Перейти до вмісту

Проблемы С Зажиганием...(


Recommended Posts

Вариатор-добавочное сопротивление. Находится под катушкой.

Aldar40, смотри провода от стартера и генератора+замок зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, спасибо Всем кто откликнулся. Но я сам так и не понял что было, присоединил провода обратно на "замок", перемкную втягивающее,- Завелся и работает как часики, приборы показывают- как не в чем не бывало. О какие фокусы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

может что то на замке зажигание отошло )

у меня такое было когда ключ сломал и разобрал замок зажигания ну и заводил и ездил (заводил колесиком которое в замке)

и чуть чуть отошел провод и была таже история )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, выручайте, подскажите где искать проблемму? С гаража выехал, потом резко заглох двигатель. При включении зажигания: приборы не работают, "контролька" (на магнитоле) тухнет. Провода с "замка зажигания" снял (думал на прямую заработает- нет). Клеммы на аккумуляторе в норме. Сигнал- работает. Как быть?

попробуй фары протереть, по колесу постучать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

НЕ ХОЧУ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ТЕМУ , так что напишу тут .

НЕ получается настроить зажигания по страбаскопу. Всё четко выставил , проехался , пальци стучат УЖАС .....

Карб дааз-2140 , КСЗ , двиг после капиталки проехал 1000-1500 км .

Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой сорри, бенз пробывал НЕФТЕК , АТАН И ВОГ ( на всех одинаково ), на сентозе вообше не реально ехать , узам 1.5 .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой сорри, бенз пробывал НЕФТЕК , АТАН И ВОГ

Блин, ну а октановое число у него какое?

узам 1.5 .

Бывает 412Э с повышенной СЖ под АИ-93, а бывает 412ДЭ с пониженной под А-76/АИ-80... Какой именно из них?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, ну а октановое число у него какое?

Бывает 412Э с повышенной СЖ под АИ-93, а бывает 412ДЭ с пониженной под А-76/АИ-80... Какой именно из них?

ой , опять сорри. 92 в баке , 412э 93 ьенз должен быть по книжке .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой , опять сорри. 92 в баке , 412э 93 ьенз должен быть по книжке .

Ога. Ну собсно, я тоже буквально пару дней назад игрался со стробоскопом. У меня аналогично 412Э и бензин 92-й. При выставлении по заводской метке (10 градусов) наблюдался звон на рабочих оборотах, и не очень устойчивая работа на холостых. Подкорректировал на более раннее где-то до 15-20 градусов - холостой ход стал более устойчивый и без расколбаса, на рабочих оборотах детонация не наблюдается.

Я так полагаю что по метке можно выставлять, но лить тогда нужно именно 95-й бензин, и хорошего качества при том! Бо тот 92-й что у меня сейчас жутко бздит, и вобще такое ощущение что в бензу сейчас спиртяку какую-то льют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....КСЗ....

Трамблеры бывают разные, есть под низкооктановый бензин, а есть под высокооктановый. У них кривые опережения разные. К сожалению по моделям/номерам подсказать не смогу. А еще могли пружинки в трамблере растянуться, или вообще одна соскочила, тогда трамблер будет сильно опережать, соответственно холостые норм а на оборотах детонация.

Но если честно, у меня даже на БСЗ если настроить на максимум холостых, на оборотах цокотит. Приходится делать позднее, холостой при этом не фонтан, зато под нагрузкой тяга увеличивается и цокот пропадает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ога. Ну собсно, я тоже буквально пару дней назад игрался со стробоскопом.

Да проверь на пластине где контакты подшипник если он изношен то может быть перебои с опережением и меняется зазор в контактах. Вот то что ты проделывал применяя стробоскоп, только теперь тоже сделай еще влезь в натяжение пружинок центробежного автомата. и также возможно нужно проверить вакуумный автомат на держание вакуума и его регулировку усилия пружины.

Вот когда все настроишь и делаешь все нужные настройки натяжения пружин и ты сильно будешь удивлен работой двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот когда все настроишь и делаешь все нужные настройки натяжения пружин и ты сильно будешь удивлен работой двигателя.

Во-первых, не буду я сильно удивлен его работой! :lol: Во-вторых, у меня БСЗ, подшипники и все остальное там исправно - нечего мешать механизму работать. В-третьих - лезть ковырять автоматы опережения не имея доступа к стенду и прочей "прецезионной" аппаратуре, ИМХО - глупость.

Тем-более глупость делать это ездя на 92-м бензине, когда по-хорошему нужен 95-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Всем привет!ЯПоповоду зажигания!Троил мой 2140 1.5 умз.Поменял свечи,настроили мне карб на глаз,он у меня с 07 таза.Всё равно троит!Перебрал трамблёр,вообще не заводится!!!Хлопает под капотом,а от стартера дымок идёт...Не заводится!!!Подскажите в чём причина!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там проблем масса может быть, подсос воздуха, не правильно отрегулирован холостой, пробило провод, пробило крышку трамблера, подгорели контакты в крышке или на бегунке, стерся графитовый пиптик.... это так, что первое вспомнил, а мог и клапан прогореть и поршневой вава, это как лечение по фотографии ))))

А не заводится, потому, что зажигание сильно раннее, или перепутано положение привода трамблера (та фиговина со смещенным зубчиком, что в шестерню вставляется) её ведь можно назад поставить повернутой на 180 градусов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не быть мне москвичеводом если не знать порядок работы горшков - 1342!!!Крышку менял!Провода не пробивают,свечи рабочие,а вот трамблёр мог и неправильно собрать!Скорее всего в нём причина!Я решил это исправить путём замены на БСЗ...Только надо денег найти,что бы не брать китайский!Подскажите какой фирмы лучше брать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

НЕ ХОЧУ СОЗДАВАТЬ НОВОЙ ТЕМУ , так что напишу тут .

НЕ получается настроить зажигания по страбаскопу. Всё четко выставил , проехался , пальци стучат УЖАС .....

Карб дааз-2140 , КСЗ , двиг после капиталки проехал 1000-1500 км .

Что может быть?

на ходу регулируй,крути против часовой стрелки(припозняеш зажигание),пока не пропадет этот ,как ты говоришь стук!

Кстати, а провода не перепутаны?

если провода перепутаны,двиг бы стрелял и бахкал и тд.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...