Перейти до вмісту

2137 1976 Золотое Руно | A/C Service mobile


odinak

Recommended Posts

Спасибо Ozzy, TIMMY :beer:за помощь !

Решил взять себе очередного помощника.

(первый гараж) -> http://moskvich.net/...B%D1%8B%D0%B9/1

post-10290-0-06528800-1327835873_thumb.jpg <- Кликабельно

Вторая машина (не считая хз скольки доноров).

Цвет Золотое руно.

post-10290-0-59445400-1331838766_thumb.jpg

post-10290-0-61681400-1331838786_thumb.jpg

Некоторые уже давно знают что я себе очередного москвича присматривал. Были разные варианты от 412 до 2717. Один раз чуть 2104 чуть не купил :bomb: .

В итоге решил остановится на универсальчике (он больше комби, и не такой убитый как пирожки, + цена несоизмерима с переднеприводным + наличие некоторых деталей в подвале).

Нашел его по обьявлению avto.ria.ua. Поскольку он продавался недалеко от Киева то решил ехать на осмотр с подмогой - роли исполняли моторист (TIMMY), кузовщик (Эндрю) и юрист (OZZY).

Нашел на avto.ria.ua.

По требования :

Универсал

Не друшлаГ

Нет гидровакуума

Есть больее-менее живой мотор

Фаркоп :)

Апарат находился в пригороде (в сторону Бортничей порядка 10 км). Во время осмотра заметили что машина битая - передние стекло смещено в право + следы от поварки на морде + полный перекрас, дырок или гнили не обнаружили, то что при движении тянет вправо не придали значения (новая трапеция)... а зря. Компрессия 9 9 6.5 9, залит бензин 95 (на 92 плохо тянет).

С документами была морока - 1 хозяин продал по доверености, 2 купившый умер (есть копия свидетельства о смерти) НО в доверености записан еще один хозяин. В итоге договорились что беру при условии что 1 - жив и даст довереность. Оставили задаток и поехали его искать (Бортничи - Академгородок). Нашли квартиру, где нам соопщили что он уехал днем раньше отдыхать на 2 недели (по телефону договорились что документы оформим). Едем обратно к москвичу (уже темно), продавец набирает говорит что бы взяли канистру (он сцуко бенз почти весь слил), дозаправки могли недоехать там км 5-6, расщитались (запчасти откзался отдавать, но пообещал приготовить обшивку салона - багажник, боковины, передние стойки, сторговали еще 100 уй). В итоге Эндрю сел за руль вместе с Оззи поехал вперед (стопов нет), за ним я с Тимохой. Договорилсь ехать неспеша 40-50. Походу подсветка на спидометре у них неработала :D . Пытаюсь дозновится что бы они скинули скорость и наконец-то ЗАКРЫЛИ задние двери - хер там связи нету. Встретились только на заправке, долго пытался открыть и а потом закрыть горловину бензобака (вопще просто пиздец - на связке 3!!! ключа ВАЗ АЗЛК ИЖ). В итоге пробку просто зафигачил без ключа. Едем дальше, та же фигня - двери открываются Эндрю не видит, Оззи - пох. Сигналю - Эндрю машет типо все ОК еду прямо (показывает рукой), я ему :fool: (он не видит - идет дальше). Остановится негде , проежаем развязку на метро Бориспольской. Дальше на Ленинградской правая дверь начинает открыватся :00: - у меня уже паника а экипаж Москвича :drunk: . Кое-как добрались до стоянки, где я их и вычитал. Попробовали закрыть машину - фиг.

Под дверям :

1 водительская не закрывается

2 передная пасажирская закрылась но если в раскачку дергать то можно открыть

3 левая задняя не закрывается (метал по металу бьется)

4 правая задняя закрылась с ноги

5 багажник правая сторона -ок, левая :dash1: (ручка там вопще заебись - сьемная и от входной двери). Вот так и "закрыли" и прижали одной стороной к стене.

Скинул акум и поехал всех развозить (3 рейс Харьковский- Академгородок). Как приехал домой уже непомню..

За весь день наездили ~ 250 км. Времени ушло с 14 до 23.

Шаси 000099

+

Шумоизоляция

Подогрев заднего стекла

Датчик затянутого ручника ?

