SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 И так закончил готовить кузов и теперь возник вопрос о выборе какой двиг поставить себе в Москвич. Выбор между полностью зашаманеным УЗАМ или зашаманеным двиглом 2112. Хотел бы узнать ваше мнение по этому поводу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 у ВАЗ2112 было несколько двигов и какой из них есть у тебя? 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл. 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл . 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 пошол я за попкормом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 Я тоже подуьавыю на свой поставить 2111. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 у ВАЗ2112 было несколько двигов и какой из них есть у тебя? 21120 с двигателем 2112 1,5 16кл 21121 с двигателем 21114 1,6 8кл. 21122 с двигателем 2111 1,5 8кл . 21124 с двигателем 21124 1,6 16кл.[/q] Я стандартным говном в отличи от других не играюсь, блок вобще береться калиновски потомучто идет сразу с маслянми форсами и его можно свободно растачивать в 84 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 Я тоже подуьавыю на свой поставить 2111. Ва как всегда сейчас напхаите говненые сток и только понт будет что есть 16-клапанов а вас голимые узам будет объезжать,если и ставить то уже хорошо заряжены двиг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 Если и ставить вазовский двиг то хотяб для начал на 200 л.с. У меня 8-клапаник на 2108 на 45-х Деллорто горизонталках 160-170 л.с.выдает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 возьми V8 на 4-5 лиров, или косворд 2.0-2.5 с турбой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 А картинки со стенда про 160 лс есть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 тада сразу б м 60 или рб26 ставить надо а не тазо говно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 возьми V8 на 4-5 лиров, или косворд 2.0-2.5 с турбой. это все отстой маса двигла боьшая а толку мало. с вазовского уже даже на украине без проблем по 600 л.с снимают это на бензине, если переести егона нитрометан то вобще будет капец, но тогда на блоки прийдеться работать они станут расходным материалом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 А картинки со стенда про 160 лс есть? нету и не будет. я лучше заду на телемтри на афициальном мероприяти и время все покажет, для меня главное не мощность а время вот так для общего развития посмотри http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/serg-martin/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 тада сразу б м 60 или рб26 ставить надо а не тазо говно. я смотрю реально на вещи а не мичтаю и не литаю в облаках как многие, лучше сделать чтото реально чем только мечтать и не делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 атмо или турба будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 Эй тормозите:уж дешевле взять готовую машину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 атмо или турба будет. Для начало атмо при любом двигле буде питание 45-е доллорто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 Эй тормозите:уж дешевле взять готовую машину. Что готовое? О чем ты вобще говоришь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 я склоняюсь к турбе, дешевле чем зделать толковый атмо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 Я тоже подуьавыю на свой поставить 2111. Ва как всегда сейчас напхаите говненые сток и только понт будет что есть 16-клапанов а вас голимые узам будет объезжать,если и ставить то уже хорошо заряжены двиг Я бы советовал тебе воздержаться от подобных высказываний, тем более с твоей стороны пока ничего кроме говеного трепа не наблюдалось. Ты высказывайся точнее, какая цель преследуется, для чего машина и т.д. Меня например, несколько раз посещала мысль поставить вазовский 16-клапанник 1,6 сток (ну мож немного каналы окультурить), и получить вмеру динамичную и экономную машину. Останавливает только проблема узаканивания всего этого, ну и еще конечно . А если для драга, так тогда уже что-то из V6. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 я склоняюсь к турбе, дешевле чем зделать толковый атмо. ну если овощну турбу строить то да, но я овощи не признаю, если турбо строить то такое чтоб хотяб с 12 с выезжало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERG MARTIN Опубліковано: 16 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 я склоняюсь к турбе, дешевле чем зделать толковый атмо. и одно дело к чему склоняться друго это делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 я склоняюсь к турбе, дешевле чем зделать толковый атмо. ну если овощну турбу строить то да, но я овощи не признаю, если турбо строить то такое чтоб хотяб с 12 с выезжало ты что куриш ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 16 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 жовтня 2011 пожызни , пошол за попкормом, кончилса. Я уже вторую бутылочку пиффка начал С ув. Серж. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 28 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2011 Серж Мартин,покажи фото кузова твоего,очень интересно,ато разговоров много а фот нету. И читать то что ты пишеш нвозможно,пиши по человечески,сдесь люди на форуме.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз