Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Евген писал(а): Борменталь писал(а): Если с места 1 туго втыкаются - Что значит туго включается? У меня через раз. Раз нормально, а иногда вообще не включается. Тогда плавно отпускаешь сцепление и мягко давиш на ручку - ловиш момент. Иногда 3 со скрежетом включается. Такое впечатление, что не попадает куда положено."90% смотреть сцепление." - недовыжим? А прокачать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ice Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 се думаю тоже прокачать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сегодня проверил шумящую КПП. В любом положении рукоятки (в том числе и в крейнем правом) слышно отчетливое чирканье, которое полностью исчезает после нажатия сцепления или при включенной передаче. Я так понимаю нигрол уже на поможет? Только пункт металлоприема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не парь себе мозги!! Ето шумит подшипник первичного вала!! На нейтралке выжимной не может шуметь потому что он работает только при выжатом сциплении!!! То что он шумит то нет ничего страшно!! У меня шумит на мосе, у бати на тазике тоже!!! Ето советский гемор!!! У меня на фольксе рабочем тоже шумит хоть и машине 4 года!!! Етот подшибник меньше всего смазывается и поетому он шумит, но он будет ходить!!! А нигрол не вздумай лить, кончишь коробку, на крайняк смешай с тад-17, и не вздумай переливать поднимая передок, сальники поменяешь скоро!! У москаля коробка слабая и лудше просто ее поменять чем искать проблему и лишний гемор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 cosyak писал(а): На нейтралке выжимной не может шуметь потому что он работает только при выжатом сциплении!!! Я тож так думал, до суботы. А тут завожу машину, визг вроде как ремень генератора, ну думаю подтяну. Подтянул - визжит, ну думаю наверно гене хана. А ехать то надо, сел , нажимаю на сцепу - визг пропал, отпустил - опять визжит. Вчера перепроверил зазоры на сцепе, визде всё ок. А факт то налицо. Придётся сцепление смотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Смотрите свободный ход! Вообще при отпущенной педали он действительно не должен касаться/работать. Аффтар, действительно, обрати внимание на изменение шума во время выжимания/атпускания сцепы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість cosyak Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во во!! При выжатом сцеплении первычный вал останавливается и перестаёт гудеть, а выжимной находится от пятака корзинына растоянии 1-2 мм. ето и есть свободный ход!!! Если у тебя счепление сильно внизу то есть имоверность что у тя выжымной крутится постоянно, и из за етого их меняешь каждые 30 тыс.!!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребят спасибо что отвечаете, но теорию я знаю хорошо. И выжымной у меня похоже постоянно вертится (и я не говорил что это нормально). Я ж говорю всё что можно было сделать не снимая сцепы - уже сделано. Теперь снимать буду. P.S. Я всего лиш то хотел сказать что иногда шумит совсем не то что думаеш. И пример привел (я то на 100% был уверен что ето гена, и ошибся как оказалось). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Evgen Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): нажимаю на сцепу - визг пропал, отпустил - опять визжит. а при включеной передаче тоже визжит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А у меня на холостых Бульает и шумит, но булькает не масло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Алекс, в твоей коробке кто-то постоянно тонет, или у коробки не усвоение масла. У меня тоже гудит, особенно утром после морозной ночи сразу после пуска аж гул не хилый, потом когда поезжу так почти не слышно. Заметил прикол: стоишь на наклоне носов в низ, коробка не шумит, стоит носом вверх, коробка шумит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 edim писал(а): По второй КПП.Как масло лил?И шум у тебя стоИт на нейтрали,со своеобразным 'биением'? Ручку кпп полностью вправо-шум пропадает?Поставь машину так,чтоб морда выше жопы была см.на 25.Ты сможешь долить еще гр150 масла.Попробуй добавить нигрола.Машина старая?Раньше и положен был нигрол... Данке шон! Поднял, влил 350-400 гр масла - "биение" и шум практически исчезли, но чуток есть, але ж не так, как раньше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 офф: не могу найти свой букварь в гараже, сколько Транс.Масла в коробке ? буду менять, сколько надо? и заодно в задний мост? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 КПП - 0,9 л., мост - 1,4 л., редуктор - 0,16 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM сенкс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM писал(а): КПП - 0,9 л.,мост - 1,4 л.,редуктор - 0,16 л. Мост - 1,3л Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уточним: Картер двигателя 5,2 л. (412) 4,5 л. (408) Картер рулевого редуктора 0,16 л Картер КПП 0,9 л. (2140) 1,1 л. (2138) Задний мост 1,3 л. - объём заправки 1,4 л. (412) Гидропривод рабочей тормозной системы 0,42 л. Гидропривод сцепления 0,15 л. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 МишаняTKM писал(а): Уточним:Картер двигателя 5,2 л. (412) 4,5 л. (408)Картер рулевого редуктора 0,16 л Картер КПП 0,9 л. (2140) 1,1 л. (2138)Задний мост 1,3 л. - объём заправки 1,4 л. (412)Гидропривод рабочей тормозной системы 0,42 л.Гидропривод сцепления 0,15 л. Забыл добавить: Систему охлаждения двигателя с отопителем кузова, обьём топливного бака, передний и задний аммортизаторы, бачок омывателя ветрового стекла. .Ещё мне очень интересно знать, каким образом в задний мост заливется больше чем объём заправки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 всем спасибо, кто откликнулся мне нужно было только знать сколько в коробку и мост в Систему охлаждения двигателя с отопителем кузова, обьём топливного бака, передний и задний аммортизаторы, бачок омывателя ветрового стекла. не надо Цитата: Ещё мне очень интересно знать, каким образом в задний мост заливется больше чем объём заправки? путём установки авто на наклонной поверхности или поддомкрачиванием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
S@K Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 CJ писал(а): путём установки авто на наклонной поверхности или поддомкрачиванием. Да тут я похоже неправильно выразился, мне более интересен зачем вышеуказаный способ заправки. Вобщем какая от этого польза?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 100 грамм и пролить видимо не грех Написал, чтобы показать что данные противоречивы. Способ заливки то известен. Если с умом, то больше и не нальёшь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 S@K писал(а): CJ писал(а): путём установки авто на наклонной поверхности или поддомкрачиванием. Да тут я похоже неправильно выразился, мне более интересен зачем вышеуказаный способ заправки. Вобщем какая от этого польза?? Ну например в коробку М2141 ОПЫТНЫМ ПУТЕМ рекомендуется заливать БОЛЬШЕ масла для исключения масляного голодания 5й передачи.А тут каждый сам для себя решает. Как говорится кашу маслом..... а вредких случаях и КПП. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну да, и сцепа не заржавеет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість CJ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 с таким сарказмом можно и томозные диски с барабанами солидолом намазать, чтоб не ржавело! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз