Перейти до вмісту

Аккумулятор Сел За Ночь


Recommended Posts

Вем привет!

Случилось невозможное! НОВЫЙ аккумулярор ему еще полугода нет, сел до нуля абсолютно за ночь!

От него даже лемпочки 3вольтовые не светятся! КАК такое может быть???

До этого все было нормально и такого не было вообще никогда!

даже такое когда я 2 недели ездил без заряда, как только купил его, сулшал музыку часто и громко, ездил с фарами и часто включал стартер! и все было отлично целых две недели а тут за НОЧЬ!

Что это может быть? Мороз вряд ли потому что всего лишь -2 было ночью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько времени его заряжать в таком случаи по времени а каким током?

аккум Forse 60A

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько времени его заряжать в таком случаи по времени а каким током?

аккум Forse 60A

поисчи утечки в машине, если их нет, неси аккум в гарантийку и пытайся менять на новый. здоровье уже капитально подорвано, нормально он работать уже скорее всего не будет.

нынешние аккумы очень сильно боятся глубокого разряда...

если вернуть низзя, заряжать малым током (~2 ампера), пока аккум не наберёт ёмкость. (умное зарядное само отключится.)

сначала крутани на максималку, чтоб он хоть начал пытаться брать заряд, а как начнёт расти, выставляй уже на 2 ампера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как мне вообще доказать ему что аккум не в порядке?

Если даже утечки не будет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вем привет!

Случилось невозможное! НОВЫЙ аккумулярор ему еще полугода нет, сел до нуля абсолютно за ночь!

От него даже лемпочки 3вольтовые не светятся! КАК такое может быть???

До этого все было нормально и такого не было вообще никогда!

даже такое когда я 2 недели ездил без заряда, как только купил его, сулшал музыку часто и громко, ездил с фарами и часто включал стартер! и все было отлично целых две недели а тут за НОЧЬ!

Что это может быть? Мороз вряд ли потому что всего лишь -2 было ночью

это может быть реле регулятор в генераторе, но в таком случае он должен был расплавится, в смысле реле регулятор, так как даже за ночь усадить нормальный акб в ноль, можно только если закоротить акб толстой арматурой. Скорей всего у тебя либо перегорела шина в самой акб что подключает банки к клемам, либо собственно само отпало тамже, илиже закоротило банку и слетовательно чтото перепалило в нутри.

а в такой глубокий разряд за ночь лично я неверю, либо вы чегото недоговариваете.

напругу меряли на акб, глазок "онже зеленая лампочка показывающая заряд" в акб есть ?

Ну и еще один вариант, возможно вытек весь электролит, но неуверен, непроверял ниразу что будет если нету электролита.

А как мне вообще доказать ему что аккум не в порядке?

Если даже утечки не будет...

а никак, доказать можно будет только если реально внутри обрыв, утечки, разгермитизация, недозаряд и т.д. это как правило негарантийные случаи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл мне что то не договаривать?)

Реле регулятора у меня нет в генераторе тобеш шоколадки, у меня внешнее реле, оно в порядке.

Как мне проверить аккум вообще на исправность? К аккумуляторщикам ехать? или что?

Щас пойду попробую завести, проедусь посмотрю будет ли он брать заряд... ДУмаю заехать туда где его покупал, с типом переговорить. Потом поеду заряжать его на зарядном.

Дай Бог чтоб ожил и работал как прежде!

Но все равно не понятно почему он так сел внезапно. Никогда такого не было

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.

Дай Бог чтоб ожил и работал как прежде!

он оживёт, и даже поработает. но скорее всего не долго....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на сколько не долго?)

Ну год-два протянет?

мож пол года, может год... а мож ваще работать будет нормально(что крайнемаловероятно)

кароч чухай к аккумуляторщикам на поклон. мож они чего толкового расскажут....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завели, не много хпанул он заряда... Ездил в сервис! Там тупо пацаны одному лет 25 другому 19-20 нихрена не шарят вообще!

Первое что мне сказал делай геныч (не проверяя сколько он дает, не меряя ток на аккуме, даже не посмотрев на машину!) сразу видно профессионал!!! :lol:

Потом они таки замеряли плотность элекролита, померяли напряжение аккума показало 11.с чем то.... Потом он померял сколько идет заряд при заведенном двиге(он спросил а ты что заведешься? я говорю а то!) показало 13.8 он сказал МАЛО я ему говорю а ничего чт аккум разряжен?? Он почесал репу и сказал ну да... Подзарядите его 10 часов при 6А потом к нам приедете, померяем!

Не знаю че будет

Ну не дятлы а? Вообщем уже поставил на зарядку, завтра поеду к тем клоунам посмотрим что скажут!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккумулятор сам по себе разрядиться не может в полный ноль. Ищи утечки у себя. Чаще всего подключённым к аккумулятору остается сигнализация, которая благополучно бывает и садит за ночь батарею. Заряди нормально батарею и ищи утечки. Все у тебя будет с ней нормально, нынешние аккумуляторы производятся по новой технологии, которая допускает полный разряд(не регулярный конечно). Все же как ни крути это не есть хорошо, но жить будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если за ночь разрядилась - проблема в машине. Был случай похожий с Амулетом, проблема была в генераторе. Если грубо выражаться - открутив и поднося силовой провод + к клемме он искрил...оч искрил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, утечка очень сильная,я даже забывал свет салоне выключить,и то аккум слегка подсел за ноч.Что показывает амперметр на приборке?По нем можно определить есть ли утечка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По амперметру определить можно, если у него ток около 10А :laie: , а так ничего и не заметишь)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том что сигнализации у меня нет, ночью я не ездил тогда, фары выключены,печка тоже не включалась, свет в салоне не горел, магнитофон выключен. Все было как обычно!

До этого машина стояла две недели в гараже и он не разряжался все было в норме!

Сейчас вот я его уже сутки заряжаю, померял аэрометром плотность, показало разряжено во всех банках. ДО этого вообще даже разряжено не показывало, как будто там была вода!

Вот только сейчас начали банки к утру кипеть чуток. Странно вообще это все, мне кажется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда... Косяк оказался в бате и дворниках))

У меня дворники если провернуть ручку бывабт не срабоатывют, а мотор работает...

Вот батя забыл ту саму ручку провернуть... И вот результат! Обалденно

Спасибо scoryc за консультацию и решение проблемы!)) :cap::good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если банки начинают кипеть, значит АКБ зарядилась и разлагает воду в электролите. Так что вырубай. Ставь его на машину и ездий. Проконтролируй напряжение перед тем ка будешь заводить машину. Должно показывать 12,6 - 12,7 В.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда... Косяк оказался в бате и дворниках))

У меня дворники если провернуть ручку бывабт не срабоатывют, а мотор работает...

ну вот и утечка нашлась. абидна, да... сутки заряжал это хорошо. сними нагрузку, потом часов через 8 померяй напругу.

в идеале должно быть 12.6 или чуть больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

НУ я после зарядки постаил его на машину и поехал. Показывало сначала на индикаторе напряжения при заглушенном двиге 13.6

потом упало до 12.6 до нормы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня также произошло, как только поставил сигналку и ЦЗ (до этого такого не наблюдалось) . Оставил машину на выходные на сигналке и акум на 0 разрядился (признаки жизни отсутствовали). Теперь уходя выключаю массу, это конечно не выход. Прийдется поковыряться немного.

Акум зарядил, разрядил и снова зарядил и поехали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чаще всего подключённым к аккумулятору остается сигнализация, которая благополучно бывает и садит за ночь батарею

Ток потребления в режиме охраны составляет 20-40 мА и таким током аккумулятор"посадить" за ночь невозможно!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ток потребления в режиме охраны составляет 20-40 мА и таким током аккумулятор"посадить" за ночь невозможно!

это в идеале.

бывают кривые сигналки.

бывают кривые установки.

бывают забавные магнитолы.

у мя например магнитола с подключённой мордой жрёт почти 0.5 ампера :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вем привет!

Случилось невозможное! НОВЫЙ аккумулярор ему еще полугода нет, сел до нуля абсолютно за ночь!

От него даже лемпочки 3вольтовые не светятся! КАК такое может быть???

До этого все было нормально и такого не было вообще никогда!

даже такое когда я 2 недели ездил без заряда, как только купил его, сулшал музыку часто и громко, ездил с фарами и часто включал стартер! и все было отлично целых две недели а тут за НОЧЬ!

Что это может быть? Мороз вряд ли потому что всего лишь -2 было ночью

Еслиу тебя стоит усилок в машине то он и садит, я такое исправляю каждые 2 дня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Что бы не плодить кучу тем, спрошу здесь. У меня акб после заряда хватает пару тяжелых пусков машины, и дальше снова подключаю к зарядному. В процессе заряда электролит кипит в 5 банках из 6, крайняя признаков жизни не подает. И амперметр на ЗУ в начале заряда показывает 4 А, опускается до 2 и на этом значении замирает. Предполагаю что акб требует замены, а что скажут знатоки? Прошу совета, пытаться реанимировать, или легче купить новый?

З.Ы, акб Mutlu 60 Ач, 480 А сколько ему лет не знаю, стоял в машине при покупке!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...