Перейти до вмісту

Шумит КПП


Гість Evgen

Recommended Posts

Евген писал(а):
Борменталь писал(а):
Если с места 1 туго втыкаются -


Что значит туго включается? У меня через раз. Раз нормально, а иногда вообще не включается. Тогда плавно отпускаешь сцепление и мягко давиш на ручку - ловиш момент. Иногда 3 со скрежетом включается. Такое впечатление, что не попадает куда положено.
"90% смотреть сцепление." - недовыжим?

А прокачать?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 57
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Сегодня проверил шумящую КПП. В любом положении рукоятки (в том числе и в крейнем правом) слышно отчетливое чирканье, которое полностью исчезает после нажатия сцепления или при включенной передаче. Я так понимаю нигрол уже на поможет? Только пункт металлоприема?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не парь себе мозги!! Ето шумит подшипник первичного вала!! На нейтралке выжимной не может шуметь потому что он работает только при выжатом сциплении!!! То что он шумит то нет ничего страшно!! У меня шумит на мосе, у бати на тазике тоже!!! Ето советский гемор!!! У меня на фольксе рабочем тоже шумит хоть и машине 4 года!!! Етот подшибник меньше всего смазывается и поетому он шумит, но он будет ходить!!! А нигрол не вздумай лить, кончишь коробку, на крайняк смешай с тад-17, и не вздумай переливать поднимая передок, сальники поменяешь скоро!! У москаля коробка слабая и лудше просто ее поменять чем искать проблему и лишний гемор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

cosyak писал(а):
На нейтралке выжимной не может шуметь потому что он работает только при выжатом сциплении!!!

Я тож так думал, до суботы. А тут завожу машину, визг вроде как ремень генератора, ну думаю подтяну. Подтянул - визжит, ну думаю наверно гене хана. А ехать то надо, сел , нажимаю на сцепу - визг пропал, отпустил - опять визжит. Вчера перепроверил зазоры на сцепе, визде всё ок. А факт то налицо. Придётся сцепление смотреть.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрите свободный ход! Вообще при отпущенной педали он действительно не должен касаться/работать.

Аффтар, действительно, обрати внимание на изменение шума во время выжимания/атпускания сцепы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Во во!! При выжатом сцеплении первычный вал останавливается и перестаёт гудеть, а выжимной находится от пятака корзинына растоянии 1-2 мм. ето и есть свободный ход!!! Если у тебя счепление сильно внизу то есть имоверность что у тя выжымной крутится постоянно, и из за етого их меняешь каждые 30 тыс.!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят спасибо что отвечаете, но теорию я знаю хорошо. И выжымной у меня похоже постоянно вертится (и я не говорил что это нормально). Я ж говорю всё что можно было сделать не снимая сцепы - уже сделано. Теперь снимать буду.

P.S. Я всего лиш то хотел сказать что иногда шумит совсем не то что думаеш. И пример привел (я то на 100% был уверен что ето гена, и ошибся как оказалось).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс, в твоей коробке кто-то постоянно тонет, или у коробки не усвоение масла.

У меня тоже гудит, особенно утром после морозной ночи сразу после пуска аж гул не хилый, потом когда поезжу так почти не слышно. Заметил прикол: стоишь на наклоне носов в низ, коробка не шумит, стоит носом вверх, коробка шумит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

edim писал(а):
По второй КПП.Как масло лил?И шум у тебя стоИт на нейтрали,со своеобразным 'биением'? Ручку кпп полностью вправо-шум пропадает?Поставь машину так,чтоб морда выше жопы была см.на 25.Ты сможешь долить еще гр150 масла.Попробуй добавить нигрола.Машина старая?Раньше и положен был нигрол...


Данке шон! Поднял, влил 350-400 гр масла - "биение" и шум практически исчезли, но чуток есть, але ж не так, как раньше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
КПП - 0,9 л.,
мост - 1,4 л.,
редуктор - 0,16 л.

Мост - 1,3л ab.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уточним:

Картер двигателя

5,2 л. (412)

4,5 л. (408)

Картер рулевого редуктора

0,16 л

Картер КПП

0,9 л. (2140)

1,1 л. (2138)

Задний мост

1,3 л. - объём заправки

1,4 л. (412)

Гидропривод рабочей тормозной системы

0,42 л.

Гидропривод сцепления

0,15 л.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

МишаняTKM писал(а):
Уточним:
Картер двигателя
5,2 л. (412)
4,5 л. (408)

Картер рулевого редуктора
0,16 л

Картер КПП
0,9 л. (2140)
1,1 л. (2138)

Задний мост
1,3 л. - объём заправки
1,4 л. (412)
Гидропривод рабочей тормозной системы
0,42 л.

Гидропривод сцепления
0,15 л.

Забыл добавить: Систему охлаждения двигателя с отопителем кузова, обьём топливного бака, передний и задний аммортизаторы, бачок омывателя ветрового стекла. bj.gif .
Ещё мне очень интересно знать, каким образом в задний мост заливется больше чем объём заправки?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем спасибо, кто откликнулся ab.gif

мне нужно было только знать сколько в коробку и мост ag.gif в Систему охлаждения двигателя с отопителем кузова, обьём топливного бака, передний и задний аммортизаторы, бачок омывателя ветрового стекла. не надо bj.gif

Цитата:
Ещё мне очень интересно знать, каким образом в задний мост заливется больше чем объём заправки?

путём установки авто на наклонной поверхности или поддомкрачиванием. bs.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CJ писал(а):
путём установки авто на наклонной поверхности или поддомкрачиванием. bs.gif

Да тут я похоже неправильно выразился, мне более интересен зачем вышеуказаный способ заправки. Вобщем какая от этого польза??
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100 грамм и пролить видимо не грех ag.gif

Написал, чтобы показать что данные противоречивы.

Способ заливки то известен. Если с умом, то больше и не нальёшь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
CJ писал(а):
путём установки авто на наклонной поверхности или поддомкрачиванием. bs.gif

Да тут я похоже неправильно выразился, мне более интересен зачем вышеуказаный способ заправки. Вобщем какая от этого польза??

Ну например в коробку М2141 ОПЫТНЫМ ПУТЕМ рекомендуется заливать БОЛЬШЕ масла для исключения масляного голодания 5й передачи.
А тут каждый сам для себя решает. Как говорится кашу маслом..... а вредких случаях и КПП.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...