Перейти до вмісту

Вопрос целесообразности перехода на КПП ВАЗ / FIAT


M2137

Recommended Posts

Хотелось бы выслушать мнения по вопросу целесообразности перехода на КПП ВАЗ / FIAT.

Имеем стандартный М412 с пробегом 108 тыс и движком 1.5, которому до капремонта ещё далеко со стандартной ещё живой КПП, слегка подвывающей и немного шумящей на холостых. Переключение чёткое, кроме затруднённого попадания в 3-ю передачу (походу кулиса), выбиваний нет. Эксплуатация -- 90 % в крупном городе с постоянными пробками.

Есть ли смысл городить замену КПП? И есть ли подводные камни, если всё-таки городить.

Что лучше - купить по 150 -200 грн. на разборке пару стандартных коробок в запас менять при необходимости, или на эти деньги соорудить КПП ВАЗ / FIAT.

Хотелось бы услышать весь спектр мнений. Интересен также вопрос надёжности и ремонтопригодности КПП ВАЗ / FIAT (всё делаю сам).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если машина используется в городе,особенно в большом то однозначно лучше КПП ВАЗ.Если в деревне навоз возить и по трассе то можно и на стоке ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M2137 писал(а):
Хотелось бы выслушать мнения по вопросу целесообразности перехода на КПП ВАЗ / FIAT.
Что лучше - купить по 150 -200 грн. на разборке пару стандартных коробок в запас менять при необходимости, или на эти деньги соорудить КПП ВАЗ / FIAT.

Хотелось бы услышать весь спектр мнений. Интересен также вопрос надёжности и ремонтопригодности КПП ВАЗ / FIAT (всё делаю сам).

Сражу скажу, что опыта эксплуатации КПП ВАЗ не имею. Лично я на 120 тысячах перебрал стоковскую коробку, заменил что износилось, и езжу. Всё прекрасно работает, и не вижу необходимость что-то менять. Скорости это не прибавит. Ну и за 200 гр КПП ВАЗ не "соорудишь". Одна плита в такую сумму обойдётся, не считая кардана, да и самой коробки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

преимущества это четкие включения как тумблер (очено приятно), надежность выше (по 30 лет тазы ездиют и только масло подливают), уменшенный шум работы по сравнению с стоковой

из недостатков ваз-фиат кпп это где купить в нормальном состоянии, с нормальными передаточными числами и ставить тяжелее чем стоковую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фиат кпп катаюсь 3 месяца ,пока что одни приятные впичетления )

+ этой коробки ,это 5 передача которой на заводской всегда не хватало ),потом это приятное и четкое,увереное включения передач,удивило на дня в гололед передаточное число 1 передачи ,с родной коробкой это было одно мучение тронуться на льду ,тут же так уверено машинка поехала ,аж сам не поверил)

Потому эта переделка стоит того !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катаюсь с кпп полонез с августа 2008. По сравнениню с моей родной, не воет так сильно, переключение четкое, трогатся с места легче, не течет(у родной текло через посадку оси вторичного вала), и имеет 5-ю, по трасе ехать одно удоволствие.

Минус это цена и если двиг не в хорошем состояний то не тянет 5-ю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Считаю москвичёвскую КПП с её кулисой позором производителя. Если есть возможность перехода на другую КПП - нужно переходить. За 5 ст думаю коменты излишни.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Езжу на 2106. Оч приятные впечатления по городу. 3 передачи хватает на весь спектр скоростей от 30 до 90 :( На трассе 5 передачи немного не хватает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда поставиш кпп ВАЗ или FIAT машину не узнать появится улучшеная динами езды и разгона

А самое главное четкое включение (тумблерное) и никакого шума от КПП

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если машина используется по большей части в городе, то 5 нафиг не нужна, москвичевской если ее нормально собрать хватает на долго (Движек переживет) то же касается течи масла. Так что плюсы коробки Ваз лишь в четкости переключения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Yakuza писал(а):
не только пеключение
машина совсем другая
кто не ставил не поймет

чтоб машина стала "совсем другой" нужно подобрать коробку с теми передаточными числами с которыми ты хочешь, и не забыть о перед.отнош.главной передачи и о диаметре колес. И кстати насчет шума, неоднократно попадались коробки Фиат, которые шумят еще лучше чем Москвичевские. Так что если и решишь менять коробку, то не ставь первое что попадется, а то вместо ожидаемого улучшения, деньги будут потрачены на ухудшение.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Моя родная москвичевская коробка прошла 246 тыс .На сегодняшний день.Это полный пробег машины.Ни разу не вскрывалась,только масло и сальничек менял.Немного шумит как обычная москвичевская коробка.Все четко включается, иногда первая на ходу немного затрудненно.Ездил на машине с коробкой таз-лучше.Приятней как-то.В этом году планирую поставить себе коробку(жиговскую хочется) вместе с новым 1,8 мотором.Правда говорят тоннель надо переваривать, а то низко висеть будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил весной ВАЗ 5 ст (21074). Доволен. Обошлось все до 2000 грн (КПП брал в Виннице на разборке за 1400 с пригнанной машины из Чехии с пробегом 45 т км.), ставил с другом за день. Первая короче, но сейчас даже нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня родная коробка, только при смене масла добавил тюбик(10мг) дисульфида молибдена(только Германия),через 500 км шум почти исчез.То же и для заднего моста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...