Не течет масло (может закончилось ? ;) )

Покрашеная (думаю года два заморачиватся насчет коррозии не придется)

Фаркоп (бгг ) :D

-

двери нужно высталять, не работают замки

печка не греет

салона нет

по кругу барабанные тормоза

....

Машину нужно дефектовать т.к. второй владелец не сильно за ней смотрел. Хотелось бы приехать на встречу (но сначала нужно пофиксить двери что бы на ходу не открывались). Сейчас пепелац находится на Харьковском, от помощи не откажусь...

Фотографии нечем делать :(

апдтейд

Просто фигею с поздних машин. Я на своем М412 74 года, читая форум просто непонимал таких тем :

Регулировка замком - закрывались как в иномарке

Установка ВАЗ уплотнителей, - нафига ?

Плохо греет печка , - у меня и так сауна

Ищю непотрескашиюся торпеду , - что-ж ето за торпеды такие ?

Замена балки , - :00:

Купив -40ку я получил просто кучу пробем которых у меня никогда небыло :bomb: ...

Сейчас я счастливый обладатель оранжевой недвижимости в прямом смысле слова.

Продолжу -

В первую очередь дефектовали гидравлику.

Под замену правый передний, задний шланг, ГЦС, РЦС, магистраль сцепления.

Западлецо началось когда шланги поменяны и нужно доливать купленую жидкость, а она что-то совсем непохожа на то что было залито... БеЭсКа...

Но благодаря запасливому Роминому деду обнаружилась НОВАЯ бутылка с тем вонючим говнецом которая оказалась на вес золота.

Вместо отдыха - поездка на Волынскую

Промыли мотор, замена фильтра, залили новое маслецо.

Заменили обе стойки стабилизатора

Загнали на развал, тут и началось самое интересное. Контакты мастера дал соклубник + на прошлой машине я настраивался на этом СТО. Так что в качестве работ я бы уверен... первые минут 10. Мастрер наотрез отказался выставлять угол Кастора. Ну ладно думаю хорошо что хоть за машину берется. Состояние передка оценил как оч. хорошее, можем настраивать...

Впервые вижу что бы перед продажой всю ходовку перебирали (с) Romm

Крутил, вертел, долго и с кислым лицом. В итоге расщитались и я выежаю (спешил очень), ну думаю проверю настройки. Приотпускаю руль и чуть не вылетаю на бордюр, стало уносить вправо еще больше. Так и пришлось ехать через весь Киев.

Следующие выходные опять протрахались с машиной

Покупка, замена дверного замка.

Попытки настроить дверные замки а затем безуспешные попытки открыть "настроеную" дверь.

Поиски родных уплотнителей

Прошла еще неделя

Резинки уже приехали, но толку от них - 0

Полдня танцы с бубном молотком и разводным ключем и несколько дверей уже иногда закрываются (подгибали буртики).

Звездочки в замках разболтаны и фиксатор не всегда закрывается так что решили пустить их под замену (они ж копейки стоят...). Мой энтузиазм обламали сначала на Вересневой а потом и на Перова - в продаже нет. Ищи на разборках. Ну думаю зайду на постоянную разборку... На moskvich.net замки нашлись у malosol a. Договорились приежаю смотреть а тут оказывается что они еще разные бывают. Просто жопа... теперь жду когда приедут для моей машины.

И еще

Поехал к Роме в гараж за подменной резиной - совет развальщика, заодно захватил все свои колеса на дефектовку. Едем на Волынскую для устранения косяков. Пофиксили стопы (банально просто перегорели две лампочки), отбалансирывали колеса, загнали на стенд. Через полтора часа отпускает на проверку - ничего не поменялось. Пытаюсь выяснить что за фигня... Однозначного ответа так и не получили (подозрение на веденый кузов). Начинаю постепенно понимать что Золотое Руно превращается в Золотое Гавно (вкинуто уже оконо (2к гривен). Возвращаемся в Ромин кооператив с попыткой выставить на глаз колеса. Сначало стало еще хуже ну думаю все жопа, уже пытаюсь сложить для нее цену на продажу. Подсторив еще раз предлагает проехатся - уже почти не уносит. Дальше понаставляв регулировочные шайбы под правый рычаг еще немного убрал занос в право. Но появилась излишняя поворачиваемость ). Благодаря Эндрю куплена и установлена ручка на заднюю дверь и приобретен родной диван.

5 Выходные заниматся машиной уже не хватило сил.

Вот фронт работ :

Замена вакуумника (идет подсос воздуха).

