leon Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 scor.p эт че твои фотки? Ты брат извини если я их без спроса выложил. Свои как-то не сделал, та и давно я их поставил, еще и форума не было, я на авторство не претендую. Как то сам доходил до всего, смотрел и пробовал, так и по сей день катаюсь, было время набрал их за недорого. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 scor.p эт че твои фотки? Ты брат извини если я их без спроса выложил. Свои как-то не сделал, та и давно я их поставил, еще и форума не было, я на авторство не претендую. Как то сам доходил до всего, смотрел и пробовал, так и по сей день катаюсь, было время набрал их за недорого. Яж их в инет выкладывал чтоб люди смотрели и пользовали. Просто забавно вышло. Яж на авторство разработок не претендую. Мне всё-равно почти всё в том клубе разъясняли и объясняли. Нужно найти какой-нить древний склад волговодов чтоб закупить подушек стаба. Хотя я заказал и купил 2 подушки с полиуретана. Если волговские окончательно сдохли, то весной поставлю. Всё что там на фотках прошло тыщ 10 не по лучшим дорогам и сейчас находится в полуживом состоянии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 ОПЕЛЬ сайленты в 41 и святогоровских рычагах ( они разные ) юзаю уже лет 20. Волговских подушек стаба на рынке полно - в Белой Церкви на резиновом рынке есть даже с армированными внутренностями. При установке волго нужно немного снять с двух сторон выступ чтобы подушка плотно легла в кронштейн - и ничего не выпрет. А в святогоровских кронштейнах ВОЛГО подушка сидит просто идеал. На рынке они еще есть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
starosta33 Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Полностью поддерживаю Андрея (ОПЕЛЬ сайленты в 41 и святогоровских рычгах ( они разные ) тоже использую давно в своём 41 (это передние сайленты переднего рычага от OPEL KADET и LANOS с незначителыми доработками номер FEBI03140 ), грибки от AUDI не использую ибо они не подходят, а разрезаные пополам сайленты от крабов 2108 с легкой доводкой на наждаке показали свою надежность уже лет 10 наверное,в стаб пробывал много разного - AUDI 100 в старом кузове в "дубовом исполнении" лучший вариант FEBI01934. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 ОПЕЛЬ сайленты подходят не все - я беру только т. н. "усиленные". И болт там идет ф14мм. Приходится рассверливать домик. ОТ ЛАНОСА по габаритам подходят - но они совсем слабенькие. В святогоровский рычаг идут только от ВЕКТРЫ - они ф39 мм. И они под наш болт ф12мм. Номера и фото дам позже. Хотя на своих страницах я это много раз описывал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mosalek Опубліковано: 19 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Кто конкретно ставил грибки от ауди 100? они совсем другие, диаметр конуса совсем другой. Я купил их сравнил с родным, понял что не то и отвез. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Еще переднюю подвеску просто преображает установка импортных опор передней стойки. Машину не узнать. Все описал на http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.600.html Вообще у братьев тоже есть что посмотреть. Желательно туда ходить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Полностью поддерживаю Андрея (ОПЕЛЬ сайленты в 41 и святогоровских рычгах ( они разные ) тоже использую давно в своём 41 (это передние сайленты переднего рычага от OPEL KADET и LANOS с незначителыми доработками номер FEBI03140 ), грибки от AUDI не использую ибо они не подходят, а разрезаные пополам сайленты от крабов 2108 с легкой доводкой на наждаке показали свою надежность уже лет 10 наверное,в стаб пробывал много разного - AUDI 100 в старом кузове в "дубовом исполнении" лучший вариант FEBI01934. фотке! мы требуем фотке! и что значит незначительные доработки? поподоробнее пржалуйста! лучше всего фото резинок на столе, на агрегатах и на машине! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
House Опубліковано: 19 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2011 Не много не по теме разговора, но вроде как тоже доработка подвески. Что лучше использовать для занижения - резанные пружины или гретые? В каких сохранится более-менее правильная кинематика? Опять же, что лучше - укоротить родной амм или собрать на базе сс20 допустим с плазой -50? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Вот чего там говорит экзист. Сайлент понятно. Оправка, запрессовали, подточили по месту. А вот с подушкой немного не ясно. Она под святогоровскую скобу или под родную 41ю лучше станет? В общем фотки всего этого на машине или хотя-бы натянутого на стаб будут ооочень кстати. По ценам экзиста. Подушка 14 грн. (в одном из магазинов мне сказали 35грн) Сайлент 54 и 65 у разных поставщиков... полиуретан мне обошёлся 30 и 50грн за штуку соответвенно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Вот чего там говорит экзист. Сайлент понятно. Оправка, запрессовали, подточили по месту. А вот с подушкой немного не ясно. Она под святогоровскую скобу или под родную 41ю лучше станет? В общем фотки всего этого на машине или хотя-бы натянутого на стаб будут ооочень кстати. По ценам экзиста. Подушка 14 грн. (в одном из магазинов мне сказали 35грн) Сайлент 54 и 65 у разных поставщиков... полиуретан мне обошёлся 30 и 50грн за штуку соответвенно... Сайлент на фото - самый то под рычаг 2141. Под Святогоровский рычаг сайлент другой. А подушек архихватает и волго - по 5 грн. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 А подушек архихватает и волго - по 5 грн. Я купил за 7, и на весь рынок нашлась только одна не резанная. Твёрдая, хорошая как я поставил(проскакивала фотка выше, и выше я давал сцылку на клуб.азлк.ру), производсво вродь балаково. Остальные подобные идут РАЗРЕЗАННЫЕ с завода. Ещё купил парочку за 6грн, производсво толи Николаев, или какая-то подобная Украинская хрень. Явно помягче. Мне чего-то стрёмно их стало ставить. Поэтому заказал полиуретановые святогоровские. Но пока ещё не ставил, поэтому идут поиски в надежде что вдруг чего-то лучшее найдётся. 2 скобы ставить себе стрёмно ибо с левой стороны резьба на обоих болтах скобы на балке уже перерезана... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Площадка под две подушки у меня стоит на "боевом" годов с 90. Еще ничего не менял. И сама площадка не на болтах а вварена в усиленную балку. Все очень примитивно и работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Площадка под две подушки у меня стоит на "боевом" годов с 90. Еще ничего не менял. И сама площадка не на болтах а вварена в усиленную балку. Все очень примитивно и работает. Ах вот оно чё Семён-Семёныч Просто по фоткам кажется что на болтах стоит. И у конвертера когда-то подобное видел, тоже создалось впечатление что на болтах держится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2011 Фото везде мои. Пластина ( не плоская !! ) подложена под наш кронштейн - прижата болтами и дополнительно обварена по кругу. Балка усилена приваренными акуратно уголками и пластинами и добавлено сварки. На той точечной сварке что она в оригинале далеко не уедешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 21 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 Солидарен с Андреем, на стоковой балке сразу пока целая обварил правда без особого усиления, и за 10 лет нет проблемы, в начале по незнанию были балки и замятые и с отловленными ушами креплений, сейчас валяются в гараже выкинуть жалко. Мож и сгодятся для экспериментов. Понравилась балка сделанная из трубы (на фото), интересно какая там толщина стенки можно по образу попробовать сделать имеется доступ к станку и сварке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 21 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2011 Вот такая балка и стоит у меня на Князе. Если ее трубчатую часть, что идет вдоль лонжерона удлинить до "домика"(точки крепления рычага) - то получим фактически подрамник что на знаменитых фото алюминиевого рычага. Соответственно получим возможность на этой продольной части в любых удобных для нас местах приварить кронштейны и установить или самодельный, или любой подвернувшийся иномарочный треугольный рычаг подвески. Простейшая задача - была бы сейчас возможность, реализовал бы за выходные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OZeransky Опубліковано: 4 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 травня 2011 А кто что может подсказать по наконечникам рулевых тяг? Есть какие-то нормальные ремкомплекты? Например, в инэт-магазах? У нас на авторынке только одного типа, которые прошли у меня 15 тыков... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Все до ужаса просто. Если обратить внимание - то те вкладыши пальцев, что продаются сейчас, если они даже из правильного материала ( капрон, капрон с графитом ) становятся в наконечник с люфтом. И потом их просто разбивает. Надо - или искать вкладыши, что становятся в посадочное с натягом, или берешь вкладыш какой есть. приблизительно прикидываешь зазор между вкладышем и посадочным местом, вырезаешь из подходящей консервной банки полоску и сворачиваешь ее колечком встык, вставляешь эту втулочку в наконечник, все обильно набиваешь смазкой, вставляешь нижний вкладыш ( чтобы плотно и легко вставлялось делаешь фасочки ), потом рулевой палец, потом верхний вкладыш, резиновое колечко, коническую шайбу, пружину, толстую шайбу - зажимаешь этот бутерброд в приспособу ( тиски, сверлильный станок с зажатым вместо сверла болтом м8 с головкой потай ) и ставишь стопорную шайбу. Потом идешь на мусорку возле любого хорошего СТО, берешь с импортной шаровой подходящий пыльник ( они там вечные ), набиваешь его хорошо смазкой и ставишь. И будет тебе щастье! Я на всех своих машинах по этой технологии наконечники делал только один раз. Пока все просто