Zazik Опубліковано: 14 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 Значится так,вчера ехал на своей машине и внезапно пропала тяга и мотор заглох.думал бензин кончился-долил,но результат без изменений. поменял кучу всего:катушка,комутатор,свечи. потом повесил АЗ-1 и понял,что проблема в ДХ.был у меня с собой ДХ от трамблера ВАЗ-2109.поставил,но мотор как то по другому работает. вопрос следующий: одинаковые ли у нас ДХ с Таврическими трамблерами и трамблерами ВАЗа????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 от вазовского отличается только длинной провода. от датчика к колодке. (на нашем родном короткий) может быть бензину такого долил? шлангу на вакуум не забыл одеть? у себя менял штуки 4 холлы, всё нормально. снял, поставил, поехал. после замен ничего странного не замечал, зажигание не регулировал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 14 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 а может после ДХ подтянулся и коммутатор так бывает на ХХ и на средних еще как то работает а выше все в топку только попробуй мутатор замени на заведомо рабочий ил свой дай кому-нибудь проверить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 14 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 от вазовского отличается только длинной провода. от датчика к колодке. (на нашем родном короткий) может быть бензину такого долил? шлангу на вакуум не забыл одеть? у себя менял штуки 4 холлы, всё нормально. снял, поставил, поехал. после замен ничего странного не замечал, зажигание не регулировал. сегодня мне сказали,что ДХ от ВАЗ2108 и наш имеют отличия.у нас такой же ДХ как и на классических Кажулях с БСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 14 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 ХЗ, лично покупал и ставил от 2108. Тем более наш трамблер это 2108 с УЗАМовским хвостовиком и настройками, что как бы подразумевает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2011 правильно сказали. у них крепёж разный. неродной датчег ты просто нормально не поставишь... (кстати сама считывающая часть у них абсолютно одинаковая) вот нашёл в инете 2106(и вся классика), крепёж разьёма 2мя винтами по бокам 473.407529-001 а вот 2108(ну и все зубилы и таврия), одним винтом(лично у меня на московком трамблёре стоит именно такой) 473.407529-002 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2011 Еще длиной проводков отличаются. Говорят у тех шо длиннее провода они почти не перетираются. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз