cosmich412 Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Ну не знаю! У меня как я уже писал карб ДААЗ 2140 какие диаметры диффов я не помню но проставка встала как родная, нигде ничего не выступает и не перекрывает, купил на авторынке у барыг которые продают запы на ГБО! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Но это так кажется.:-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
cosmich412 Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 По крайней мере на газу и на бензе на всех режимах едет хорошо!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Нашёл клёвый 07 карб на полке, хоть усратый и закопченный донельзя, но ровный и комплектный, буду внедрять проставку туда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 Ещё раз затрону тему об установке газовой проставки на карбюратор Озон 2140. Речь пойдёт об отверстии в проставке, которое настоятельно советует просверлить SERGIK, а то в противном случае не будет работать холостой ход. Так вот. Сегодня собрал свой Озон с алюминиевой газовой проставкой и отверстие не сверлил. Ведь раньше с этой проставкой работал ХХ без проблем. Оказывается в нижней части карбюратора, где дроссельная заслонка первой камеры,имеется прямоугольное отверстие которое соединяет воздушный канал хх и полость диффузора перед заслонкой. Теперь если поставить проставку, то сразу под ней это отверстие. В итоге: воздух поступает через главный диффузор, минует проставку и перед дроссельной заслонкой сразу в бок и в канал работы ХХ.При этом вовлекая за собой газ из щели проставки. А то отверстие, что между диффузорами идёт вертикально вверх по всему карбюратору и какую роль выполняет не понятно. Озон ещё не ставил, лежит в резерве. Езжу на Вебере с проставкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 25 лютого 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2016 Я не кого не убеждаю сверлить это отверствие,это дело чисто индивидуальное,но раз оно есть в карбюраторе значит оно должно быть.И я не кого не убеждаю модернезировать диффузоры проставки,я когда себе сделал то прозрел,как я раньше ездил?.Но напоминаю все это касается только дааз 2140........70,по всем остальным не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 19 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 листопада 2017 Затрону опять тему. Вобщем счас немного экспериментирую... Тема тем перекликается с другими темами этой ветки, вобщем так: Карб ДААЗ 2140 - хзхзхзхзхз-хз. Жрет много газа,может это как-то уменьшит, посмотрим. Важно мне ваше хотя-бы мнение. Суть доработки такова - я сделал ему питание газом на ХХ в задроссельное пространство, как сделано питание бензом. Побудило меня к этому действию то, что такое уже делал один наш товарищ но для Солекса, и говорит что все отлично работает, и то, что еще в советском газовом карбюраторе для волги К-126С кроме питания газом ГДС было сделано систему питания газом на ХХ ( и кроме того еще и газовый эконостат) Ну ведь и правда, в ОЗОНе вроде как ситема ХХ автономная, заслонки должны быть на ХХ закрыты, воздух идет по отдельному каналу, а бензин по отдельному, и количество бензина регулируется винтиком. А с газом как? Воздух таки идет отдельным каналом, а газ как - заслонку приоткрывать надо? Тут можно сделать отступление - в проставке котрую мы ставим между половинами карбюратора между большими отверстиями маленькое отверстие воздушного канала ХХ не просверлено, даже в этой теме вы советуете его просверлить, тогда действительно система ХХ будет получать воздух, но не получать газа, но можно будет регулировать ХХ приоткрытием заслонки, все просто, наверное так и можно сделать, но тогда и на бензине система ХХ будет работать не правильно. Вобщем в своей проставке я это отверстие еще год назад при установке ГБО просверлил. И вот что еще меня сподвигло к этой подаче газа к ХХ отдельно, это то, про что многие пишут - чтоб добиться стабильного ХХ надо винт жадности первой камеры много выкрутить, но когда он так выкручен, то мотор преть, но и жреть. И что я сделал, я, как и писал, подал газ в задроссельное пространство. Вариантов как это сделать наверное можно придумать много, я пошел по простому для себя пути. В моем карбюраторе вот такой регулятор, и он же клапан ХХ. Фото не мое, стырено с тырнета. Вот этот "грибочек", что ближе к руке, я спилил еще при установке, сразу когда купил этот клапан, то-есть никакого ЭПХХ и подсоединения к впускному коллектору я не делал, он просто регулировал обороты хх, вернее я им регулировал проворачиая его. Всем известно говняное качество этих клапанов, и ессно, не смотря что этот клапан я покупал новым, его мембрана вскоре стала пропускать и карб стал через нее сосать воздух в мотор. Ну и как все люди я надел кусок шланга на него и заглушил. Сегодня я взял и подвел в этот штуцерок газ. На проставке я заглушил вход во вторую камеру, а на выходе от винтов жадности на вторую камеру подсоединил шланг и подал газ в это штуцер. Хоть клапан и продувался, но это не хватило чтоб сосать газ, потом я взял и просверлил сквозь штуцер отверстие в мембране диаметром примерно 1,5мм, и с другой стороны тоже между стальным сердечником и корпусом прошелся этим сверлышком. Вобщем у меня получился грубо говоря прямой канал диаметром около 1,5мм от этого штуцера в задроссельное пространство. Но, и надо сказать, на пути газа стоит типа переходник (потому что один штуцер 12 мм, а второй 4) , изготовленный на скорую руку из седла клапана поплавковой камеры, вот такого а в нем там тоже внутри