Перейти до вмісту

2140SL, 1982г, 1,7л.


Simplissimus

Recommended Posts

  • Відповіді 217
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Вобщем вот что поимел:

818180QD6w.jpg

818181UIpR.jpg

81818237Xz.jpg

818183RLWU.jpg

818184_LkE.jpg

Вздутие в раене колеса я просто вогнул назад и крыло в том месте стало почти ровное. Остались небольшие изломы где были границы этой выпуклости, ну почти не заметно. Еще осталось небольшое углубление внутрь в передней части крыла, сбоку имею ввиду, а не вмятину. И вот на последней фотке досмотрел, что наверное бампер лопнул внизу, видно трещину возле номера.

Эх, а в теме про продажу капота можно посмотреть какое оно все красивое было всего несколько часов назад, в тот же день. ac.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
Вова не огорчайся, все будит хорошо, моя машынка вообще не захотела в днепр ехать и поломалась перед поездкой, а мелкие аварии ето шанс при исполнении штото поменять, например после того как я догнал шевроле я не огорчился, потому што ето был шанс поставить сетку поменять оптику на целую и освежыть поворотники. Также и последний раз я не ростроился когда заклинило колесо заднее, ето способствовало тому што б я перебрал тормоза зади и поменял редуктор и заразом установил вазо кпп, што б не ета поломка я б и дальше ездил и не смотрел туда бо некогда было б.

Оптимист ты Никола ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

позавчера разобрал, вчера собрал и исправил.

8193758p-Y.jpg

8193769gon.jpg

819377KfAt.jpg

819378KB_c.jpg

819379uWXc.jpg

819380gaVR.jpg

На последней фотке видно оставшиеся вмятины, да и по покраске конечно есть косяки страшные. Но в общем сойдет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

chaika писал(а):
На последней фотке видно оставшиеся вмятины, да и по покраске конечно есть косяки страшные. Но в общем сойдет.


Получилось хорошо, вмятины я думаю не сильно заметны, главное что все одного цвета ab.gif А с бампером что, опять паять?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
о Вова та ты мастер против меня, на углу вообще супер вышло

как говорил один персонаж в фильме "операция "Ы": Учись студент.... ag.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну от допишусь в новом форуме. С последнего поста произошло несколько событий.

Давно это было, захотел поставить ртц левый, поршенек из которого выпал в Днепре и трубка на него была заглушена. А новый РТЦ еще тогда мне подарил Айс, за что ему еще раз спасибо. Но хорошо что я его перед установкой немного проверил, оказалось он бракованый - конус куда прилегает конус прокачного штуцера оказался кривой, и штуцер никак не хотел перекрывать, я и 3 других штуцера пробовал ставить. Вобщем поршеньки из него я поставил в свой,мой был еще вполне хороший.

В процесе установки колодок была обнаружена причина почему у меня постоянно выпадали поршеньки на левом ртц. Даже в этот раз,когда были установлены новые барабаны и почти новые колодки. Оказалось (я раньше видел, но не придал значения), на тормозном щите, внизу, есть упор, в который упираются колодки, этот упор приклепан заклепками, и у меня эти заклепки прослабились, упор отошел от щита, и колодка попадала в щель меж упором и щитом. Ессно нижняя часть колодки уходила вниз, в щель, и верхняя подвигалась дальше от ртц, поршенек двигался по возможности дальше и выпадал. От такая, казалосьбы малозначимая деталь приводила к таким неприятностям - выходу из строя ртц, потере тормозной жидкости, не дешевой, пропадающим внезапно тормозам.

Вобщем заменил я этот щит, был с донора,пришлось его конечнодорабатывать под трос ручника. Но вылезла еще одна "новость". Новость в кавычках, потому как раньше это тоже видел,  но опять же как-то прошло мимо понимания. Дело в том, что кольцо на полуоси, которое удерживает подшипник оказалось приварено. Пусть бы оно так и было, и подшипник там вроде еще живой, но вот само место сварки вроде как с трещиной, и кольцо немного люфтит. Вроде опять же - держится надежно, и хрен когда спадет, но блин нуегонафиг,и пришлось поставить опять же донорскую полуось с пошипником, ну а там еще мелкие проблемки были по ходу дела.

Ну  и конечно же не обошлось без текущего тройника, который я попытался заменить новым, новый треснул сразу же. пришлось восстанавливать герметичность старого - получилось отлично, теперь имею "ноу-хау"  :)

Ну и под шумок отстроил ручник - держит классно пока.

потом в конце месяца поимел геморрой с ТО, это просто государственный идиотизм и как кто-то говорил - корупция госмасштаба. Но, не без помощи коллеги Санька, талон заветный получил.

в данный момент просто езжу, карбюратор опять мучает нипадецки, ума не приложу что ему делать, коробка сдыхает, выбивает задняя, стала выбивать первая, синхронизатору второй капец, передачи всключаются трудно, но не гудит ваще как предыдущая . Рулевой редуктор торохтит, надо или капиталить или менять, предохранитель один, что 12В через него идет почти на все не пойму где не контачит. Дома занимаюсь ремонтом  :), машиной заниматься некогда, а еще  гараж хотелосьбы сдвинуть с мертвой точки.

А еще эта жара не дает что-нибудь делать днем, и смайлик в тему :beee:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, и все-таки вопреки всем советам и в потверждение своих слов поменял я таки буквально через дней десять бензонасос, поставил свой назад, потому что я знаю что он отличный, а тот что мне подарил Ваха издох, и менял я его на свой в 12 ночи на трассе, хорошо что свой так и возил в багажнике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну  и конечно же не обошлось без текущего тройника, который я попытался заменить новым, новый треснул сразу же.

