ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Подскажите, пожалуйста, знающие люди, как отремонтировать, чем заменить или где взять привод спидометра для Фиато-КПП. Мой привод приказал долго жить. У нас купить другой большая проблема. Слышал, что можно поставить Нивовский, но только он вроде крутится в обратную сторону. Вот здесь http://www.vaz2101.org/showthread.php?p=618797 в посте 653 вроде описывается как переделать привод, но я толком ничего не понял. Помоему нужно ставить и жигулевскую ведущую шестерню привода спидометра. Меня такое не устраивает, т.к. коробка стоит на рабочей машине и перебирать ее в планы пока не входит. Подскажите, кто знает может можно что-либо придумать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 искать с полонеза, или делать так как там расписано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А можно ли поставить в эту коробку импульсный датчик спидометра? А потом поменять приборку на иномарочную с электронным спидаком.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 можно но токо через привод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Значит придется где-то искать привод. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Есть мысли. Сделать спидометр из тахометра, жигулевского. Что имеем. Нам нужно измерить количество оборотов колеса. Можно поставить на колесе лепесток, и рядом датчик холла от того же безконтактного зажигания. Конечно же лепить что-то на колесо не годится, и крутится оно примерно в 4 раза медленнее кардана, поэтому есть более подходящий вариант - поставить лепесток на кардан, или где-то на выходе вторичного вала, и ДХ там. Обороты вторичного вала на 4й передаче такие-же как и обороты мотора, поэтому думаю шкалы должно хватить, даже с 5ти ступкой. Шкалу конечно же нужно разметить по новой,пользуясь ЖПСом или эталонным автомобилем. Для всей системы нужен тахометр, ДХ от БСЗ, провода, и изготовить и поставить лепесток где-то. Не знаю особенностей БСЗ, но где-то читал, что тахометр с БСЗ может работать некорректно, возможно придется использовать тахометр более современный, который устанавливался уже на машинах с БСЗ. Вобщем надо заняться этим вопросом, думаю больших сложностей не будет. Стрелка думаю будет перемещаться нормально и равномерно. У меня есть тахометр безкорпусный от какой-то ВВ-Ауди 5 цилиндровой, если моя идея примется - могу подарить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 chaika А зачем мудрить и магнитом и ДХ? в велоспидометре все придумано до нас...вот только я с ними не сталкивался, но по идее его вкорячить будет проще.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 возможно, только велосипедный вроде цифровой, а мой вариант стрелочный. Да , люди вроде ездют с велосипедными. А как он калибруется? Там вроде диаметр колеса куда-то вводится и т.п. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фигня с велосипедным, он скорость показивает когда двиг заведен,тоесть помехи ловить я ужо пробовал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз