Перейти до вмісту

Теория Возможности Создать 16Кл Гбц


Recommended Posts

Тоесть, по Вашему если при одинаковом обеме и карбе, два двигателя 8кл и 16 кл будут не сильно разниться в мощности?

Ну может расчеты вас убедят. Сравним двигатели ВАЗ-2106 (75 лс) и BMW 530i (204 лс, куча клапанов, распределенный впрыск.............) ?

Объем 2106 - 1569

530i - 2497

Уменьшим мощность бмв пропорционально объему, (1569/2497)*204 = 128 лс

Понизим мощность уровняв максимальные обороты, при которых максимальная мощность (5400/6300)*128 = 109,7 лс

Уменьшим мощность пропорционально степени сжатия (прочности коленвала, пальцев поршней....) (8.5/11)*109.7=84.7 лс

Как видите, выигрыш по сравнению с 2106 всего (75/85)*100% = 11% и там еще не учтен впрыск в каждый цилиндр, балансировка, масло, ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 259
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Начинать чертеж, не представляя как это будет воплощаться в жизнь, это сложно. Года два назад я плотно работал с токарями и фрезеровщиками, выполнял заказы. Так вот чертежи даже самых обычных деталей представляют большую сложность. Наваял я чертежик, пришел на завод, и оказывается из за специфики оборудования выполнить какуюто операцию они не могут, либо нужен другой станок, доступ к которому стоит космос. Приходится переделывать чертеж, либо вообще менять идею...

А сдесь в добавок очень высокие требования к допускам. Все отверстия должны делаться за один раз, не снимая головы со станка. Так достигается бОльшая соосность и точность. И далеко не каждый станок имеет такие широкие пределы настроек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начинать чертеж, не представляя как это будет воплощаться в жизнь, это сложно. Года два назад я плотно работал с токарями и фрезеровщиками, выполнял заказы. Так вот чертежи даже самых обычных деталей представляют большую сложность. Наваял я чертежик, пришел на завод, и оказывается из за специфики оборудования выполнить какуюто операцию они не могут, либо нужен другой станок, доступ к которому стоит космос. Приходится переделывать чертеж, либо вообще менять идею...

А сдесь в добавок очень высокие требования к допускам. Все отверстия должны делаться за один раз, не снимая головы со станка. Так достигается бОльшая соосность и точность. И далеко не каждый станок имеет такие широкие пределы настроек.

что тебе сказать? садись рядом, угощайся попкорном :)

автору темы скажу с точки зрения строительства зданий. ты хочешь развалить пару сараев, и после этого малой кровью и из доступных материалов построить небоскрёб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

автокад или компас не прокатят, нужна серьезная система твердотельного проектирования, попробуй солид или проинженер, сделаешь модель, потом начнутся чертежи

хотя считаю, что это нереально, но если хочешь - попробуй

все закончится на этапе отливки заготовки, вот увидишь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алюминий не сталь. Просто так его не расплавить без ущерба. Там наверняка индукционная печь в инертном газе плавит. Литье под давлением тоже в среде инертного газа может быть. Причем матрицу нагревают до высоких температур, чтобы влагу удалить и надо будет пока матрица не остыла до температуры окружающего воздуха все собрать и заливать расплав. Не сделать всего этого в домашних условиях имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Вами во многом, и во многом не обознан, но попитка не питка, пробовал чертить, но нужно размери хотя би "подошви" ГБЦ стандартной

Алюминий не сталь. Просто так его не расплавить без ущерба. Там наверняка индукционная печь в инертном газе плавит. Литье под давлением тоже в среде инертного газа может быть. Причем матрицу нагревают до высоких температур, чтобы влагу удалить и надо будет пока матрица не остыла до температуры окружающего воздуха все собрать и заливать расплав. Не сделать всего этого в домашних условиях имхо.

Ну а если СО2 попробивать в качестве инертного газа...

автокад или компас не прокатят, нужна серьезная система твердотельного проектирования, попробуй солид или проинженер, сделаешь модель, потом начнутся чертежи

хотя считаю, что это нереально, но если хочешь - попробуй

все закончится на этапе отливки заготовки, вот увидишь

Попробую скачать програми, спасибо

ИМХО может не получиться, но до етапа отливки хотел би дойти)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СО2 не является инертным газом по определению. Более того, он будет вступать в реакцию с добавками расплава. И потом диоксид углерода из баллона при переходе из жидкого состояния в газообразное поглощает тепло. Т.е. при попытке создать атмосферу СО2 вы будете охлаждать расплав, он просто затвердеет. Плюс при понижении температуры и малейшем попадании атмосферного воздуха будет образовываться водяной конденсат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Вами во многом, и во многом не обознан, но попитка не питка, пробовал чертить, но нужно размери хотя би "подошви" ГБЦ стандартной

Ну дык прокладка ГБЦ. От нее и плясать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Ну дык прокладка ГБЦ. От нее и плясать."

