Перейти до вмісту

Выбор радиатора на 2141


Гість income

Recommended Posts

Родной радиатор бессовестно течет, несколько раз его варили, но это помогало ненадолго. Решил покупать новый радиатор. Прошу форумчан подсказать, кто знает, какая сейчас ситуация на рынке с радиаторами, какие можно брать, с какими лучше не связываться? Заранее благодарю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

У меня стоит Sport Master, довольно крепкий, так как кипел порвало бачок и радитаор печки

Цена 360 грн 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормально станет от 2141, иранский настоящий, двухрядный "медный".Цена в пределах 450-600 (У нас).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Тоже столкнулся с течью радиатора.

Купил(договорился по телефону чтоб привезли) медный Оренбургский. (24.12.2010 он мне достался за 480грн, привезли прям на работу) Поидее на рынке он гдето так и стоит.

Когда привезли оказалось что он намного тоньше моего, зато цельномедный(народ отзывался о нём нормально). А на моём(был куплен в 1995году) постоянно потели пласткиковые бачки...

Вот пара фоток. Мокрое пятно на старом - это и есть его течь. В самом верху тоненькой струйкой. Мож со временем запаяю и поставлю про запас.

Оба радиатора однорядные(вроде-бы). Для надёжности ещё загляну в старый и подправлю этот пост.

А в общем лето покажет что и как. Думаю пока он будет чистый, всё будет хорошо. Крыльчатка вентилятора от зубилы и уменьшенный шкив помпы ему в помощь :D

зы. модераторы, тема актуальная, но вот только срача тут больше чем обсуждений радиаторов. Почистите пожалуйста. :fool:

post-179-1318777304,51_thumb.jpg

post-179-1318777304,63_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо тоньше это плохо, значит он однорядный.

Посмотрим. Просто на оборотах 2000 что со старого что с нового вентилятор выдаёт горяченный воздух.

Тем более чем шире радиатор, тем тяжелее воздуху через него проходить. Может быть за счёт скорости потока воздуха его ТТХ не сильно поменяются...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня потек бачек на родном, я заменил не цельномедный тонкий. Раньше я карлсона не слышал,теперь он жужжит часто, но када я стою. а так радиатор неплохой. да и потек у меня и этот в районе бокового бачка,причина- на одно крепление не прикрутил и его трясло. но его запаяли. а был бы бачек пластмассовый-труба! поехал бы за новым. алюминевый не советую брать,ремонт дорогой :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему почистил!

А по теме, чтот он у тебя очень тонкий. Хотя, вариант может быть таков что охлаждение и действительно будет лучше. Вопрос, на фото не видно толком, но тем немение, он получается шире и выше немного, чем родной!? А проверь по литражу, сколько влазит в один, а сколько в второй. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тему почистил!

А по теме, чтот он у тебя очень тонкий. Хотя, вариант может быть таков что охлаждение и действительно будет лучше. Вопрос, на фото не видно толком, но тем немение, он получается шире и выше немного, чем родной!? А проверь по литражу, сколько влазит в один, а сколько в второй. :D

Высота-ширина одинаковые.

А вот толщина разная.

Мерить ничего уже не буду ибо радиатор уже стоит на машине :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерить ничего уже не буду ибо радиатор уже стоит на машине :D

Ну дык тогда, все норм)) осталось только проверить в жарких условиях. А сейчас как он себя ведет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерить ничего уже не буду ибо радиатор уже стоит на машине :D

Ну дык тогда, все норм)) осталось только проверить в жарких условиях. А сейчас как он себя ведет?

Как и старый. Я с ним ещё не ездил. При прогреве всё как обычно. Нагрелсо, термостат открылся, радиатор стал горячим.

Вентилятор из него выдувал как обычно горячий воздух....

Сегодня хочу пойти посмотреть не потекло-ли чего, и нужно будет ставить на место пластмасски.

Хотя есть вариант что прийдётся утроить вечерком полётные испытания  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю будет норм. Те кто с ино ставят, там тож есть однополосные и тонкие, и тем немение ездят и не жалуются! Ну испытай, потом отпишешься))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что я нашел про радиатор на 2141

Гарантийный  срок эксплуатации - 2 года или 125 000км пробега

цена действует с 26.03.2010 там указано  1500 руб.

радиатор LRc 0241 2141-1301012 АЗЛК  "Москвич"

Применяемость: АЗЛК 2141    «Москвич»

Технические    характеристики:

Расход воды, м?/час - 1

Расход воздуха, кг/час -        540

Приведенная теплоотдача,        Вт/°С - 709

Гидравлическое        сопротивление, кПа - 32

Аэродинамическое        сопротивление, Па - 270

Масса, кг - 2,25

post-607-1318777309,55_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот что я нашел про радиатор на 2141

Дык это Лузар, Питерский, люминь с пластиковыми бачками.

Я не хотел люминь, поэтому его и не брал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Помацал я внутри свой старый радиатор. Ну кроме нароста походу добрая часть сот в нём пееркрыта прокладкой бачков... Она сделана с прорезями чтоб попадать как-раз между сотами, но судя по всему во время перестройки никто с этим не заморачивался, и поставили как поставили.

Так что может быть новый и более узкий, но охлаждение скорее всего на нём будет лучше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Тоже столкнулся с течью радиатора.

Купил(договорился по телефону чтоб привезли) медный Оренбургский. (24.12.2010 он мне достался за 480грн, привезли прям на работу) Поидее на рынке он гдето так и стоит.

Когда привезли оказалось что он намного тоньше моего, зато цельномедный(народ отзывался о нём нормально). А на моём(был куплен в 1995году) постоянно потели пласткиковые бачки...

Короче говоря наступила жара.

Затестил на скоростях на трассе.

Вентилятор включается реже, на одинаковых режимах и условиях датчик температуры показывает температуру немного пониже.

Так что можно ставить однорядный медный оренбург :)

зы. на нём написано срок службы 8 лет. за это время он скорее всего зарастёт :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А Я вот не мог нарадоваться что купил медный, да он тоньше и карлсон жужжать стал чаще но думал плюс в том что его мжно паять не стесняясь. вот и паяю! уже задолбало его туда сюда тягать :)  и главное течь начинает хитро так что под давлением сразу дирочку не видно. мне пропаяют, а он зараза в другом месте течь начинает и сроку ему два года! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

напишу отзывы об радиаторах которые были на машине.

1-й был радиатор с пластиковыми бачками, у него был не плохой внешний вид и работал нормально, но как-то я заметил что начал падать уровень в расширительном, причину обнаружил - течь по месту крепления бачка к радиатору. Лечилось вскрытием с отжатием полос креплений и посадкой прокладок на герметик. Потом опять была течь но уже прохудилась самая верхняя трубка, опять было вскрытие и была отглушена пайкой с двух сторон та самая трубка, в течении 6 мес потом нормально и опять течь стал при осмотре выявлено что трубки радиатора дают трещину в пайке по всей длине я уже брал в руки паяльник и пропаивал их. так продолжалось до аварии. В те времена когда он не тек замечаний к нему не было вентилятор редко срабатывал даже летом, когда терял уровень то и зимой вентилятор мог включиться.

после аварии этот радиатор был снят так лежит.

2-й был купил с другой машиной, в ней стоял почти новый радиатор с металлическими бачками, но снаружи весь был засран маслом и забит песком. Лечил промывкой химией снаружи и внутри, потом обнаружил что оторвана часть крепления где верхняя планка. вылечил припайкой его на свое место. после этого я его покрасил и таким образом вид у него стал как у нового подправил между трубками гофру для свободного прохода воздуха и поставил на авто. Вот сейчас замечаний к нему нет, но вентилятор срабатывает летом, очень часто. Усановлена 8-ми лопасная крыльчатка. На контроле уровень ОЖ есть подозрение на плохую герметичность ГБЦ уже дважды засыпал сухой герметик для системы охлаждения АБРО, так еще потерялась родная пробка с расширительного бачка устанвлена от бачка ВАЗ2108 сейчас уровень на месте и вентилятор включиться чуть реже чем раньше. Корректировал установку зажигания в "минус" чуть позже, а было сильно раннее под газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сейчас замечаний к нему нет, но вентилятор срабатывает летом, очень часто. Усановлена 8-ми лопасная крыльчатка. На контроле уровень ОЖ есть подозрение на плохую герметичность ГБЦ уже дважды засыпал сухой герметик для системы охлаждения АБРО, так еще потерялась родная пробка с расширительного бачка устанвлена от бачка ВАЗ2108 сейчас уровень на месте и вентилятор включиться чуть реже чем раньше. Корректировал установку зажигания в "минус" чуть позже, а было сильно раннее под газ.

прокипяти датчик. у меня есть такой, который включается и выключается 3 раза в том месте, где надо один раз включиться и нормально продуть...

зы. герметики зло. обычно большая их часть оседает там где нинада.(радиатор печки и вокруг гильзы 4го цилиндра)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен про зло герметика планирую сделать обводную магистраль от 4-го цилиндра. В марте этого года снималась ГБЦ замена коромысла, я вот ГБЦ думаю надо еще раз снять и прошлифовать тогда мало сняли ГБЦ от 412-го так и СЖ подниму и поверхность лучше будет за одно посмотрю зло получилось возле 4-го цилиндра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А Я вот не мог нарадоваться что купил медный, да он тоньше и карлсон жужжать стал чаще но думал плюс в том что его мжно паять не стесняясь. вот и паяю! уже задолбало его туда сюда тягать :dash1:  и главное течь начинает хитро так что под давлением сразу дирочку не видно. мне пропаяют, а он зараза в другом месте течь начинает и сроку ему два года! :book:

оренбург?

понаблюдаем...

кстати предыдущий у меня тоже медный. я так подумал если один раз потёк - дальше будет только веселее, и купил новый....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моем 41-м когда потек медный ,то работа по его пропайке оказалась глупой затеей ( трубки каналов оказались не цельными, а скрученной фольгой). Купил на разборке за 130гр. почти новый аллюминевый с пластмассовыми бачками ( наверное ЛУЗАР). Вот уже как второй год , жалоб нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот проанализировал все что я делал там дело не только в радиаторе, я ведь еще заменил помпу была обычная, а поставил фенокс косозубую без проверки на зазор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...