Перейти до вмісту

Как Боротся С Не Прогревом Двигателя?


Recommended Posts

Приветствую всех!

:)

Возникла такая проблема: Двигатель не прогревается даже до 80 градусов, даже летом!

А вот сейчас зима, столкнулся с проблемой что из за не прогрева,нормально не обогревается газовый редуктор,тем самым его работа ужасна!

Как боротся с этим? Целофан на решетке радиатора не помогает... Верхний патрубок радиатора гарячий, а нижний холодный.

Летом менялся термостат, и тосол...

И еще такая штука... Когда заливаю в расширительный бачек тосол он куда то девается всегда... Подтеков нигде нет и уроень в радиаторе не изменяется

Пожалуйста подскажите, ездить то нужно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Термостат поменять на исправный

Чудес не бывает (с)

Еще Менделеев заметил, что если где-то что-то убудет, то в другом месте оно обязательно прибудет.

ЗЫ

Предлагаю внести поправку в закон сохранения материи.

В новой редакции он будет звучать так:

Ни что не может исчезнуть, без того, чтобы появиться в другом месте, в том же количестве...

кроме блиннафиг ТОСОЛА!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему сразу менять? Если он новым ставился!

Чудеса бывают! И довольно таки часто, нужно только научится их замечать!

А с тосолом уж как есть... Придумывать мне нет смысла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А проверить систему на герметичность никто не отменял - закон батенька, и еще проверить новый термостат тоже.

Как я понял из подписи в аве, машина у тебя 2140 и с нижним термостатом? А как было подключен редуктор к СО двига может там нет циркуляции (есть разные умельцы) тогда и он не прогревается, и т.д. давай фото или схему нарисуй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да термос нижний. Фот нету пока что... Да и не помню так что бы рассказать к этому не присматривался.

Что попробовать снять термос и проварить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может тосол в масло тю-тю?

Ну и свечи глянуть надо, если прокладка пробита и тосол уходит в цилиндер, то одна, как минимум, свеча будет белой или совсем чистой. Хотя при этом будет перегреваться и вскипать.

Ситуация с горячим верхним и холодным нижним патрубком может быть вызвана еще и с заводлздушиванием каким-то, но при этом тоже будет перегрев и вскипание. :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще если радиатор полностью укутан полиэтиленом, и верний патрубок тёплый, а нижний холодный, то термостат работает исправно!

для чистоты экспеременета можешь попоробовать снять крыльчатку вентилятора, и погреть двиг. если нижний патрубок не потеплеет, то с термостатом всё гут!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообще если радиатор полностью укутан полиэтиленом, и верний патрубок тёплый, а нижний холодный, то термостат работает исправно! для чистоты экспеременета можешь попоробовать снять крыльчатку вентилятора, и погреть двиг. если нижний патрубок не потеплеет, то с термостатом всё гут!!!

Ага, понял! Я тоже думал о снятии крыльчатки. Посмотрю как измениться ситуация.

А как устранить завоздушенность??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да это кто-то просто ляпнул. еслиб был воздух, то двиг не грелсо-бы.

зы. ты уверен что он реально недогревается? или просто мож датчик врёть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уверен, газовый редуктор фигово прогревается... Да и датчик менялся летом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На фотках видно про обмерзание трубок для подачи жидкой фазы газа, а сам редуктор не покрыт инеем, такое допускается в холодное время года на трубках конденсат выпадает из воздуха.

Еще сделай фото как сам редуктор подключен к системе охлаждения двигателя, у тебя слишком длинные трубки от клапана газового до редуктора. и редуктор лучше поставить со стороны выпускного коллектора вот там где бачок омывателя. Про установку редуктора его лучше установить вертикально без наклонов и расположить так что бы диафрагма располагалась параллельно оси продольной машины, ну вообщем так как сейчас установлен. только ровнее, и еще у тебя не подключен клапан на редукторе подачи газовой фазы при пуске двигателя полезная опция он в центре редуктора. а на блоке управления, что в салоне, должно быть не фиксируемое положение кнопки.

да и вот еще забыл написать проверь саму трубку подачи газа от баллона нет ли на ней перекручивания или сдавливания вот как на выходе после клапана сектор от штуцера возможно внутри малый проход остался и такое бывает обмерзание указывает на то место где засорение проверь вход в трубке.бывает в середине магистрали -указывает что в этом месте забита трубка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять крыльчатку, прогреть... А просто при работающем ДВС нельзя снизу донышко термостата трогать!? Если накрылся, будет снизу холодный или еле еле теплый! Сам поймешь! Сам как-то попал в полосу - на третьем термостате все образовалось! Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь, может в клапане забилось - уменьшение потока - газ переходит в газообразную фазу - трубка обмерзает. И там еще (судя по фото) стоит фильтр. проверь его. Давно менял?

