Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 - Мосик


ChernikS

Recommended Posts

Всем привет. Наконец то я решился поставить своего первого, и однозначно - самого любимого, железного коня в наш общий и очень большой гараж.

Немного предыстории.

Москвичеводом стал 14 октября 2010 года.

На самом деле, до сентября 2010 года, мне и не хотелось своего личного автомобиля, а ведь права на вождение лежали на полке уже 3 года (пришлось получить – было требование работодателя). Но с приходом осени, и острой необходимостью более быстрой доставки детей в школу и садик – было принято решение «что-то придумать с этими ужасными маршрутками». Собственно вот и придумалось =) Решение – купить автомобиль.

Естественно – денег нет как всегда… Но все же в целях экономии времени были выделены (выпрошены у знакомых да и дома чуть-чуть нашлось) денежные средства в размере 1000 У.Е.. Возник вопрос – что купить??? Все знакомые советовали брать ВАЗ классику. Но ведь это не автомобиль – мелкий и не уверенный в себе. Нужно было что то думать. Если честно – то я до того пока не купил Мосик, даже и не знал что они почему-то «не в цене». Мне казалось, что Мосики должны стоить как девятки, а то и дороже. Но как я был удивлен, когда в интернете поставил поиск не только ВАЗ, а все что есть с стоимостью до 1000 У.Е.. И о чудо – вариантов 5 Мосиков.

Дальше, немного поразмыслив, я был уверен – я хочу МОСКВИЧ 2141!

Выше я уже писал о том, что до покупки Мосика я не хотел автомобиль, а поэтому не особо разбирался в «тонкостях» выбора и покупки.

Поэтому выбирал изначально по количеству фото на страничке. Чем руководствовался – больше фото (включая проблемные места) – значит продавец более менее честен и откровенно может указать на все недостатки автомобиля.

В итоге мой выбор пал на моего надежного друга – Мосика.

Находился он достаточно удаленно от меня – около 80 км., но как говорят – расстояние не помеха! Нашел товарища и мы помчались на встречу с продавцом.

Когда я сказал за чем мы едем и сколько ему цена – мой друг мне говорил что это наверняка будет металлолом (у него Ваз 9, 2006 г.в. – уже подуставшая, а тут типа авто 20 лет да и за такие деньги…). В общем отговаривал. Но я настоял.

И вот она первая встреча (к сожалению фоток не осталось – все были в старом телефона, а ему капут пришел) с первого взгляда мне авто понравилось, «красавчик» =) он стоял в тени и времени было около 5 часов вечера. В общем, походили, посмотрели и сверху и снизу и под капотом поковырялись, друг сказал что очень удивлен и цена более чем приемлема, естественно что не идеальный но все же, говорит «Бери и не откладывай». Ну а я ж естественно денег не взял с собой, поговорили с продавцом типа скидочку ну и приедем завтра. А он и говорит: «Скидки не будет, и так не дорого! А завтра не могу – уезжаю, буду через неделю тогда и приезжай». Чуть расстроился, ну думаю ладно через недельку приеду. В общем покатили мы домой. Но не тут то было, друг то мой, который раньше кричал – «металлолом наверное, не бери», теперь начал на меня давить – «давай позвоним ему – пусть едет доверенность делает сейчас, а мы за деньгами и обратно (очень уж Мосик ему понравился). А ведь ехать то не ближний свет, около 80 км. Ну думаю ладно, позвоню.

Звоним, а продавец – морозиться. Тут и время к 6 вечера подходит, и проехали мы половину дороги уже, я решил было – не судьба, буду неделю ждать. Но нет! Продавец перезвонил. Спрашивает: «Случилось что? Поломались где?». А я ему – нет, мы приедем вечером с деньгами, ты доверенность только сделай сегодня. В общем он согласился.

Около 9 часов вечера, мы приехали за Мосиком. Все ок, доверенность в порядке. Забрали ключи и документы и поехали домой.

Как и писал выше – это мой первый автомобиль, так что ехали не быстро – около 70 км/ч. Первые 30-40 км – все ок, а дальше …

А дальше началось – сначала пропадает внешнее освещение – подлечено русским способом (постучать и все пройдет), потом пропало все освещение – но машинка едет =) Я уже начал психовать. Снова починено русским способом. А за 5 км от дома у Мосика пропадают тормоза, все шипит и не тормозит толком (кстати с тормозами болеем до сих пор, хотя уже все поменяно и перебрано – 75 % новых запчастей).