красавцы. Рецепт бесплатный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OZeransky Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Все до ужаса просто. Если обратить внимание - то те вкладыши пальцев, что продаются сейчас, если они даже из правильного материала ( капрон, капрон с графитом ) становятся в наконечник с люфтом. И потом их просто разбивает. Надо - или искать вкладыши, что становятся в посадочное с натягом, или берешь вкладыш какой есть. приблизительно прикидываешь зазор между вкладышем и посадочным местом, вырезаешь из подходящей консервной банки полоску и сворачиваешь ее колечком встык, вставляешь эту втулочку в наконечник, все обильно набиваешь смазкой, вставляешь нижний вкладыш ( чтобы плотно и легко вставлялось делаешь фасочки ), потом рулевой палец, потом верхний вкладыш, резиновое колечко, коническую шайбу, пружину, толстую шайбу - зажимаешь этот бутерброд в приспособу ( тиски, сверлильный станок с зажатым вместо сверла болтом м8 с головкой потай ) и ставишь стопорную шайбу. Потом идешь на мусорку возле любого хорошего СТО, берешь с импортной шаровой подходящий пыльник ( они там вечные ), набиваешь его хорошо смазкой и ставишь. И будет тебе щастье! Я на всех своих машинах по этой технологии наконечники делал только один раз. Пока все просто красавцы. Рецепт бесплатный. Большое спасибо! Обязательно прощупаю новые сухари на наличие люфтов в наконечнике. Если будут, устраню рекомендованным способом. Кстати про пыльники. А нормальных "наших" вообще не купить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Я бы добавил, к тому что сказал Андрей. Когда сухарики примеряются на рулевой палец без корпуса, дополнительно торцы сухариков со стороны сферы стачиваю для образования зазора между ними 1,5-2мм, когда все будет собрано в рулевом наконечнике и натяг организован пружиной при износе пальца и самих сухариков данный зазор не дает сойтись им и палец, через сухарик всегда имеет поджатие пружиной. Такой примерно принцип организован в рулевых наконечниках ВАЗ(классика) только там вертикальный зазор и конусная посадка сухарика. И еще сам палец ВАЗ(классика) в наконечнике имеет такой-же конус как что и москвичевские пальцы некоторые умельцы переделывают под вазовские и ездят, но такая переделка запрещена ПДД. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OZeransky Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Я бы добавил, к тому что сказал Андрей. Когда сухарики примеряются на рулевой палец без корпуса, дополнительно торцы сухариков со стороны сферы стачиваю для образования зазора между ними 1,5-2мм, когда все будет собрано в рулевом наконечнике и натяг организован пружиной при износе пальца и самих сухариков данный зазор не дает сойтись им и палец, через сухарик всегда имеет поджатие пружиной. Такой примерно принцип организован в рулевых наконечниках ВАЗ(классика) только там вертикальный зазор и конусная посадка сухарика. И еще сам палец ВАЗ(классика) в наконечнике имеет такой-же конус как что и москвичевские пальцы некоторые умельцы переделывают под вазовские и ездят, но такая переделка запрещена ПДД. Очень интересное замечание! Спасибо! Обязательно сточу торцы сухарей. Выходит, что при износе они попросту друг в друга упираются торцами. В итоге палец в них люфтит, еще больше их разбивая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Не купить однозначно. Нужно запомнить москвичистам навеки - нашей резины нормальной нет и наверное никогда не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 Я бы добавил, к тому что сказал Андрей. Когда сухарики примеряются на рулевой палец без корпуса, дополнительно торцы сухариков со стороны сферы стачиваю для образования зазора между ними 1,5-2мм, когда все будет собрано в рулевом наконечнике и натяг организован пружиной при износе пальца и самих сухариков данный зазор не дает сойтись им и палец, через сухарик всегда имеет поджатие пружиной. Такой примерно принцип организован в рулевых наконечниках ВАЗ(классика) только там вертикальный зазор и конусная посадка сухарика. И еще сам палец ВАЗ(классика) в наконечнике имеет такой-же конус как что и москвичевские пальцы некоторые умельцы переделывают под вазовские и ездят, но такая переделка запрещена ПДД. В нормальных вкладышах и так есть зазор 2 мм - если они настолько сотрутся, то их уже просто не будет. Очень интересное замечание! Спасибо! Обязательно сточу торцы сухарей. Выходит, что при износе они попросту друг в друга упираются торцами. В итоге палец в них люфтит, еще больше их разбивая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 5 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 травня 2011 да еще в давние времена ставили полиуретановые шланги с мехдойки, но гемор там знатный я отказался. сейчас нечто похожее предлагают опасаюсь такого варианта, там палец запросто выходит через корпус. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз