Перейти до вмісту

Какая будет степень сжатия?


Yurok

Recommended Posts

Как я понимаю, 331-я и 412-я ГБЦ имеют одинаковый объем камеры сгорания.

331-я у меня сейчас стоит на моторе, 412-я в запасе, хочу неспеша собирать запчасти для увеличения объема.

Подскажите, кто знает, какая будет степень сжатия в двигателе, если в 331-м блоке накрыть стоковой 412-й головой:

1) поршни 3317 с коленом 3317

2) поршни 3318 с коленом 3318

3) поршни 0102 с коленом 3317.

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это смотря какого года выпуска 412-я голова.

Поздние 412-е головы шли как универсальные и имели камеру сгорания как у 248.

А ранние, советского производства, были с большими камерами сгорания.

У меня старая совдеповская 412-я голова, и объем камеры сгорания такой же как у 331-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не может быть такого даже у старой ГБЦ 412 радиус КС меньше чем у ГБЦ 331

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Есть 331 голова, а низ с новыми полукруглыми поршнями (412) 1.5 литра.. Вопрос такой - наверное, придется спиливать голову, чтобы получить нормальную степень сжатия? И на сколько? Ездить планирую на 92-95 бензе.Подскажите, камрады, пожалуйста... Что еще дает спил - только уменьшение камеры сгорания? Мотор будет веселее крутиться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да поднимешь СЖ на 0.5 ед. и мотору станет "веселее крутиться" под звон детонации!

я взял полтораху не зная что там установлено, когда открыл вообще упал - дефорс поршня и ГБЦ 331.10 (машина из предприятия) пришлось срочно менять ГБЦ - поставили пиленую на --1 мм и стало гораздо лучше. Но т.к. основное топливо у нас газ, то бенза этот мотом практически не видел. лили немного в зиму 92-го для пуска и прогрева, ехало, но не очень бодро.

Тебе удачи в построении и сильно не пили ГБЦ, вдруг придется еще поршня менять на ф-85мм при переходе на 1700 куб.см.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дефорс поршня? Какие это?

То есть можно и не пилить? Просто знать бы, как оно вообще будет на такой голове и 412 поршнях. Подозреваю, что будет совсем овощ. Просто 331-й ехал, и ехал неплохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так, а почему именно такие поршни 412-го, найди нужные от 331.10 ? ставь и радуйся ей.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть 331 голова, а низ с новыми полукруглыми поршнями (412) 1.5 литра..

С середины весны езжу на такой конфигурации. Могу сказать, что едет он по ощущениям примерно так же как ехал заводской 331 с убитой поршневой, правда расход в городе существенно вырос (примерно 14 литров в городе). Бензин лью 92 -95 окко. Сейчас компрессия 10-10,5. Сейчас думаю найти 412 либо 248 голову, накрыть ею полторашку, а в последующем проапгрейдиться до 1,7 скорее всего.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответы. Думаю, соберу так пока, а в дальнейшем подвернется 412 голова, плюс закажу у Garri-g распредвал в нее. Думаю, такой конфиг будет приемлемым.

Касательно

так, а почему именно такие поршни 412-го, найди нужные от 331.10 ? ставь и радуйся ей

БЫло все в налиии, распредвал поршневая. Если бы не это, строил бы 1.7. Но всему свое время. Хотя, думаю, с РВ от Garri-g мне хватит мощи - я не гонщик.

Может все же спилить немного с 331 головы, чтобы привести к параметрам 412? Возможно такое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят, так что, никто не подскажет, сколько надо с 331 головки спилить. чтобы привести к параметрам 412-й?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну пильни на 1 мм без ущерба, я на своих двух ГБЦ проделал. и ничего все нормально работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто тут же не просто из принципа пилить буду - задача - сделать так, чтобы было не хуже, чем ранее. Сам склоняюсь к 1.5 мм - ведь у 331 ГБЦ камера поболее, чем у 412-й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...