машина не глохнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 12 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 Ну так у тебя карбюратор переливает по дикому наверное! От того и перерасход, и свечам уже пипец скорей всего. Уровень бензина в поплавковой камере выставь. А до этого можешь выкрутить свечи - если чёрные, значит переобогащёнка смеси (причиной которой вполне может быть перелив) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrew-1907 Опубліковано: 12 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 карб дааз2140.....10 купил ремкомплект.пкхх новый правда вынимаю шланг машина не глохнет.жиклеры как в таблице на даазовском сайте.во второй камере бензин стоит.скажите зазоры клапанов имеют значение.закручиваю жиклер хх машина не глохнет. Попроси у соседей по гаражу или друзей любой заведомо исправный карб и потогда поймешь, виноват ли твой родной карб. А то можно такого накрутить, что ни один карбюраторщик потом его не настроит. За сколько минут у тебя на холостом ходу вижирает 1л бензина? Обычно при прогреве исправного двигателя 1л бензина хватает на 10-15 минут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jobman Опубліковано: 12 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 прогрев с прогазовкой 1литр на минут 10 или меньше.выхлоп нормальный потпм начинает стрелять и чихать.снимаю карб в колекторе море бенза.свечи бош.привезенные из за рубежа.ставил карб дааз2107......10 с рабочей2106 1500 расход город 10 плохой накат пока не накачаю шины 2.5 тогда 9.москвич на этом карбе работает не стабильно.снял опять в колекторе лужа.прийдется искать спеца по москвичам.нужна рабочая лошадка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jobman Опубліковано: 12 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 уровень в камере на 1мм выше жиклеров Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 12 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 ну чудес то небывает в таких делах.Если бенза полно в коллекторе значит он уже течет туда а не распыляется.!Там проблема на 10 минут если знающий человек посмотрит.Лучше подьедь к такому -дешевле выйдет чем бенз выливать в коллектор.А так не обьяснишь на пальцах если не посмотреть и оценить проблему на месте. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 12 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 ну чудес то небывает в таких делах.Если бенза полно в коллекторе значит он уже течет туда а не распыляется.!Там проблема на 10 минут если знающий человек посмотрит.Лучше подьедь к такому -дешевле выйдет чем бенз выливать в коллектор.А так не обьяснишь на пальцах если не посмотреть и оценить проблему на месте. Подозреваю что насос давит большое давление и передавливает иглу, было такое приезжали на ремонт,ели догадался в чём дело, иголок два десятка поменял, а толку мало было,подложыл прокладки под бензонасос и все стало гуд Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jobman Опубліковано: 12 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 окей попробую.пробывал как у ваза качает.ели ели.карб 2140 стоит настроить или есть альтернатива получше.может солекс 83ий или 41ый.подскажите Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ozzy Опубліковано: 12 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2012 купи солекс 21053 и забудь что такое карб Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jobman Опубліковано: 23 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2012 зделал карб.как не знаю.бензонасос выдвинул максимально вперед.завел нормально.интересная машина москвич работает на холодную без подсоса.погазовал конкретно.резина гавно.покататся не получилось.скажите какой расход бенза приблезительно на хх.хочу промыть движок.не знаю как.нагар с палец.наверное ездили на подсолнечном масле.подскажите как грамотно гделать раскоксовку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 Я Же о раскоксовке писал! на этой странице! перед заменой масла залей промывочное, такое продается, на нем главное шоб двиг был прогрет и не газовать! на промывке работает 15 мин сливаеш и льеш новое масло+ фильтр. полусинтетика сама моет если хорошая главное не лить присадки в масло для чистки движка! а то забъёт каналы и заклинит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Петр1962 Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 Пацаны! Читаю Ваши приколы и хренею от Ваших советов. Вы ,обращаясь в больницу не боитесь что вам попадется тупой доктор и будет лечить вас советами из форума. В таком случае лучше сразу умереть. Ведб еще из первого поста было понятно что человек далекий от техники. Крутить трамплер?--- тупо. Менять разные карбюраторы? -----тупо. В данном случае найболее полезно будет подъехать в любой гаражный кооператив, Там целыми днями есть взрослые мужики которые зо какуюто сотню гривен настроят вам вашего москвичика. Это очень простая и очень надежная машинка, никакой жигуль и рядом не стоял.Но надо знать хотя бы элементарные вещи. Если холодный двигатель работает без подсоса, за пять минут жрет литр бензина, и вы сами говорите что полный коллектор -- то неужели не понятно что карбюратор тупо переливает и двигатель душится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
НиколаS Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 ^поржал)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 24 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2012 Я ржал уже с названия темы, это шедевр))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jobman Опубліковано: 25 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2012 за сотню гривен у нас в умани разве что в выхлопную заглянет.ходил спрашивал.реального мастера по москвичам не нашел.может плохо искал.не знаю.все говорят приезжай посмотрим.а он стоит у тещи во дворе.я его в шутку называю \недвижимость на слободке\.слободка-это наш крутой раён.а в машинах я немного волоку.на уровне-купил новую запчасть и поставил.вобщем болтокрут.вот таких болтокрутов у нас пол гаража которые смотрят на тебя и думают как побольше сбрить баблишка.риганяй посмотрим.мне че потом от гаража к гаражу тягать её на верёвке по снегу.добивать.да и зачем тогда ваш сайт-клуб.я так понимаю-помогать друг другу и таким как я.а не травить анекдоты или прикалыватся над другими.назовите тогда свой сайт-любители потрындеть у которых нет денег на хорошую машыну.я бы тогда сюда не заходил.спасибо двум человекам которые дали два реальных совета. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 25 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2012 ЧТо тут насоветуеш если симтомы слабопонятны, чтото накручено непонятно что, и чинить это всё некому? Если оно ездило до того как в него полезли- значит смотреть там где лазили я так понял- трамплёр, проверить исправность свечей, проводов, катушки, сопротивления на трамблере (при желании начать ездить всё это можно купить новое-тесла свечи спрашиватть у Тимми). потом дальше искать чего не заводиться, мож насос сдох Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yura_M412 Опубліковано: 2 травня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2012 Для раскоксовки движка возьми http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/. Хорошая штука. Только по инструкции все делай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 4 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2012 Ребят дабы не создавать отдельную тему спрошу сдесь.Полетел бензонасос,поставил новый плунжерный ("Росавтостандарт"),результат-ест процентов на 30 больше топлива и в раёне бензонасоса слышен звонкий металлический стук.Прокладку ставил только одну,наобум так сказать,может ещё одну попробывать подкинуть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2012 1) Он не плунжерный, а мембранный. 2) При замене бензонасоса надо, во-первых, уснтанавливать его инструкции, а именно регулировать прокладками выступание штока, во-вторых, всегда выставлять уровень топлива в поплавковой камере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 4 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2012 Разве при замене топливного насоса нужно регулировать уровень топлива в поплавковой камере?Все же было нормально до смены Т.Н.Может и мембранный,значит врут в описании так как написано плунжерный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 4 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2012 Бензонасос подает бензин под давлением. Чем меньше прокладка, тем выше давление и может иглу выдавить и переливать бензин. В книге по эксплуатации москвича есть описание подбора прокладок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 4 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2012 Разве при замене топливного насоса нужно регулировать уровень топлива в поплавковой камере?Все же было нормально до смены Нужно, т.к. нет двух одитнаковых насосов, чуть более жесткая пружина - и уже перелив в карбе и т.д.Т.Н.Может и мембранный,значит врут в описании так как написано плунжерный Врут. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 4 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 липня 2012 Бензонасос подает бензин под давлением. Чем меньше прокладка, тем выше давление и может иглу выдавить и переливать бензин. В книге по эксплуатации москвича есть описание подбора прокладок. Спасибо за совет.Да думаю это есть в книге,но книги то нет)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз