NEPTUN Опубліковано: 24 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2016 Радиотехника с-30 с фазоинвертором и внутренним полсовым фильтром 3го порядка: электрическая мощность 6-7 Ватт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 24 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 24 січня 2016 фри это когда он играет на объём. но только объём багажника(ну или половины салона ). он намного больше чем ЗЯ или фазик, но закрытый объём всё-равно должен быть. правильно закрутый ящик и будет разработка уже есть . в том сабе если и ат 100 реальных есть то хорошо . от магнитолы он вобще еле еле .. вот усь ищю к нему Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 25 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2016 Разговор глухого с немым Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2016 Разговор глухого с немым С сурдопереводом для моряков с помощью сигнальных флажков 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 25 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2016 Так и че попкорном запасаться? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 25 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2016 Я в этом ниче не понимаю, сделал себе фанерные коробки в полку под овальные динамики и слушаю радио, и еще пара передних скрипучих. В общемто хватает, но как любой пацан мечтаю про хорошую музыку, но к сожалению пока не могу позволить, но тему эту почитываю. Так вот. Сегодня случайно прочитал мнение, что саб в багажнике это для тех кто ездит в багажнике. Ну может для хетча или универсала оно и не так, но а для седана как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 25 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2016 Для седана знаю что выводят фазоинверторы в салон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 25 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2016 Главно шоб бумкало и слышали прохожие,а остальное не важно. В машине можно добиться мид-баса и без саба,но для многих это "не то пальто" ну и фиг с вами, тулите конструируйте,воопчем занимайтесь делом. Ну если так хочется слушать музон красиво и на любых скоростях,то купите буджетный Мерен и не ломайте мозг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2016 Так вот. Сегодня случайно прочитал мнение, что саб в багажнике это для тех кто ездит в багажнике. Ну может для хетча или универсала оно и не так, но а для седана как?тут все изза распространения частот и восприятия человеком этих частот.Высокие и середину ты можешь четко позиционировать ушами. Низкие просто гупают. И звук по сути может идти из любой точки. И тебе будет казаться что он рядом. Поэтому низкочастотник можно ставить в багажник. В седанах проблема когда между багажником и салоном кроме сидушки стоит еще и бензобак. Там надо посерьезнее сабы подбирать. А так сидушку пробивает почти любой наманый саб. Главно шоб бумкало и слышали прохожие,а остальное не важно. В машине можно добиться мид-баса и без саба,но для многих это "не то пальто" ну и фиг с вами, тулите конструируйте,воопчем занимайтесь делом. Ну если так хочется слушать музон красиво и на любых скоростях,то купите буджетный Мерен и не ломайте мозг Прохожие оборачиваются то фигня... самое интересное внутри!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 26 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2016 И в спине заднего дивана по средине отвкрстие и саб так смонтировать чтобы динамика,или фазоинвертора в салон были направленны) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2016 И в спине заднего дивана по средине отвкрстие и саб так смонтировать чтобы динамика,или фазоинвертора в салон были направленны) НА-ФИ-ГА!?!?!?! нафига там ещё фазик? чтоб корпус до 40-50 литров раздувать!?!?! нафига это делать на бюджетной аккустике!?!? вообще я говорил что проблемы когда за сидушкой стоит бак. через него тоже фазик проводить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kocmac Опубліковано: 26 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2016 Может кто не знает , на многих ино бизнес класса стоит бак между багажником и спинкой седушки. А на счёт баса , то басс проникает везде , так что и седан этому не преграда. А вот сч и вч они направленные, тоесть они отражаются от поверхности. И на счёт фазика то это отдельная история, смотря какую иы музыку предпочитаеш если "негров" то фаз нужнен , а если sq то только зя. И динамик саба нельзя направлять в спинку , будет акустическое замыкание. Если в чем не прав поправте меня. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 30 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2016 Может кто не знает , на многих ино бизнес класса стоит бак между багажником и спинкой седушки. В rolls royce в обще саб на полу вмонтирован. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 31 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2016 Если честно , то прочитал только первую и последнюю страницы. Но вот что я Вам всем скажу. Для серьёзного звука нужны в первую очередь деньги. И специалисты по звуку. У нас в городе есть маленькая фирма торгуются всем что надо, для звука в машину. И если люди к ним презжают целенаправлено, то начинают общение с клиентом с вопроса ,а что они хотят и на какие суммы насчитывают. После этого в зависимости от машины начинают подбирать магнитолу, колонки ,усилители ( если надо). И звук в машине становится совсем другим. Есть у меня пара знакомых которые всегда сами себе подбирали акустику, но после этой фирмы они уже не хотят сами заниматься подбором компонентов акустики машины. И дело не в цене, а в качественном подборе и настройке именно под конкретную машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2016 Это понятно, но зачем. Вы что жить собираетесь в машине, Я ещё понимаю, когда много времени проводить за рулём. ГУ дорогое + Сабу ставить - воров привлекать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2016 знаете, мне есть что каждому ответить. и некоторые в достаточно резкой саркастической форме. но в общем мои глаза больше не могут это читать. поначалу местами было даже весело, но сейчас просто грустно становится когда кто-то решится подбирать усь и саб. пишите в личку любому модератору который будет на форуме чтоб он открыл эту тему. закрыто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts