новичек Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Прошу дельного совета у опытных и знающих людей.Речь идет о компрессии в дэфорсированном двигателе. При замере компрессии оказалось что во всех цилиндрах ровно по 9 производил три замера, правда без масла. Вопрос.У обычного ДВС под 92-ой меньше10 ремонт (так в литературе пишут),а в дэфорсированом что считается нижним пределом после которого ДВС в ремонт? Заранее спасибо за ваши ответы! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexey Опубліковано: 4 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2011 по книге 8-10 атм норма для 412 ДЭ Еще в одной книге смотрел по ремонту 412 мотора там до 6.5 допускают, при услови что масло ест не много. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 4 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2011 и при 5...6 ездил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 4 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2011 и при 5...6 ездил. у меня после капиталки, и перехода на1,8 компресия-16 , на1,5 под 92 бенз если все нормально было с кольцами -14, про ДЭ точно сказать не могу но гдето в раёне10-11 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Для дефорсированного минимально допустимая компрессия - 8, для форсированного - 10. А вообще замеряй с маслом, может у тебя клапана надо бы подрегулировать у меня после капиталки, и перехода на1,8 компресия-16 , на1,5 под 92 бенз если все нормально было с кольцами -14, про ДЭ точно сказать не могу но гдето в раёне10-11 У тебя наверное голова пиленная Компрессию 16-18 в стоке дает только три компрессионных кольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Для дефорсированного минимально допустимая компрессия - 8, для форсированного - 10. А вообще замеряй с маслом, может у тебя клапана надо бы подрегулировать У тебя наверное голова пиленная Компрессию 16-18 в стоке дает только три компрессионных кольца. да поршни под 92,и голова пиленая на 2,5 мм,расчетная сж10,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Отличная компресия для дефорса, у меня 7 6 7 5, при определённых настройках краба рвал как взбесившийся Не путайте степень сжатия с компресией! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 я измерил компрессию мотор 1.5 дефорс голова 412-я пилена на 1 мм после реставрации вот что показывает компрессометр 1-й 10, 2-й 10, 3-й 10.5, 4-й 9.5 расход газа 14л\100 км бенз не измерялся карб солекс 21073 стоял на Уфе1.7л БСЗ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 6 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2011 за статью спасибки. не знаю куда, но хочу задать такой вопрос есть вариант УЗАМа 1.6л у него КВ 3317 поршни свои родные, как ты думаешь стоит ли построить мотор в таком варианте только поршня использовать от 1.5л дефорса найти его родные не реально? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
новичек Опубліковано: 12 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2011 Большое спасибо за ваши ответы -успокоили . GreenMile Огромное спасибо! За статейку полезную. Хоть ДВС неприйдется пока капиталить. Пусть потрудится пока сделаю запасной. Есть еще один вопросик к знающим людям. Я понимаю.что приразборке ДВС можносказать что менять ит.д., но все же, есть второе двигло прошло101тыс. по опыту что при таком пробеге потребует замены? Заранее всем спасибо!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 13 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 у меня в свое время и при компрессии 3 мотор ездил и заводился... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Я понимаю.что приразборке ДВС можносказать что менять ит.д., но все же, есть второе двигло прошло101тыс. по опыту что при таком пробеге потребует замены? Заранее всем спасибо!!!! Зависит от того, что ты ходешь делать - новый мотор или продлить ему жизнь и докатать до капремонта. А менять прийдется все: гильзы, поршни, кольца, вкладыши, клапана, цепь, звёздочки ГРМ, успокоитель цепи... Если докатать, то по сосоянию, межкапитальный ремонт заключается в оснвоном в приводе в порядок головы и замене колец. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
новичек Опубліковано: 13 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 листопада 2011 Значит как я понял привести в порядок ГБЦ(сальники,клапана,) и Замена колец ,вкладышей(сразу вопрос а есть ли сейчас нормального качества? Может совдепия подизношенная дольше проходит?)сальники на замену(мотор без движени10лет правда от руки прокручивался регулярно). Спасибо еще раз за дельный совет! Разберу помою промерю тогда буду дальше продолжать задавать глупые вопросы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз