Перейти до вмісту

Скоропостижно Скончался Двигатель.... А Может И Нет...


Сергей412

Recommended Posts

мне такое давно приходит в голову, правда для реализации не все имеется основное что нет так это нормального радиатора. вернее радиатор есть течет только, а так согласен что лучше мотор завести на "полу" чем впереть его в подкапотку, а потом устранять вдруг какие то недостатки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера заходил в автомагазинчики.15гр. датчик масла на лампочку контрольную-взял бы ,да резьба не понравилась ,не коническая,как надо,если поставить вместо эликтрического датчика давления масла. 67гр стоит датчик родной,каких у меня есть непроверенные запасы.А сам припор,что на панеле отдельно нету,я выкрутил с бэушки торпеды,поставил последоватнльно между датчиком и плюсом и ничего.Температурный прибор, с торпеды снятый сразу стал показывать(тоже включил последовательно).Закончу опыты с механическими датчиками,что бы что нормально показывало.

Приборы -мех. датчики перепробую.С насосов ножных поломанных попробую приладить датчик.

Датчик подобрал,приспособил к движку.Охота экспериментировать дальше с маслодатчиками,да обнаружил что помпа заплакала.Заменил.Теперь вода не уходит,думал может в поддон вода собирается.Нет.

Удобно на полу с движком возиться-два раза прикручивал-раскручивал помпу сидя на табуретке.А был бы движек на машине возился бы дольше или кого попросил за бутылку .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только кажется мне,что ГБЦ не смазывается.Открываю горловину клапанной крышки,тыкаю пальцем в головку-палец сухой.Теперь нужно найти майстера,что собирал движек .Телефон его как то уже не работал

Открыл клапанную крышку,завел-обнаружил ,что нету заглушек-масло удержал пальцем,с распредвала заструлось масло,а не было.

Клапанную крышку давно лежавшую про запас порезал для красоты и чистоты исследования.И результат моментальный.Давление в системе скорее подимится когда найду и поставлю заглушки.

Собирал движек не я.Специалист , гаражный мастер.Обидно было бы прокапиталенную и завтуленную головку в хлам убить без смазки.Пока нашел дефект гдето полтора литра бензина проторохтел.

post-11673-0-48339500-1343289340_thumb.jpg

post-11673-0-21126800-1343289571_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

горе от такого мастера.

Пока после майстера заменил помпу и нашел причину падения масла.На 407 Москвиче один знакомый дядька замазывал холодной сваркой или эбоксидкой те отверстия,что на второй фотке.Резьбы нету.Можно заглушить так,что и головка треснет.

Другой майстер собрал мне движек,поставили,завели-давление-ноль.КВ забыл продуть.

Вобщим заглушил чем попало ось коромыслов-масло красиво стало фонтанировать по распредвалу и коромыслам.Давление на холодную поднялось до 4атм на средних оборотах и на малых до 3.Теперь нужно переиспытать мех. датчик с трактора,что я так и не проверил.Главное ,проверить термостат,давление масла при 80*.

post-11673-0-50295200-1343351991_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подискал нормальный выхлопной коллектор,,временно поставленный ,снял.Чад в гараже от дыр в выхлопной системе стоял.

Прикручу выхлопную систему,шланг выведу с выхлопной в огород,,поработает,может еще какой косяк вылезет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...