На роботу ее не протащишь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Загудел форум как улик! :-) То что неполучится знают все, но гениалнось в том что бы не плыть по течению! Но, нормальные герои всегда идут в обход!Может другой двиг это выход! конечно любой москвичевод хотел бы иметь под капотом родной двиг с гидрокомпенсатором шоб не тарабанило и тихо работало. Я себе поставил ГБЦ с расточиным впуском и большими клапанами с 1.7! По идее машине должна лететь! И она полетела! двиг крутится свободно до 6000 об.м раньше тока до 4500. Но низа пропали,а в городе в пробках они и нужны да и если крутить двиг он долго не протянет. я даже разочарован в том что ушло стока времени, денег и сил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Ну дык прокладка ГБЦ. От нее и плясать."

На роботу ее не протащишь...

А при чем тут работа?

Готовый чертеж вряд-ли у кого есть.

Если на этом этапе такие трудности, то тут все - тупик. И браться не стоит.

автокад или компас не прокатят, нужна серьезная система твердотельного проектирования, попробуй солид или проинженер, сделаешь модель, потом начнутся чертежи

хотя считаю, что это нереально, но если хочешь - попробуй

все закончится на этапе отливки заготовки, вот увидишь

Да какой солид? Для начала эскиз нужен хоть в паинте нарисованый, хоть мелом на заборе. А потом уже "серьезная система твердотельного проектирования"

Всё закончиться намного раньше отливки заготовки, если проблема сделать чертеж прокладки, то об остальном нечего и говорить...

Тема проситься в офтопик :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Загудел форум как улик! :-) То что неполучится знают все, но гениалнось в том что бы не плыть по течению! Но, нормальные герои всегда идут в обход!Может другой двиг это выход! конечно любой москвичевод хотел бы иметь под капотом родной двиг с гидрокомпенсатором шоб не тарабанило и тихо работало. Я себе поставил ГБЦ с расточиным впуском и большими клапанами с 1.7! По идее машине должна лететь! И она полетела! двиг крутится свободно до 6000 об.м раньше тока до 4500. Но низа пропали,а в городе в пробках они и нужны да и если крутить двиг он долго не протянет. я даже разочарован в том что ушло стока времени, денег и сил

Двиг в стоке крутиться легко до 6000 тис, а чтоб 1.7 нормально ехал его нужно кормить хорошо, и РВ ставить полутше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе поставил ГБЦ с расточиным впуском и большими клапанами с 1.7! По идее машине должна лететь! И она полетела! двиг крутится свободно до 6000 об.м раньше тока до 4500. Но низа пропали,а в городе в пробках они и нужны да и если крутить двиг он долго не протянет. я даже разочарован в том что ушло стока времени, денег и сил

Я тебя немного разочарую, нормальный двигатель крутится до 6000 в полном стоке, если у тебя до расточки впуска было только 4500, это говорит о том, что твой двигатель не соответсвует даже заводскому состоянию. Отсюда может быть и отсуствие тяги снизу.

Только при чем тут все это к изгтовлению 16-клапанки?

конечно любой москвичевод хотел бы иметь под капотом родной двиг с гидрокомпенсатором шоб не тарабанило и тихо работало.

Точно любой? Ты готов выложить 2-2,5 куе за уже отлитую 20(!)-клапанную москвичевскую голову? Я сейчас найду контакты и свяусь с продавцом. Да только ты, как и любой москвичевод тут же сольется с этого. Их и за 1куе взяли бы максимум один-два человека, потмоу что кроме головы на нее еще надо построить впуск и выпуск, а так же чем-то накормить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готовый чертеж вряд-ли у кого есть.

Если на этом этапе такие трудности, то тут все - тупик. И браться не стоит.

При чем тут "тупик". Вот представь, сидишь ти в офисе щитаешь какие то отчеты... Захотел нарисовать (начертить) какую то деталь, что делаешь? Правильно ищешь размеры, ескизы... а еще лутше - образец, отмерял - перенес,отмерял - перенес... А если их нету, то тогда только в пеинте и сидеть, рисовать закарлючки...

Я же тему создал для скопления технических решений, а не для того что б убеждали это не делать... Сам знаю что может даже росплавить люминий мощности печки может не хватить, а может и проект не в силах начертить буду, но я просто, для себя хочу попробивать... И тема же не в "Как это делаеться" а в "Техн Обсуждениях".

Кстати вопрос, как хто плавил алюминий(личный опит)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сроду его не плавил, думаю это сильно энергозатратно. Вот что в сети нашел, мне понравилось, теперь хоть в курсе как это делается :).

При чем тут "тупик". Вот представь, сидишь ти в офисе щитаешь какие то отчеты... Захотел нарисовать (начертить) какую то деталь, что делаешь? Правильно ищешь размеры, ескизы... а еще лутше - образец, отмерял - перенес,отмерял - перенес... А если их нету, то тогда только в пеинте и сидеть, рисовать закарлючки...

Это если просто приспичило почертить, ищешь эскизы или образцы. А в реальности чертить приходится потому что нет такой вещи которая сильно нужна, а обьяснить, тому же токарю, на пальцах не получается. Вот и чертится оно с головы, так как ты это видишь.

Смотрим дальше a003e3c49ede492c02a4e76f06bc4f60.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готовый чертеж вряд-ли у кого есть.

Если на этом этапе такие трудности, то тут все - тупик. И браться не стоит.

При чем тут "тупик". Вот представь, сидишь ти в офисе щитаешь какие то отчеты... Захотел нарисовать (начертить) какую то деталь, что делаешь? Правильно ищешь размеры, ескизы... а еще лутше - образец, отмерял - перенес,отмерял - перенес... А если их нету, то тогда только в пеинте и сидеть, рисовать закарлючки...

Я же тему создал для скопления технических решений, а не для того что б убеждали это не делать... Сам знаю что может даже росплавить люминий мощности печки может не хватить, а может и проект не в силах начертить буду, но я просто, для себя хочу попробивать... И тема же не в "Как это делаеться" а в "Техн Обсуждениях".

Кстати вопрос, как хто плавил алюминий(личный опит)?

я плавил,не оч ответственые детали,а чет путевое не получиться,мелкие трешины,нужно отливать под давлением
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А давление инертным газом создавать? Писали что СО2 не покатит, а как насчёт "аргона"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблемы надо решать по мере их поступления (с)

Надо сначала иметь на руках что-то, а потм уже думать где брать алюминий и как его плавить. Если тебе хочется создать чертеж головы, то идешь ты не стого конца. Не надо изобретать колесо, при всем уважении, с общими теоретическими знаниями головы не построить, а профильноге у тебя врядли есть :) Потому берешь в инете роешь фотки НАМИ-шной составной головы, их есть много и подробные, а если ты серьезно настроен, можешь связаться с владельцем и попросить обфоткать более детально или попросить обмерить интересующие детали.

Начни хотя бы с основы, как выше писали, построй точный чертеж привалочной поверхности ГБЦ к блоку, только не по прокладке, точность маленько не та будет :D Потом подумай под какой поршень она будет, рассчитай правильный объем и форму КС и так далее.

До тебя тут предлгали более дельные предложения, как-то отдать образец китайцам и они сделают точно такое же в любом объеме ;) Вот только проблема в оригинале, в качестве и самое главное - кто этим будет заниматься? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы, много нового подчеркнул для себя, Буду искать и отчитываться по мере поступления инфо, а то сам фулд розвел, а выкладивать буду тут вайлами в автокаде или фотками конкретных предложений на вашу критику)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю, что если сначала отольёшь поршень достойного качества сам - то уже пройдёшь 50% пути по отливке головы!

Ничо не буду говорить дальше... Бо сам конструктор и работаю со всеми системами твёрдотельного моделирования в совершенстве. Если у ты не тянешь нарисовать это и просчитать на туалетной бумажке карандашом с линейкой - то ни какой софт тебе не поможет. Также знаю возможности современой мет. обработки...

ЗЫ: владение софтом есчо никого инженером не сделало...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наша пісня гарна й нова...

Единственная 16кл голова была НАМИ-шная, уже до тебя 100500 людей пытались их заказать, узнать и т.п., ответ сейчас один - сделать такую голову уже невозможно, т.к. похерены матрицы, от них только фотки остались в дерьмовом разрешении. Даже если б и было возможно, никто бы за нее не отдал такое количество денег, т.к это бессмысленно, проще и дешевле сделать наддув и запихивать смесь через имеющиеся 4 дырки.

Либо вариант найти (хе-хе) такую же редкую мерсоголову 16вэ ти посдить ее на наш блок через проставку.

Вон на российском форуме продавали 2 экспериментальные 20(!)-клапанные головы на москвич в виде полуфабриктов за ~2 килобакса, желающих так и не нашлось ;)

а коль не секрет что за мотор такой?ну или на каких мерсах устанавливался?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может проще поставить F4R или F7R

http://m-2141.ru/renaultF3R.html

Или голову мерса 16-клапанную, почти идеально становится на УЗАМ http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=51367

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот все так говорят "почти иделаьно", а вы рельно ее вообще где-то видели кроме как по этой ссылке с клаб азлк? Как она "почти иделально" стает на наш блок? Так вот, привожу к вашему вниманию единственное из виденных мной свидетельств, как эту голову можно поставить на наш блок. На приведенных фотках голова 8 клапанная, т.к. на 16 практически такая же редкость, как и наша москвичевская 16кл.

y_770e32cc.jpg

y_4aaaec6c.jpg

y_457765dc.jpg

y_b53db425.jpg

Иии, прокладка от мерса на нашем блоке

x_66db3169.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...