Перейти до вмісту

Помогите С Выбором Сабвуфера И Усилка .


kocmac

Recommended Posts

Радиотехника с-30 с фазоинвертором и внутренним полсовым фильтром 3го порядка: электрическая мощность 6-7 Ватт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фри это когда он играет на объём. но только объём багажника(ну или половины салона :) ). он намного больше чем ЗЯ или фазик, но закрытый объём всё-равно должен быть.

правильно закрутый ящик и будет разработка уже есть . 

в том сабе если и ат 100 реальных есть то хорошо . от магнитолы он вобще еле еле .. вот усь ищю к нему 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разговор глухого с немым :pardon:

С сурдопереводом для моряков с помощью сигнальных флажков

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я в этом ниче не понимаю, сделал себе фанерные коробки в полку под овальные динамики и слушаю радио, и еще пара передних скрипучих. В общемто хватает, но как любой пацан мечтаю про хорошую музыку, но к сожалению пока не могу позволить, но тему эту почитываю.

 

Так вот. Сегодня случайно прочитал мнение, что саб в багажнике это для тех кто ездит в багажнике. Ну может для хетча или универсала оно и не так, но а для седана как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главно шоб бумкало и слышали прохожие,а остальное не важно. В машине можно добиться мид-баса и без саба,но для многих это "не то пальто" ну и фиг с вами, тулите конструируйте,воопчем занимайтесь делом. Ну если так хочется слушать музон красиво и на любых скоростях,то купите буджетный Мерен и не ломайте мозг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот. Сегодня случайно прочитал мнение, что саб в багажнике это для тех кто ездит в багажнике. Ну может для хетча или универсала оно и не так, но а для седана как?

тут все изза распространения частот и восприятия человеком этих частот.

Высокие и середину ты можешь четко позиционировать ушами. Низкие просто гупают. И звук по сути может идти из любой точки. И тебе будет казаться что он рядом. Поэтому низкочастотник можно ставить в багажник.

В седанах проблема когда между багажником и салоном кроме сидушки стоит еще и бензобак. Там надо посерьезнее сабы подбирать. А так сидушку пробивает почти любой наманый саб.

Главно шоб бумкало и слышали прохожие,а остальное не важно. В машине можно добиться мид-баса и без саба,но для многих это "не то пальто" ну и фиг с вами, тулите конструируйте,воопчем занимайтесь делом. Ну если так хочется слушать музон красиво и на любых скоростях,то купите буджетный Мерен и не ломайте мозг

Прохожие оборачиваются то фигня... самое интересное внутри!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И в спине заднего дивана по средине отвкрстие и саб так смонтировать чтобы  динамика,или  фазоинвертора в салон были направленны)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И в спине заднего дивана по средине отвкрстие и саб так смонтировать чтобы  динамика,или  фазоинвертора в салон были направленны)

НА-ФИ-ГА!?!?!?!

нафига там ещё фазик? чтоб корпус до 40-50 литров раздувать!?!?! нафига это делать на бюджетной аккустике!?!?

 

вообще я говорил что проблемы когда за сидушкой стоит бак. через него тоже фазик проводить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто не знает , на многих ино бизнес класса стоит бак между багажником и спинкой седушки.

А на счёт баса , то басс проникает везде , так что и седан этому не преграда. А вот сч и вч они направленные, тоесть они отражаются от поверхности.

И на счёт фазика то это отдельная история, смотря какую иы музыку предпочитаеш если "негров" то фаз нужнен , а если sq то только зя.

И динамик саба нельзя направлять в спинку , будет акустическое замыкание.

Если в чем не прав поправте меня.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может кто не знает , на многих ино бизнес класса стоит бак между багажником и спинкой седушки.

 

В rolls royce в обще саб на полу вмонтирован. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если честно , то прочитал только первую и последнюю страницы. Но вот что я Вам всем скажу. Для серьёзного звука нужны в первую очередь деньги. И специалисты по звуку. У нас в городе есть маленькая фирма торгуются всем что надо, для звука в машину. И если люди к ним презжают целенаправлено, то начинают общение с клиентом с вопроса ,а что они хотят и на какие суммы насчитывают. После этого в зависимости от машины начинают подбирать магнитолу, колонки ,усилители ( если надо). И звук в машине становится совсем другим.

Есть у меня пара знакомых которые всегда сами себе подбирали акустику, но после этой фирмы они уже не хотят сами заниматься подбором компонентов акустики машины. И дело не в цене, а в качественном подборе и настройке именно под конкретную машину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это понятно, но зачем. Вы что жить собираетесь в машине, Я ещё понимаю, когда много времени проводить за рулём. ГУ дорогое +

Сабу ставить - воров привлекать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знаете, мне есть что каждому ответить. и некоторые в достаточно резкой саркастической форме.

но в общем мои глаза больше не могут это читать. поначалу местами было даже весело, но сейчас просто грустно становится :(

 

когда кто-то решится подбирать усь и саб. пишите в личку любому модератору который будет на форуме чтоб он открыл эту тему.

закрыто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...