В общем приехали… Чувствую, что тяжело Мосику разлука с прежним хозяином далась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 53
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Привет земляку и поздравляю с приобретением друга.То что Мось тяжело расставался то очень может быть это машина с норовом, но будешь за ним хорошо ухаживать (Машина любит уход - хлопнул дверью и пошел) отзовется надежной работой в дальнейшем, косяки подправишь.

Читай форум и пиши какие вопросы поможем решить и есть в продажах даже очень неплохие запчасти. Фото приложи на обозрение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх... Ну дерзай и отписывайся))) спрашивай если чего))) ну и фото, мы жаждим фото))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дальше много описывать не буду, замечу только, что в течении первого месяца у Мосика заменялись такие вот детальки:  ГТЦ (Фенокс - новый); ВУ (АТ - новый); рычаг подвески (2141 - б/у); сцепление в сборе (ЛУК - новый); 2 ступичных подшипника (новые); рулевые (Фенокс - новые); аккумулятор и еще по мелочи куча всего.

Так что болел он очень сильно. Дальше зима - это отдельная тема... ездить он не хотел и ничем его не заставишь, ни кнутом ни пряником... Много писать не буду (как вспомню - аж жуть... высосал он из меня и нервов и денег) и я уже начал думать что с ним делать - может усыпить (продать в смысле)... =(

Но тут случилось чудо - после очередных танцев с бубном возле Мосика в гараже у товарища в -10 на улице, что то с ним произошло (с Мосиком)... Мы тогда пытались понять в чем же собственно проблема - при торможении задок заносило (я не знал что такое колдун - вернее знал что он должен быть, но не знал - зачем, а в мастерской, в которой по началу ремонтировался, говорили: "Нет его и это к лучшему"), результата так и не добились - только колодки поменяли на новые... Зато после этой замены колодок, что то с Мосиком произошло, с начала он перестал ломаться далеко от дома (а то бывало такое что еду где нить км за 70 от дома, а он вдруг бац - и все, как мертвый, не заводиться). Все его домой тянуло то 10 км, то 5 не доехал... Я тогда откровенно начал уже радоваться что не где нить у черта на куличках =)

А потом и вовсе домой приезжает, а там уже все - не гудуть мертви бджолы.

А окончательно мы с ним подружились - весной (около 11 ночи мы всей семьей возвращались от родственников домой) у нас "кончился" высоковольтный провод к свечке в 4 и он меня на 3 тянул. Это был переломный момент, после того серьезных проблем больше не было (если не считать что до сих пор черти что с тормозом твориться - но так как я уже привык ... думаю это у него хроническое заболевание). Мне нравиться мой Мосик, да он конечно далек от идеала (теперь я уже могу говорить что проблем в нем было просто капечь как много, а осталось просто еще очень много), и по ходовой проблемы и двигатель не в лучшем состоянии, а про кузов - я вообще молчу, нет он не гнилой на прочь, но изъяны все же имеются да и салончик только только в порядок приводится, но все же - Мосик мой любимый автомобиль.

Р.С. Мосик - это имя ему дал мой сын. Сына зовут Максим, а дома его Масик называем часто. Так вот сынишка то и начал говорить что у нас теперь и Масик есть и Мосик (Масику тогда 3 года еще не исполнилось)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

имя у нас автоматом при назывании любых автомобилей Москвичей - Мось,  :P) , так что твой Максим точно сказал - устами младенца глаголет истина

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а теперь - история:

автомобиль марка - АЗЛК, модель - 21412, год выпуска - 1989, двигатель - УЗАМ 331, объем - 1457, цвет - белый, карбюратор - солекс 2141 (самостоятельно модернизированный), КСЗ, расход - город - около 7,5-8!!! - трасса - около 6 (для "за городом" вроде как норма)

П.С. Я конечно не катаюсь 200 по встречной но могу и жару дать =)

Машинка была в средне убитом состоянии, изначально позиционировалась как немного ударенная (передок справа), через время - было выявлено что немного = смачненький привет бетонному бортику на мосту - вывод: ВЫПИЛ - ЗА РУЛЬ НИ-НИ!!!! Перекрашен в 2008 году (перекрашен ужасно - подтеки, краска уже во многих местах по слазила). Ну и как писал выше - сыпалась изначально просто ужасть =(((

Теперь - другое дело =) Возит уверенно, старается копеечку лишнюю не выпрашивать, а если уж нужно - то терпит и не выделывается =)

За такие заслуги - удосужился Мосик обновления правой передней дверки порихтована (баскетбольным мячом), прошпаклевана и покрашена хоть и с балончика, но зато довольно таки не плохо (а то рыжая вся была) в ближайшем будущем - ждет его обновление левой передней дверки, а то вмятинки да красочка облупившаяся напрягает.

