Перейти до вмісту

Шершень


Санек2141

Recommended Posts

Зайшов на москвіч.нет і побачив що  куплений тазік " Каліна"  зробив фурор. І всі стали кидатись гімном в разні сторони, хто куди. Але подалі від себе)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 580
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Да тут самы иноводы - ходячие мемчики :))

http://rst.ua/oldcars/ford/sierra/ford_sierra_6426135.html

Свежак, нашёл за 3 секунды. 

Цитата

форд в нормальному стани не гнила мотор шустрий-бензини бере як джигули, салон нормальний колеса всесезонка, камулятор новий, карбюротор вид фиата, коробка не вибиваэ електрика робоча машина на ходу сив и поихав можливий обмин, на 2108 або якусь малу зажигалку

[типа бензина берет как ваз, но пересяду на ваз, но ведь на фордофорумах я везде говорю что никогда не  пересяду на ваз :)):)) :))]

Следующее за ним через пару обьяв

http://rst.ua/oldcars/ford/escort/ford_escort_6425396.html

обмен на корову :))

http://rst.ua/oldcars/ford/taunus/ford_taunus_6428839.html

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, dima-kharkov сказал:

И вот тут то он поймет, что копуха в общем-то его почти и не трахала:)

Я как человек ездящий на ВАГе скажу что это не так. В мои руки попала на пробеге 305000км.

Сразу поменяли все резинки по подвеске, потом поставил стойки с пружинами от октавии RS и толстый стаб. служит по сей день.

За все время что я ездил из поломок были только съеденные валы на 1.4.  Цега вопроса около 3500 грн. Но это у машины с пробегом тогда 330000 км. И поменян радиатор за 1300 новый. И еще было что потек датчик давления масла. 200 грн оригинал. 

Сейчас турбу сделали, но это б/у мотор и все знали что полюбому что-то вылезет. Цена вопроса 8200 со всеми з/ч и работами. 

А так машина бегает каждый день.

Пробег на ней приближается к 380000 км .

 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, Тимоха сказал:

Я как человек ездящий на ВАГе скажу что это не так. В мои руки попала на пробеге 305000км.

Сразу поменяли все резинки по подвеске, потом поставил стойки с пружинами от октавии RS и толстый стаб. служит по сей день.

За все время что я ездил из поломок были только съеденные валы на 1.4.  Цега вопроса около 3500 грн. Но это у машины с пробегом тогда 330000 км. И поменян радиатор за 1300 новый. И еще было что потек датчик давления масла. 200 грн оригинал. 

Сейчас турбу сделали, но это б/у мотор и все знали что полюбому что-то вылезет. Цена вопроса 8200 со всеми з/ч и работами. 

А так машина бегает каждый день.

Пробег на ней приближается к 380000 км .

 

 

Это 4-й гольф, верно? Очень сомневаюсь что человек продав копуху пересядет на ваг 98-2000 года. Это с 95% вероятностью будет ваг за 2-2.5 килобакса. А это уставший гольф 2, или ауди 80б3, или что еще круче б3-пассат с "волшебной" черепашкой. И все с пробегами 500+. И вот тут настанет время чудес:)

Имея на руках 5-6 тонн, я согласен можно купить вполне достойный экземпляр, если выбирать именно из этой ниши, а не пытаться купить тот же гольф-4 за 3500. Но обычно так не получается, ведь хочется купить по шаре...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да это четверка.

Из гольфов за недорого я смотрел бы двойку. Машина на голову выше зубила.  Но нужно искать с живым кузовом. 

Ходовую сделать недорого. 

Мотор с кпп можно впихнуть любой.

1.8Т  ставиться чуть ли ни болт он.

В принципе как и дизель хороший. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...