отверстие пара миллиметров, не более. Тоесть газ идет через это небольшое отверстие и через отверстие в регуляторе ХХ диаметром 1,5 мм. Тоесть есть какой-то жиклер. В результате от редуктора по толстому шлангу идет газ, подходит к тройнику, на обеих выходах тройника есть регулировочные винты, от первого выхода газ идет в проставку и в первую камеру карба, а от второго через отверстие 1,5 мм в штуцер регулятора ХХ и через него в задроссельное пространство. Что получил - ХХ есть стабильный и надежный, даже на полностью закрученном винте жадности первой камеры. Да, при полностью закрученном этом винте мимо него идет газ всеравно, он полностью канал не перекрывает, но очень критично на ХХ это не влияет, тоесть всетаки система ХХ на газу автономна. Интересно, что при закручивании этого винта ХХ поднимается не много но заметно, а при выкручивании падает, или давление где-то какое-то меняется, или тупо при выкручивании его мотор начинает "заливать" газом. Автономность подтверждается и тем, что если шланг этот ХХ пережимаю то мотор сразу глохнет. Немного проехался, и пришлось 2 раза заводить мотор при простое как минимум 2 часа. Нравится что даже холодный без всякого подсоса заводится с пол-пинка. Раньше без подсоса заводиться не хотел, а с подсосом тоже - заливало газом, приходилось играться подсосом. Ну это я все завожу на газу. Да, погода щас околонулевая, и очень сыро. Еще нравится что теперь реально винтом жадности я могу "задушить" мотор как мне хочется, и при этом иметь стабильный ХХ. Сейчас вот проехался немного и чувствую что надо немного открутить , едет слабовато, но терпимо. Интересно какой теперь будет расход газа. Ну и самое главное что не нравится и в чем вопрос - теперь редуктор, то-есть мотор, практически никак не реагирует на кручение винта чувствительности на редукторе. Возможно в езде это будет как-то чувствоваться, но пока никак не чувствуется при регулировках на ХХ. Неужели на ХХ даже через такие небольшие отверстия разрежение во второй ступени настолько сильное, что на всю оттягивает мембрану и открывает клапан? Вот пока писал, подумал - всетаки разрежение там сильное, ведь оно таскает опережометр в трамплере, а он там с пружиной относительно сильной. Я конечно наверное попробую закрутить винт чувствительности на всю, проехаться, потом выкрутить оборота на 3, проехаться, потом еще на 3, проехать, может будет разница. Мне очень важно мнение о такой системе, и почему мотор не реагирует на винт чувствительности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2017 По винту начал писать и стёр, т.к. прочитал оконцовку поста - думаю проблема правильно понята. Скорее всего будет жОр. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RamChan Опубліковано: 20 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2017 Найти совесную точку (человека) и откатать систему по ШДК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2017 эксперимент провалился, но я его продолжаю. Вобщем замер показал расход 15 литров, 2 раза. Теперь я взял, в отверстие в переходничке (я другой сделал), которое около 2 мм, вставил проволочку около 0,5-0,6мм, потом вставил туда туго спичку и проволочку вытянул. Стало хуже ХХ, и стало регулировать на винт чувствительности. Вобщем поднастроил,пробую. Но если опять же трубку пережать то глохнет, т.е система ХХ работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 25 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2017 Я себе для экономии,запилил на коленке кастрюлю поставил туда комфорку и расход стал меньше.На озоне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2017 покажи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 25 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2017 Попробую завтра фотки сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
^SERGIK^ Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 примерно понял. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 28 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2017 Пока расход показало около 13, в смешанном, едет приемлемо. Нарвится что ХХ есть в любом случае, даже на самом холодном моторе, небольшие обороты, но стабильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
notachance Опубліковано: 26 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2018 Всем привет! Подскажите кто что знает по поводу установки смесителя (как на фото) в карб ВЕБЕР 2101-02 (c клапаном в ПП). Может кто использовал, ведь диаметры дырок разные, как тут быть, или все таки поедет!? Спс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2018 попадались все с одинаковыми отверстиями. Говно полнейшее все. Почему-то у меня на карбах 2140 и 2101 не совпадает ось дырки первой камеры этой проставки и карба. Если есть возможность - выбери какой-то другой способ ввода газа в карб. Я тож раньше радовался этому смесителю, потом понял что зря. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
notachance Опубліковано: 26 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2018 А какие еще есть варианты ввода газа в карб, кроме врезки? спс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 жовтня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2018 ну еще верхний смеситель, все хвалят. Можно сделать как на заводском карбе бод газ к-126, я так делал и очень мне понравилось, ну нужен какрб к-126 ).Типа как камфорка для гбо-2 для инжектоных моторов, только внутри карба. Люди бывает ваще просто трубку подводят и ездят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз