Перейти до вмісту

Проблема С Охлаждением


Recommended Posts

недавно поставил термостат и :

1)при первом запуске он не сработал и машина нагрелась до 100.

2)при втором на 90 градусах после резкого добавления оборотов при ОТКРЫТОЙ крышке радиатора сработал - тосол полетел фонтаном из радиатора.

3)долил тосол.после "фонтана" двигатель не остыл.поехал - уверенно держит 80-85 градусов.

стоял неделю

сегодня пришел,завел,прогрел до 80 ,поехал,проехал 3 км на градуснике 100.остановился,открыл капот - из под крышки под давлением вытекает тосол,когда перестал.сел - завел - температура 85.я так понимаю термостат сработал...ах да,забыл сказать,что радиатор холодный был,когда на градуснике 100 было.доехал до пункта назначение спокойно.ушел на 3 часа.

вернулся,прогрел до 80,поехал.проехал 5 км - опять 100.снова стал - радиатор холодный,открыл крышку и в этот момент тосол как дал!!!!фонтан.....тосол не доливал.завел(было 90),проехал 1 км - 100.стал...попробовал - радиатор горячий.открыл крышку - все ок.долил тосол,поехал...проехал 4 км - 100.снизил обороты(сек на 20),НЕ глушил,поехал,проехал 1 км - 85,потом еще 10км и все время было 85......жесть кароче.

глюки какие-то.может было у кого такое?получается что термостат через раз срабатывает или как?подскажите...

П.С термостат верхний,412ый.

до этого без термостата все ок было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Была гдето тема за эти термостаты, кажись даже на этом форуме. Точно все не помню, там суть в том, что термоэлемент термостата не нагревается из за оттока тепла через корпус термостата. Допустим перед термостатом 100 градусов, за ним 20. Корпус тонкий и легко проводит тепло, в итоге сам термостат 70..80. А после первого открытия температура за ним выше 20 градусов, и ему легче открыться. Там даже приводились примеры решения этой проблемы.

Может конечно тут в чемто другом проблема, но поискать думаю стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приблизительно таже фигня... поставил новый термос, залил тосол. Правда не перегревается, но тосол внутри бурлит, кипит, открываю крышку - бьет фонтаном.... Что может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня перегрев и фантан был когда темостат рассыпался в нутри и закрыл канал к БЦ. Советую его снять проверить целостность и канал тоже прорь который идёт в БЦ.

А сам термоста можно протестировать кипити его в воде должен на 8мм открыватся. я делал так нагрем открылся подождал пока остынет смотрел как закрывается потом опять нагрел смотрел как открывается затем остудил и резко бросил в кипиток смотрел как быстро открывается! вот попробуй сразу увидиш как работает.

Да и ещё крышку посмотри она воздух выпускает? давление не высокое держит? может пар не выходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...на "старом" форуме была похожая темка про верхние термостаты...Знающие люди писали, что нужно просверлить тоненьким сверлом в клапане дырочку чтобы не было воздушных пробок...Твоей проблеме тоже должно помочь..Вот как это выглядит http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://data6.gallery.ru/albums/gallery/99245--13249253-m750x740.jpg&imgrefurl=http://mack.ucoz.ru/forum/3-1205-1&h=563&w=750&sz=161&tbnid=Ro71mIUDqR-eCM:&tbnh=98&tbnw=131&prev=/search%3Fq%3D%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587%2B%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%26tbm%3Disch%26tbo%3Du&zoom=1&q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&docid=y2WNynCWRddy7M&hl=ru&sa=X&ei=0zXVTq7lO4m0-Qa93LGgDw&sqi=2&ved=0CCcQ9QEwAg&dur=2891...

Сори, это не флед, просто ссылка длинная...=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй вообще сними термостат и в некоторых местах можно поставить заглушки. не бойся экспериментировать. сократи до минимума цикл ОЖ. Для воздушной прбки - ставится сант - х тройник с верхней заглушкой для долива в систему.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики здорово.

Короче всё дело было в крышке.

Поехал к мастеру одному старику по москвичам что крёсного отца москвичей.

Вот ему показал он взял мою стараю крышку оторвал нижнию резинку котораярегулирует давление и сказал ездий сынок.

Что скажите? как вам мето дрешения проблемы.

Без резинки можно ездить к стате не чего не греется не кипит шланги все мягкие.

На счёт шлангов я так и непонял они мягкие или же жесткие должны быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крышку с чего с радиатора? так ее желательно менять на новую у клапанов есть особенность не работать а без резинки в системе не будет избыточного давления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так я купил от жигули мастер крышку радиатора она у меня кипеть начала.

она кажется короче нашей на 7мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Уходит тосол, но не ниже уровня сот радиатора, что это может быть? Уже все шланги пересмотрел, брызгало к стартеру с тонкого. И мотор при прогреве воняет, но это скорее всего графитка. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сними,заглуши патрубки,внутрь подай воздух 0.5 кг/см2. и в тазик его с водой-если есть бульбы-запаять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Обнаружил такую проблему.Патрубок который от термостата короткий к помпе раздулся как груша. открыл потихоньку пробку на расширителе он сдулся .Температура двигла норм. Подскажите в чём прикол :help:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Устал уже патрубок. Я сам недавно все патрубки поменял, они все были словно груши. )) Меняй пока не дриснул в дороге.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...