Перейти до вмісту

2140 "Жолтая Уточка"


Instryktor_G

Recommended Posts

ну так что-ж… хватило 1 го витка чтобы приземлиться так как хотелось на волго пружине осталось 6 ть виткоф

ну а дальше фото всем спасибо за коменты

post-11985-0-57195400-1331417093_thumb.jpg

post-11985-0-61846900-1331417096_thumb.jpg

post-11985-0-11242300-1331417100_thumb.jpg

post-11985-0-50021700-1331417104_thumb.jpg

post-11985-0-35573200-1331417108_thumb.jpg

post-11985-0-24268500-1331417112_thumb.jpg

post-11985-0-83311000-1331417118_thumb.jpg

post-11985-0-26862800-1331417124_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание на 2-х холлах(ПОЛЕВЫЕ ИСПЫТАНИЯ )

Итак что мы имеем . все установлено на автомобиль …

как бы ничего не подобрано но очень хотелось проверить все это …

в ролике четко видно что опережение работает . машина холодная работает максимум 4 минуты .не смотря на это никаких провалов нет обороты надирает очень динамично

из выхлопной системы только штаны )

не пинайте за видео оно было снято на телефон да и темновато в гаражэ

Извините но не хтит он грузить видюшку кину пока сылочку на рутуб

http://rutube.ru/tracks/5422263.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюх колёсики жыр :bomb: , слюной всю клаву у ноута залил :bye:

спасибо Вася .. сейчас думаем по поводу занижэния жопы .. планов громоздя а вот времени практически нет .. Да и Хочеться чтобы все было по Фен шую ))да самое главное что не задорого достались 120 убитых президентов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, диски классные :)

Блин, когда я уже зажигание на двух ДХ соберу...

ну наверно когда заберешь у меня свою шторку и шайбу под трамб и валик отдашь мне на проточку
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о поподробней нащет трамблера. как переделывали?

ну как точилась шторка упорная зауба протачивался валик ... установились датчики холла под 90 градусов .. и то что получилось сами лицезрели

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Утка Пузотер

после подрезки пружин спереди возникла эстетическая необходимость занизить гордо задраную попу утки подготовительные работы вылились в изготовление удлиненных стремянок :

стремянки стали длинее на 70мм с каждой стороны, так же изготовили и покрасили площадку под катушки зажигания

перебрали и прокачали тормоза, малеха облагородили разводку БСЗ,

собрали полность переднюю ходовку

и занизили зад, машине с помощью доп проставок высотой 60мм

общая толщина проставки между мостом и рессорой 100мм,

но есть задел на будущее:

post-11985-0-33824100-1332092442_thumb.jpg

post-11985-0-46141000-1332092443_thumb.jpg

post-11985-0-15277900-1332092445_thumb.jpg

post-11985-0-90687500-1332092445_thumb.jpg

post-11985-0-02485400-1332092447_thumb.jpg

post-11985-0-96200500-1332092447_thumb.jpg

post-11985-0-82073700-1332092448_thumb.jpg

post-11985-0-12292800-1332092450_thumb.jpg

post-11985-0-15429400-1332092451_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак автомобиль сегодня выехал в первый раз . кажэться за 3 или 4 месяца …

и нужно было поменять штыны вместе с резонатором .

шпильки на выпускном коллекторе оказались металические . когда-то поменялся баш на баш. одну шпильку сломал… было принято решение снять коллектор вместе со штанами и ужэ по месту что-то думать … так как Ямы в гаражэ нету а сейчас не так уж и легко что либо делать по машиной . я там с трудом помещаюсь со своим мелким телосложэнием …

открутил . вытащил и не понял одного уха не было . после детального расмотрения, оно было обнаружэно на шпильке . Отломалось …уши лопнутые на всех 4 х фланцах. -многие скажут что перетянул…этот колектор ужэ подустывший достался мне . что с ним делали до меня Одним только конструкторам известно

ну как то так … на след неделе буду искать выпуск *(

post-11985-0-04096600-1332693045_thumb.jpg

post-11985-0-01349800-1332693050_thumb.jpg

post-11985-0-16545400-1332693057_thumb.jpg

post-11985-0-76772800-1332693064_thumb.jpg

post-11985-0-40476000-1332693073_thumb.jpg

post-11985-0-95580800-1332693078_thumb.jpg

post-11985-0-19774400-1332693087_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак автомобиль сегодня выехал в первый раз . кажэться за 3 или 4 месяца …

и нужно было поменять штыны вместе с резонатором .

шпильки на выпускном коллекторе оказались металические . когда-то поменялся баш на баш. одну шпильку сломал… было принято решение снять коллектор вместе со штанами и ужэ по месту что-то думать … так как Ямы в гаражэ нету а сейчас не так уж и легко что либо делать по машиной . я там с трудом помещаюсь со своим мелким телосложэнием …

открутил . вытащил и не понял одного уха не было . после детального расмотрения, оно было обнаружэно на шпильке . Отломалось …уши лопнутые на всех 4 х фланцах. -многие скажут что перетянул…этот колектор ужэ подустывший достался мне . что с ним делали до меня Одним только конструкторам известно

ну как то так … на след неделе буду искать выпуск *(

Андрюх я надеюсь ты её перед покраской будеш ешё выводить, а то видно некоторые неровности на кузове :) , а вобше апарат очень зачётный :good:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Андрюх я надеюсь ты её перед покраской будеш ешё выводить, а то видно некоторые неровности на кузове :) , а вобше апарат очень зачётный :good:

Вася конечно жэ Да .. это плод который был зделан за неделю... теперь у мя должэн появиться гараж с электричеством и процес пойдет намного быстрее так как по ходовой как будто закончено(МЕЛОЧИ ПОДОБРАТЬ ).. время пришло кузова.. мы его так левой рукой дули да и на улице было +5 кажэться холодно и сыро *(

А как обстоят дела с регистрацией двух-цветной машины?

никак ..так как на автомобиле родного цвета больше 60 ти процентов ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброе время суток всем…

вот и прошол это единственный выходной …

сходили в гараж прикрутили выхлопную систему .

заменили выпускной коллектор .

благодаря

fatik

vмне он очень бастро доставлен за очень разумные деньги . спасибо Леха .плюс пара колес и клапаная крышка без надписей.

немного не ращитали …

немного пофоткали ) погода мрачная но все жэ Похолодало блин

решил заехать Задом .

и что мы видим

мой товарищь говорил что не понимает занижэных которые выкладывают доски что-бы выехать .либо заехать в гараж)

я их сегодня понял причем очень хорошо

пошли за угол. намутили очень нужные вещи как для этой ситуации )

post-11985-0-30628400-1333313573_thumb.jpg

post-11985-0-13026900-1333313578_thumb.jpg

post-11985-0-19991500-1333313583_thumb.jpg

post-11985-0-80956000-1333313587_thumb.jpg

post-11985-0-94904800-1333313592_thumb.jpg

post-11985-0-30600400-1333313597_thumb.jpg

post-11985-0-26549500-1333313603_thumb.jpg

post-11985-0-35596000-1333314020_thumb.jpg

post-11985-0-34421200-1333314025_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не за что!

просто жалко клубней,которые вываливают лишние деньги спекулянтам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Благодаря

Victor

огромное ему спасибо были куплены за разумные деньги поршневая 3317 и гильзы к ней жэ)

так что движэние Идет....

post-11985-0-20578600-1333654714_thumb.jpg

post-11985-0-08329900-1333654718_thumb.jpg

post-11985-0-11114000-1333654722_thumb.jpg

post-11985-0-51481500-1333654725_thumb.jpg

post-11985-0-30491100-1333654728_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красава Андрюха! как дела с недостающими запчастями на двигатель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос, а по чем у тебя вышло изготовить длинные стремянки?

Паша стремянки делал Dimon_F .. вышли они мне в копейки .. все железки которые мы делаем на Утку .. не дорого стоят для *Меня* .. напиши ему на драйве думаю договоритесь ....

Красава Андрюха! как дела с недостающими запчастями на двигатель?

ну не хватает колена ... ну и гильзы отдать на проточку+Хонг.. и мона собираться .. но сейчас первоначальная задача занятся кузовом .. да и этот мотор будет собираться под впрыск.. так что скорей всего *Долгими зимними вечерами * .. как то так

Всем Доброе время суток .

на днях выехал и был не приятно удивлен задние колеса при ширине 195 трут об крылья . растояние от кромки колеса и крылом составляло 5-6 мм (примерно)но не учел что мост имеет ход, было принято решение уменьшить проставы с 20 мм до 10 мм

но тут стал вопрос что жэ делать с удлинеными шпильками . так как резьбы была нарезана под проствы 20 мм . не резали дальше что-бы не бить ее . снимать шпильки не вариант, ак как очень туго сели …

благодаря моему очень хорошему другу и техническому мозгу Dimon-F были изготовлены втулки-удленители с внутреним и наружным конусами соотвецтвенно на толщину уменьшения проставы 10мм

за фото просьба не пинать *(

post-11985-0-39009100-1334471472_thumb.jpg

post-11985-0-90208000-1334471475_thumb.jpg

post-11985-0-52484900-1334471479_thumb.jpg

post-11985-0-38362000-1334471482_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вопрос, а по чем у тебя вышло изготовить длинные стремянки?

какая длинна стремянки тебе нужна? цена зависит от длины

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

проба пера

в два слоя покрашено только пол багажника(150 грамм краски ) .. проверка матово краски ... багажник нужно доводить до ума еще (это так что-бы не возникало лишних вопросов )

прошу прощения но эти 3 файла не захотели загружаться выложил на альтернативный ресурсс

f384b2819985.jpg

93caff8430a3.jpg

645cf8bad2e5.jpg

post-11985-0-76525400-1335822887_thumb.jpg

post-11985-0-42430800-1335822891_thumb.jpg

post-11985-0-17418400-1335822894_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немного скупился (время Х не за горами )

MOBIHEL Краска Акрил. №1035

Черная матовая краска Roberlo Negromate

Описание:

Синтетическая эмаль с матовым и «сатиновым» оттенком черного цвета, используемые при кузовном ремонте.

не считая нескольких литров растворителя и 600-й наждачки )

post-11985-0-82270100-1336509698_thumb.jpg

post-11985-0-35906600-1336509699_thumb.jpg

post-11985-0-42563900-1336509702_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шас покрашена 1035 или другой, а то я чуть оттенок меняю вот тож присмотрелса к етому номеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...