Диагностика мотора (причина низкой компресии в одном цилиндре) + регулировка клапанов.

Замена серьги ресоры (1 коротка 2 длинная и бьет по лонжерону).

Наконец-то разобратся с гребаными дверями.

Передок ??? хз возможные варианты

1(замена балки+ рычага).

2 вытягивать.

3 настроить на глаз и забить.

Реально уже устал...

Понимаю что времени до лета еще хватает, но Москвич за которым не смотрели можно и годами ремонтировать...

На прошлой неделе планировали просто перегон с правого берега на левый (проплачена стоянка), вместо просто перегона случился просто пиздец - при включении любой передачи и отпускании сцепления (резко\планво - пофиг) сзади раздается сильный удар и колеса через раз крутятся. Поначалу думал что корзина сцепления перекашивается, в итоге решили что мосту ппц. Кое-как выехали из сугробов, я ехал за Ромой на КИА для подстраховки. Пару раз у него клинил мост и колеса шли в юз... Во дворе у него здохла коробка , обосцавши все вокруг маслом (задней нету). Заипались но все-таки довезли до стоянки. Теперь кроме передка нужно полностью менять мост и коробку... Сраный кусок говна....

апдейт2 - пока буду дописывать историю в первый пост

Змінено користувачем odinak
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима, а причём там Блёлик? То Эндрю был)))

Машина ранняя, 1976года, побывала у шаловливых рук всяких горе механиков, а в целом неплохая, я себе еще больше универсала захотел..((

Токо где ты там обогрев заднего стекла увидел, я не могу понять.. я там такого не наблюдал когда ехали...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все больше появляется гаражей, которые и не гараж как бы, а место для флуда нескольких человек. Остальным все равно ничего не понятно, поскольку толком ничего не говорится и не показывается. Разве это гараж, бортовой журнал?

На все свое время. Дойдут руки и до описания с фотоотчетом.

Обогрева стекла отродясь не бывало!!!

Токо где ты там обогрев заднего стекла увидел, я не могу понять.. я там такого не наблюдал когда ехали...

Когда припарковали начали выяснять какой тумблер за что отвечает, в итоге остался один который включет продолговатую планку (с нитью накала ?!) на заднем стекле. Не наблюдал потому что она просто на багажнике лежала.

post-10290-0-62207000-1334442233_thumb.jpg

post-10290-0-68851700-1334442255_thumb.jpg

Тормозной шланг собраный из двух кусков обмотаных третим )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

на выходные еду к машине с фотоапаратом и болгаркой.

Змінено користувачем odinak
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

доремонтировались в итоге количество недвижимости в автопарке -3

На Киа - сдохла електрика

В универсале - коробка поменяна но за мостом своим ходом он уже не поедет

Запорожец стоит без рулевого вала и тормозов.

Ненавижу отечественный автопром !!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

доремонтировались в итоге количество недвижимости в автопарке -3

На Киа - сдохла електрика

В универсале - коробка поменяна но за мостом своим ходом он уже не поедет

Запорожец стоит без рулевого вала и тормозов.

Ненавижу отечественный автопром !!!

а корея как же?тоже ГУАНО?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я всёже думаю что у порваного моста и поломаной коробки пополам из одного места ноги растут, впринципе ченибельно, но в такой холод работоспособной наверное оставалась только одна рембаза, бокс номер 411...

Из оффа стартер заменили работет теперь как дзыга несмотря на морозы, как не странно взяли первый попавшийся из преисподни (смотровая яма где покоятся останки не одного поколения москвичей). Развал боле-менее в норму вернули, стопы поправили, не горели вобще, теперь светят постоянно :)

Огорчил вчера раход 70литров на 100км, кто больше? ))) Внезапно отказавший проводок с замка на стартер, и отходящие контакты от света фар

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Долгожданные фото. Сегодня приехал задний мост, ждем тепла и выходных.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да уж. x3малы ёпта! :D Дима, а нафига вы откопали эту гр*ё*баную БеЭсКа? Ее-то еще можно найти в продаже (фирмы "Вамп" например), но как вы на ней потом кататься будете? Эта вонючка может вообще себя вести неадекватно в тяжелых условиях эксплуатации.

Уже бы поменяли ВСЮ гидравлику в тормозах, залили ДОТ и катались спокойно.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Ozzy, TIMMY :beer:за помощь !

Ну вообщем ясно...

В итоге Эндрю сел за руль вместе с Оззи поехал вперед (стопов нет), за ним я с Тимохой. Договорилсь ехать неспеша 40-50. Походу подсветка на спидометре у них неработала :D

Я ж не виноват что ты едешь как черепаха.... Причем не аккуратная... на Ленинградке если б я тебя не обогнал, мы б до нового года с главной съезжали или было бы ЧП.

Я незнаю почему ты так не любишь зверька, я ехал уверенно и комфортно(не считая запаха салона). это далеко не конченный авто...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я незнаю почему ты так не любишь зверька, я ехал уверенно и комфортно(не считая запаха салона). это далеко не конченный авто...

+1 Нормальный возык))) Эндрю спокойно передвигался на нём..

я знаю почему такое негативное отношение к машине! Эт всё Михалыч со своим песемистическим: "За**л меня этот кусок метала! Парежу на ложки!" )))))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эт следующий этап ремонта)

Тогда гуд! Значит машина в правильных руках! :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Помогите сложить бюджет, тк без определенной сумы подходить к машине не вижу смысла...

Карб новый Солекс 053 (привод сейчас тягами)

Переход на дисковые тормоза +замена балки + рычаги с правой стороны ( вакуумник и гтц есть но от КИА )

ГБО (балон литров на 40-50), редуктор хз (на КИА стоит ТОМАСЕТО - доволен)

Мост - думая сам осилю.

Отдельно детали и работа +- (у мастера ремонтирующего машину свободного времени нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помогите сложить бюджет, тк без определенной сумы подходить к машине не вижу смысла...

Карб новый Солекс 053 (привод сейчас тягами)

Переход на дисковые тормоза +замена балки + рычаги с правой стороны ( вакуумник и гтц есть но от КИА )

ГБО (балон литров на 40-50), редуктор хз (на КИА стоит ТОМАСЕТО - доволен)

Мост - думая сам осилю.

Отдельно детали и работа +- (у мастера ремонтирующего машину свободного времени нет)

Карб новый Солекс 053 (привод сейчас тягами) -- от 800 новый.

Переход на дисковые тормоза +замена балки + рычаги с правой стороны ( вакуумник и гтц есть но от КИА ) ~ 1000 новое / б/у.

ГБО (балон литров на 40-50), редуктор хз (на КИА стоит ТОМАСЕТО - доволен) ~ 1600 с установкой если новое, 800 - б/у без установки, но всё равно потребуются новые трубки, бонки, штуцера...

Мост - думая сам осилю. -- переборка без з/ч от 250.

Цены для Харькова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я знаю почему такое негативное отношение к машине! Эт всё Михалыч со своим песемистическим: "За**л меня этот кусок метала! Парежу на ложки!" )))))))

Иди в сраку))) Мы с Эндрю перебрали весь мой автопарк по гайкам, и перебирать ещё одну у меня не стоит!

Хочь подзаработать я те дам свой гараж, ипись))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрали с TFD мост - пришел пи%дец редуктору - срезало зубья у шестерни. Полуоси живые, но на одной шлицы немного покоцаны. Ничего сложного в разборке нет (больше всего времени убили что бы выгребсти из чулка металическую стружку и остатки шестерни), главное что бы все откручивалось. Машина ждет сборки... ГП будет стоять 3.9

Будут фото.

Если у кого-то будут вопросы по разброке\сборке моста с радостью отвечу на вопросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрали с TFD мост - пришел пи%дец редуктору - срезало зубья у шестерни. Полуоси живые, но на одной шлицы немного покоцаны. Ничего сложного в разборке нет (больше всего времени убили что бы выгребсти из чулка металическую стружку и остатки шестерни), главное что бы все откручивалось. Машина ждет сборки... ГП будет стоять 3.9

Подтвярждаю! :D

Редуктору пипец, а точнее дифференциалу. Зубы тупо пожраны, в мосту туева куча стружки. :( Вроди выгребли все это дело. Разобралось действительно все хорошо за исключением некоторых мелких нюансов. Видно что кто-то крутил недавно. :)

Фотке:

Red1_240.jpg

Red2_240.jpg

Red4_240.jpg

Понимаю что качество фоток гуано т.к. фотали моёй Нокией. Но если чё - позже сделаем нормальные т.к. поциент уже будет в наших нежных лапах! :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...