Перейти до вмісту

Передние Супорта Достали.


Recommended Posts

Сделал ремонт передних тормозов.Один супорт заменил на новый, другой поставил ремкомплект поршеньки и рти.

Прошло совсем немного времени стали хуже тормоза, думал вакуум.Потом стало хуже и хуже.Сегодня снял и ох..ел. пошрня просто приржавели.Под пыльниками ржавчина.Получается что под пыльники попадает вода.

У кого как?Кто как решает проблему, раскажите.

Никто не пробовал установку инородных супортов, а то родные достали,сил больше нет.Отремонтировал поездил немного и опять ремонт!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну во-первых, суппорта и р/к есть отечественные и есть китай, в отечесвенных поршни хромированные - устойчивые к коррозии, у китайских просто отполированный металл, во-вторых, под пыльники набивается густая смазка для суппортов или на худой конец - литол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да под пыльники нужно набивать сцепиальную смазку для суппортов, чтоб было хорошо, если её нет то Литол, ну и насчёт ремкомплектов я полностью согласен, сам мучался очень долго с текущими супортами, купил новые советские.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну во-первых, суппорта и р/к есть отечественные и есть китай, в отечесвенных поршни хромированные - устойчивые к коррозии, у китайских просто отполированный металл, во-вторых, под пыльники набивается густая смазка для суппортов или на худой конец - литол.

Я поставил супорт производства СССР, сейчас разобрал, куча ржавчины, поршень покрыт коррозией.А что за смазка для суппортов, первый раз слышу.Думаю пыльники приклеить клеем.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такая, например. Она хоть и называется "антискрипная", но предназначена в том числе для закладки под пыльники барабанных тормозов и суппортов.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так новых суппортов в продаже нет, их уже давно не выпускают.Мало того в продаже нет нормальных поршеньков, только Тоти.Что делать?

Первый вариант, реставрация.Растачивание скобы, изготовление новых поршеньков,большего диаметра.Из чего точить?Сталь не самый лучший вариант, нержавейки не найти, а как насчет алюминия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто вам сказал, что их не выпускают? На рынке суппорта точно есть, правда ижевские и ремкомплекты есть наши, правда они говно, там резинки черти что, оторви и выбрось.

На счет реставрации, кто-то обтачивал поршеньки и с натягом садил на них трубу нужного диаметра и потмо сверху полировал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вообще изготовил новые поршеньки из нержавейки и все нормально работает до сих пор. Да один суппорт остался (правый или левы не помню) с трубой тоже вариант только сваркой прихватить надо для верности. так что варианты есть. кто то покрытие хром (никель) восстанавливал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршни самоточка: н/ж с последующей шлифовкой, марка стали - не помню - есть образец самодельных поршней. После переделки пробег около 300 тыс. км - без проблем! РТИ менялось пару раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так перебрал супорта, думаю не надолго.Левая сторона:суппорт купил на форуме как новый, оказался реставрация.Поршни точеные из стали.Правый перебрал, почистил наждачкой, поршня поставил ТОТТИ.Под пыльники кинул литол.Верхнюю чпсть пыльника проклеил клеем.

Ремкоплект ТОТТИ не понравилось но выбора не было, пришлось брать за 127грн. Поршня выточены из стали и отполированы. В магазине уже некоторые поржавели.Поршня немножко меньшего диаметра чем нужно, зазор больше.Манжеты толще по высоте чем родные.Пружинные кольца имеют не круглую а овальную форму.

Пока эти ходят думаю сделать так.Ищу два супорта б/у не сильно ржавые, внутри шлифую. Поршня точу с нержавейки.Ищу нормальный РТИ.Смазка под пыльники.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После переборки суппортов не могу устранить течь с тормозных трубок, соединение металлических с резиновыми.Вроде бы закрутились нормально по резьбе, зажал хорошо, а жидкость все равно просачивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня по началу малость потело, поджал поездил и пропало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шайбы новые?

Там нету шайб.Сочится там где медные трубки вкручиваются в шланги.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже понял. Если сильно течет, как вариант менять штуцера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я уже понял. Если сильно течет, как вариант менять штуцера.

А как их менять.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мож попробывать немного еще развальцевать саму трубку под штуцер? по идее площа прижатия увеличется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо очистить поверхность трубки (если медная) и можно припоем облудить потом закручивать в тормозную шлангу прижмется и течь перестанет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а мож попробывать немного еще развальцевать саму трубку под штуцер? по идее площа прижатия увеличется...

А чем развальцовывается трубка?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спец инструментом развальцовывать нужно у установщиков кондюков есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

По совету водителей старшего поколения подмотал под гайку нитку, течь вроде перестало.

Теперь другая проблема, прокачал, выезжаю з гаража тормоза внизу три качка вверху.Решил прокачать еще раз, с правого супорта бежит, слевого не бежит жидкость сколько не дави.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По совету водителей старшего поколения подмотал под гайку нитку, течь вроде перестало.

Обожемой, у старшего поколения, по-моему, начинается старческий маразм. Уплотнение трубк идёт не по резьбе, как у шланга, а придавливанием развальцованного торца трубке к седлу. Можно же немного подумать головой, что гайка на трубке вращается свободно и междук торцом гайки и вальцовкой трубки нету нормального уплотнения...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...