Перейти до вмісту

"Накрылось" сцепление


Recommended Posts

По симптомам похоже на сцепление. Двигатель заводиться, но передачу включить невозможно. При нажатии на педаль сцепления раздается скрежет, ощущение что где-то диск трет.

При полном нажатии педали (до упора) движок глохнет.

При включенной передачи и выжатом сцеплении машина самопроизвольно начинает движение.

Тронуться не могу.

Что это? Диск, корзина, коробка? НЛО?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего главный или рабочий цилиндр сцепления, но вот настораживает то что глохнет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тебе еще когда с люка вылазили говорил, что со сцеплением что то не так.

:00: где вы уже люки понаходили?

если есть навыки езды на машине без сцепления то ничо страшного... найди путь с наименьшим количеством остановок и тарахти неспешно на 1й и 2й....

если навыков нет, то исчи кто буит тянуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:00: где вы уже люки понаходили?

Было бы желание, а люки найдутся :D

Он не знал как ко мне проехать и влетел в люк в соседнем проулке. Когда выезжал, газовал вроди не плохо, а колеса не прокрутились даже на грунтовой дороге, меня это тогда насторожило. И потом когда я в гараж заезжал на его машине, ход педали короткий был.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээээээээээээ... зачем тема два раза плодить??? Кнопка запал, или интернет тупил??? Вторую тему удалять моя уже, в следующий раз по внимательней!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээээээээээээ... зачем тема два раза плодить??? Кнопка запал, или интернет тупил??? Вторую тему удалять моя уже, в следующий раз по внимательней!!!

дык тема почти сразу была зокрыта, модераторы отреагировали нормальна ;)

Тёма, помоему машинка нуждается в комплексном сексе :)

плюсмильён

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Касаемо комплексного секса - то здесь главное долго не кончать )))) Все ремонтируется по мере износа. Рабочее оставляем - не рабочее меняем.

Что касаемо поломки, то скорее прав был umanSV. Заклинило главный цилиндр сцепления. Доехал до гаража по примеру Скорпа.

За дубляж темы - прошу прощения. Компьютер почему-то создал сразу аналогичную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чудес не бывает, смотри корзину.

Когда клинит гидравлика, скрежета нет, и двигатель не глохнет при полном нажатии. Минимум выжимному попа...

З.Ы. я тебя не пугаю, просто мой комбик был гдето в таком же состоянии и он начал ездить нормально с третьей корзины, второй кпп, и второго выжимного..... и много чего еще. У меня даже трубка сцепления какогото х... просто на дороге лопалась и я на воде из лужи домой доезжал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чудес не бывает,

здесь ты прав. Через неделю отпуск и ревизия авто....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда...мне тоже кажется что выжимной разлетелся...Ну оч похожая х...ня была, когда выжимной отправился в мир инной :) ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плюсмильён к тому,что разлетелсо вызимной ...у меня такое на масике было,сперва сцепа пропала потом скрежет а потом ваще скоростя перестали включаться ...первую воткнул и до гаража а там за 3 часа неспешно поремонтировал....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня было что 2 лапки (а всего их 3) на корзине ломались, пришлось заводиться с включенной передачей и так домой ползти, хорошо что не очень далеко было, но зато 2 светофора и 5 трамвайных остановок)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снял сегодня верхний цилиндр сцепления (главный). Шток в нем заклинило (поршень скорее всего поперек встал). Шток расшатал и расклинил, вокруг своей оси он делает боковой ход почти в 120 град. Завтра на рынок...

Отличия между АЗЛКовским и ИЖевским цилиндром существенны??? Там диаметр трубок не отличается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кеп как раз по содержимому отличий нет, а по трубкам есть резьбы у них отличаются в АЗЛК М10х1.25, а в ИЖ М12х1 возьми для образца свой корпус и смотри по нему ориентируйся. если у твоего зеркало нормальное, то купи рем.комплект для него поршень и манжеты. и еще посмотри сразу и рабочий там тоже может манжет и поршенек под замену просится все поменяешь больше и глядеть туда нечего. я для рабочего делал самодельный поршенек и нарезали дополнительно канавку под колечко помогало хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, замена главного цил.сцепления мало что дала. Педаль нажимается, но при нажатии слышен шелест (трение чего-то об что-то).

Подозреваю, что все-таки выжимной уехал в гости к бабушке.

При включении передачи машина резко дергается (что и положено ей) и глохнет (что и не удивительно).

Нужна яма для разбора и ремонта сцепления. Буду искать.

Если у кого в донецкой ветке есть свободная - прошу помочь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, гемора много при разборе сцепления?????? Какие подводные камни могут появиться при снятии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый подводный это шланг печки, который мешает при снятии коробки. У меня проблем кроме него и шпилек стартера обычно нет. Если никогда там не лазил, то подшипник в коленвал сразу преобрети, обычно он следом за сцеплением к бабушке стремится.

Вообще если самому, но с ямой и нужным инструментом, у меня уходит около двух... трех часов на снятие и установку коробки. А поменять корзину/диск это быстро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 раз менял сцепление с мастером (в 2001 году). . Помню, что он отпускал подушки двигателя, что б снять колокол... Для меня пока это подвод. камень...

Там диск и корзина прикручены или снимаются руками ??

Самый подводный это шланг печки, который мешает при снятии коробки.

Коробку снимал много раз, шланг печки не мешал..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно повезло, что не мешал, или расположен по другому. Может ты коробку без колокола снимал? потому что колокол просто так не снимается Подушки отпускать не нужно.

Для снятия колокола нужно снять ручник, снять кардан, открутить тросик спидометра, открутить стартер, снять тягу с карбюратора, это если она жесткая а не тросик, открутить колокол, открутить траверсу кпп от кузова и поддомкратить переднюю часть двигателя, он наклонится назад и коробка с колоколом снимется. По дороге чтото придумать с шлангом печки. Можно сперва коробку снять, потом колокол, но я не прусь так заморачиваться, там прокладка стоит, точнее стояла :) , на тюбике герметика и трогать ее лишний раз не хотелось. Корзина прикручена на 6 болтов м8, открутишь корзину диск вывалится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддержу кепа,шланг печки не мешает...подушки движка можно не откручивать,а просто выкрутить 2 шпильки верхние и фсе,...пы.сы.кеп,если ничего не найдешь до субботы,позвони мне ,что нибудь придумаем...или есть вариант....при экстренном ремонте пользовался : под передние колеса 2 шлакоблока,под задние 1 шлакоблок на землю в гараже или на улице пару одеял и фанеру...НО фсе ЭТО при ЭКСТРЕННОМ случае или когда БЕЗВЫХОДНАЯ ситуация...а так звони....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю как там будет сниматься у тебя колокол, может придется опускать двигатель. Вся проблема в длине шпилек крепления стартера. Для облегчения сборки и в будущем дальнейших снятий можно обрезать шпильки крепления стартера на длину, что они выступают изначально после гайки с гровером. Это около 5-7мм, смотреть по месту. Это сделать на снятом колоколе, накрутить гайки, обрезать, зачистить напильником фаски в начале резьбы, скрутить гайки прогнав тем самым край резьбы. У меня так уже давно и стало намного проще снимать и ставить колокол без опускания движка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колокол просто так не снимается.

Для снятия колокола нужно снять ручник, снять кардан, открутить тросик спидометра, открутить стартер, снять тягу с карбюратора, это если она жесткая а не тросик, открутить колокол, открутить траверсу кпп от кузова и поддомкратить переднюю часть двигателя, он наклонится назад и коробка с колоколом снимется. Можно сперва коробку снять, потом колокол

Я планирую снимать коробку отдельно от колокола.... Без коробки колокол нормально снимается??

поддержу кепа,шланг печки не мешает...подушки движка можно не откручивать,а просто выкрутить 2 шпильки верхние и фсе,...пы.сы.кеп,если ничего не найдешь до субботы,позвони мне ,что нибудь придумаем...или есть вариант....при экстренном ремонте пользовался : под передние колеса 2 шлакоблока,под задние 1 шлакоблок на землю в гараже или на улице пару одеял и фанеру...НО фсе ЭТО при ЭКСТРЕННОМ случае или когда БЕЗВЫХОДНАЯ ситуация...а так звони....

Спасибо, Рома, вечером наберу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...