Покупай металлические, но с обязательной проверкой резьбы - или старой трубкой или визуально. Еще конечно можно покупать медные - родные Москвичевские, но они стоят, как 3 обычных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Капитан очевидность?  :D Я знаю, но на базаре проще объяснить какой конкретно тебе нужен тремя словами - алюминиевый, металлический, медный. Понимают сразу, начнешь умничать - вынесут не то  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какая-то непруха с тунихами.

Взял КПП пятиступку иномарочную попробовать - оказалась уж очень неперспективной - писал об этом.

Почти подарил мне друг тазовскую 4 ступку, говорил что 6-рочная, оно то может и так, но ряд в ней оказался 5-рочный. Если б был 6-ый то была б наверное возможность обменять ее на 5 ступку с 5-ым рядом с небольшой доплатой. Да и вскрытие показало неопытному глазу как минимум 3 негодных подшипника, что по цене почти равно хорошей б.у. тазовской 4ступке.

Решил пока срочно ремонтировать свою КПП и ставить ее, а тазовая пусть понемного ремонтируется и превращается в 5ст.

Купленый эл.вентилятор от 2141 совсем никак не хочет становиться за радиатором. Уже и верхней перемычки  телевизора большую часть вырезал. Верх радиатора хорошо уходит вперед, а низ нет - нижний бачек упирается в перемычку переднюю, что между лонжеронами. Если радиатор немного приподнять то тогда он идет вперед, но тогда капот не закрывается. Уже накупил и датчик, и реле с разьемом, и патрубок для этой инсталляции - а тут такая засада.  Ставить перед радиатором не хочется, не нравится мне сей вариант. Немного свободы может добавить изготовление укороченной помпы, но это еще неизвестно сколько по деньгам будет и по времени.

Еще купил печку от 2141, но ее установка мне сдается ваще трудной, не знаю что и получится.

Даже новая вонючка - и та не воняет как хотелось-бы )))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, непруха так непруха... Вентилятор 2141 - это ж от Классики, только рамка другая, может имеет смысл с Классической рамкой попробовать? У людей вроде становится. Насчет вентилятора впереди - почему не нравится? Мне он наоборот в тесных условиях Москвичевского подкапотного кажется самым безгемморным вариантом, у 41-го с F3R так стоит, у Нивы и еще кажется у Волги 31-й. Еще можно поменять радиатор на Классический он намного тоньше - гораздо проще чем помпу городить, но денег стоит все это.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на ГАЗ у вас з/ч есть? я покупал тройники с Газели, родные уже не найти, газелькины то, что надо: резьба, латунь - хорошо уплотняется и не трещит (тьфу*3)

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=Pu13&p=618736

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не волнуйся все будит хорошо, вот конешно с коробкой сам наверно догадывался што ет не ваз и фиат, а прийдеца покулибничать. Хорошо што поменял на вазо кпп. менче гемору будит с установкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, перед радиатором вентилятор лучше не ставить - пройденный вариант. Чайка, подумай все-таки насчет укорачивания помпы. По затратам - только изготовление нового шкива. А к самой помпе ничего докупать не прийдется, при условии, что она исправна. Все мона сделать подручными средствами  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О помпе я как-раз  и думаю, хочу просить Гарри чтоб выложил чертежи, вроде он выкладывал их на самом старом форуме.

В воскресенье разобрал снятую летом коробку, в понедельник и вторник после работы собирал. Сегодня ахтырским дивизионом клуба превернули машину и коробку поменял. Попутно обнаружились порваные втулки рессоры в одном месте, завтра уже поменяю и поставлю машину на колеса, посмотрю что получится из коробки, старался, должно получиться, даже одну детальку новую купил )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 даже одну детальку новую купил )).

ну тогда точно должно быть всё нормально  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все собрал, тем-же составом москвичеводов вернули машину в исходное положение.

Залил полусинтетику трансмиссионную.

Попробовал ехать по двору - не включается задняя вапче. Полез порегулировал - все включается.

Поехал - проехал всего километров 3-4. Ниче не гудит, коробки практически не слышно. Все предачи отлично включаются в вверх и вниз. Пробовал на скоростях до 80 кмч.

Немного затруднено (слабо выражено) переключение на первую, и ваще первая немного интересно включается. Так-же при сильном разгоне (как на драге) переключение на 2ю тоже немного затруднено. Имею на этот счет такие мысли - или приработается :-) , или все-таки когда двигал  тягу чтоб включалась задняя сильно ее подвинул, и теперь 1 и 2 немного не достают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего сильно заднюю подвинул, я когда настраивал кулису по миллиметрам выверял т.к. 1-2 включались только если резко дернуть на себя, то же самое можно сказать и про переключение с 1 на 2 - продольная тяга скорее всего неправильно отрегулирована, не хватает хода. Приработаться оно конечно может, когда втулки кулисы разобьются  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Пока долго не было тырнета,  освежу немного.

В конце сентября совершил поездку в Киевскую область, был в Киеве, был около Чернобыля. Общий пробег составил около 1200 км. Расход порадовал - маленький. Но там такие дороги - я такой красоты никогда не видел, и при скорости 120 кмч и 4000об-1 слышно только мотор, машина даже не шевелится. До поворота на Черкасы (вроде) на обратном пути всей семьей смеялись как бедняга Сенс тужился догонять когда мы ехали 130. Порадовало, что за всю поездку мотор не взял и грама масла.

Сегодня установил электровентилятор от 2141, а перед этим в комплексе к этому и укороченную помпу, на помпу поставил косую крыльчатку. Косой крыльчатке очень рад - теперь помпа на печку кажется не нужной, печка классно прокачивается основной помпой даже на холостых.

Как-то по свободе и при настроении сваяю отчетик про помпу и вентилятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...