Также для него и для себя был приведен в порядок салончик (еще не идеал конечно, но зато уже и торпедка хорошенькая и ковер новенький, и пластиком обзавелись да и не гремит почти уже) в ближайшем будущем - обновление багажного отделения, карпет приобретен, ждем приобретение клея.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как измерялся расход топлива?

Наливаю полный бак - проезжаю 100 км или около того - еду на заправку - "Полный бак, пожалуйста=)" - получаю результат - 8 литров =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хороши фотки)) вот только бампер не сильно радует))

Ещё один способ проверить, залить пару литров в баклагу, туда шлангочку и на сколько хватит, ну или литру.

Меня вот всегда интересновало, над центральной частью, под крышкой, у тебя на фотках видно, три дырочки, они закрываются пластмасовой пластинкой. Для чего они? Вроде на третей фотки их видно.

вот в этом ответе  « Ответ #8 : Сегодня в 16:19:32 »  вторая фотка их там видно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня вот всегда интересновало, над центральной частью, под крышкой, у тебя на фотках видно, три дырочки, они закрываются пластмасовой пластинкой. Для чего они? Вроде на третей фотки их видно.

вот в этом ответе  « Ответ #8 : Сегодня в 16:19:32 »  вторая фотка их там видно.

Когда менял верхнюю панель - то решил полностью разобрать торпедо. Так вот, мое мнение - декоративный кантик.... А там, кто его знает.

П.С. Сам то бампер - целый, но на мойке мыться - противопоказано. Так как после этих процедур - у Мосика сразу где-то что-то отпадает. Я так думаю что плохо шпатлевали перед покраской, а там кто его знает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

П.С. Сам то бампер - целый, но на мойке мыться - противопоказано. Так как после этих процедур - у Мосика сразу где-то что-то отпадает. Я так думаю что плохо шпатлевали перед покраской, а там кто его знает.

да то грунтом просто вскрыть надо, а потом покрасить))) у меня у начальника на Аутлендере так краска с бампера послетала :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет из Донецка :D машинку видел в живую, в порядок привести и ей еще бегать и бегать.

насчет бампера его не готовили, а просто задули краской, вот и облез.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет сосед)))))) Я снимаю квартиру на Левоневского,ты там тоже живешь??? :)

Дароффф =) Ну да, эт мой зверюга =)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну пацаны вы даете еще и на одной улице и дома небось рядом а?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну пацаны вы даете еще и на одной улице и дома небось рядом а?

Как ты догадался =) Машинки иногда стоят в 10 метрах друг от друга.

Интерестненько получается ... Машинка-то не всегда на месте-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так я туда тоже приезжаю иногда и всегда замечаю Мосиков в дороге, а тем более во дворе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

классный мосик... торпедо круть... мне больше нравится.. у моей торпеды эти глупые часы стоят..((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. У меня случилась вот такая проблема: вчера пришлось немножечко быстро покататься и как результат начала ужасно тарахтеть цепь =( Ну я как "супер спец" решил ее натянуть. Взял соседа себе в помощь и все как по книжке - поставили на 4 передачу, открутили на 3/4 болт, начали катить Мосика вперед пока коленвал не сделал 8 оборотов, затянул! А результат стал еще хуже... Тарахтит просто пипец какой то. Потом повторил все тоже - только Мосика назад талкали, результата 0.

Кто подскажет - как натянуть цепь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы когда натяжитель отпускали, болт не сильно выкручивали?

могло копытцо выпасть.

в книге все это описано.

зы. чтоб не катать машину вперёд-назад коленвал можно прокруичвать мощной отвёрткой или маленькой монтировкой. я напильником ручу.

он там как-раз в зубья гайки на шкиве становится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо за подсказку относительно напильника =) Я откручивал болт как в книжке написано - на 3/4 хода.

Как то можно проверить - не вывалилась ли та чудо штука не снимая крышки ? Ну ответ я наверное знаю - НЕТ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большое спасибо за подсказку относительно напильника =) Я откручивал болт как в книжке написано - на 3/4 хода.

Как то можно проверить - не вывалилась ли та чудо штука не снимая крышки ? Ну ответ я наверное знаю - НЕТ!

в книжке кстати написано.

если смотреть на трамблёр сверху. то на передней крышке есть такой хитрый заглушка под шестиграник на 10.(а мож и больше.)

вот там и стоит пружина и фиксатор натяжителя. откручиваешь её(подходит шестигранник с совдеповских головок) и смотришь.

после того как вставишь пружину на место, обязательно руками проверни коленвал на 360 градусов, ато может цепь перескочить и при заводке клапана погнёшь.

хотя ты его и так должен провернуть чтоб натянулась цепь :bad:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...