Я себе редуктор перенес с правой стороны к АКб (как у тебя), но установил вертикально и перпендикулярно движению машины - как раз места хватает и трубки ОЖ и подачи газа в карб стали намного короче.

Москвичевскому датчику температуры ОЖ не очень доверяю- перешол на ВАЗ (ТМ 106) + индикатор от 4ки - стал вместо родного отлично (приборка ИЖ-412) да и крыльчатку вентилятора родного снял - стоит электро.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начну обьяснения... Подогре редуктора поодключен к патрубку подогрева впускного коллектора. ОЖ выходит из помпы-идет в редуктор-далее из редуктора во впускной коллектор.

Фильтр газовый чистил вот на днях,он был чистый... Конлденсат с редуктора слил тоже на днях.

Что такое ДВС?

Донышко термоса трогал оно горячее... Верхний патрубок горячий нижний холодный, чуть ощутимо тепло(практически не ощутимо)

На счет подачи фазы при запуске... Я ее сам иногда пшикаю, там кнопочка есть. Подсоеденить думаю, попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если тосол уходит то очень часто завоздушивается газ редуктор и даже на машинах где он стоит с завода начинается секс с его развоздушиванием. Все же лучше сначало смотреть куда уходит тосол мож там не масло а эмульсия? ДВС - Двигатель Внутреннего Сгорания (дрыгетель, то шо бензинку кушает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тосол никуда не уходит! Не вытекает! Он вытекал до этого... Осенью. Течь устранена!! Мало нормальое! Не эмульсия! Уровень его не меняется и консестенция тоже!

Как проверить на завоздушенность и как ее устранить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не утерпел.... вставлю 5коп.

Не мучайся, сними вентилятор и прогрей мотор...

ну не может он НЕДОгреваться если завоздушен, только ПЕРЕгреваться будет в этом случае...

как бы там и что не было с термостатом, печкой, радиатором, если снят вентилятор

и машина не движется, нет потока воздуха через радиатор - 100% нагреется и перегреется

если во время не заглушить!

Вот и последи за процессом - проверяй температуру верхнего и нижнего шлангов радиатора,

шлангов отходящих от термостата (у тебя же нижний?)

и главное следи за реальной, а не по датчику, температурой - возле датчика температуры, что бы не закипеть!!!

что то мне подсказывает, что у тебя проблема не с недогревом, а с указателем (датчиком) температуры....

ну и отпишись о результатах эксперимента,

а то уже весь форум волнуется - может и правда законы термодинамики пора пересматривать....чудеса....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как писали выше,если система завоздушена то ДВС кипит, А редуктор покрывается инием, Но тока редуктор, а не трубки(замерзание трубок допустимо если это не ухудшает работу) Развоздушить редуктор не сложно. надо на работающем двигателе открутить хомут трубки охлаждающей жидкост на редукторе и потихоньку снимать шлангу со штуцера дабы стравить воздух пока с шланга не пойдет тосол. но это нада делать осторожно что бы не ошпариться кипятком А если редуктор греется то туда лучше не лезть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Рокки надо его ГБО смотреть (обмерзание трубки подачи газа) что до прогрева мотора то смотреть работу термостата, если он не правильно работает т.е. ганяет жидкость по всей системе то и прогрева нормального не жди, еще раз снимать и проверять его работу в кастрюльке наблюдать за началом открытия клапана на большой круг - возможно, что он начинает очень рано открываться и перепускает жидкость на радиатор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у Рокки надо его ГБО смотреть (обмерзание трубки подачи газа) что до прогрева мотора то смотреть работу термостата, если он не правильно работает т.е. ганяет жидкость по всей системе то и прогрева нормального не жди, еще раз снимать и проверять его работу в кастрюльке наблюдать за началом открытия клапана на большой круг - возможно, что он начинает очень рано открываться и перепускает жидкость на радиатор.

да написано ж что нижнийй патрубок холодный, а товаришю Рокки от меня выговор,по тому что он просто сидит и плодит посты,вместо того чтоб один раз подехать и выяснить в чём причина, ну и по теме- склоняюсь к датчику темпратуры,скорей всегго врёт он,илли как у меня, оч редко даже термос открываеться, всё тепло забирает печька, но при сток печке- мало вероятно,скорей всего первое,а по поводу гбо-то скорей всего сработал клапан,было такое,лечил подачей давления воздуха 8-кг\см2 в питаюшийй трубопровод,если интересует -позвони,я за консультацыю и помошь денег не беру :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Смотри датчик! у меня тоже нижний термос, поставил, и проблем не знал, а на счет своего датчика скажу так, все знакомые когда замечают быстро повышающуюся температуру на нем, удивляються, как двиг так быстро прогреваеться... думал может датчик врет чтоли... но до 85 когда прогреваеться так и держиться в рабочей температуре, так на него и забил.

Смотри датчик!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...