Перейти до вмісту

Подскажыте пожалуста про характеристики поршневых


Alex_BC

Recommended Posts

По двигателю я чайник, двиг после капремонта прошол 15тыщ. Компресометер показывает 6-7. макс. обороты 6500 на холостом, а на 5-ой наверное и 5500 не вижмет.

Двиг стоковый дефорсирован, для 76. но ездил на 92-95, ибо на 80 о4. сильная детонацыя Била. Контактное зажыгание, карб 2101, жрет масло, на низах провал, подхватывает подрыв с 2600 до 4000. Расход зимой был:

по городу - 14л.

по трасе - 7 - 8л.

Вот и собираю инфо по том как перебрать двиг. хочется 1.7, 1.8 обем, а где брать поршневые, запчасти, коленвал... (ну щтоб не паленка была) незнаю. И о4. интересен вопросы:

1. При увеличении об"ема упадут макс. обороты?

2. Головку блока нужно при етом доделывать?

3. Какие пути повышения макс. оборотов, мощности, и приеместости двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что никто ничево не подскажет? Неужели все такие чайники как я?))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К увеличению мощности приводят все вышеперечисленные тобой факторы. Увеличение обьема, степени сжатия, увеличение каналов в головке с последующей полировкой, облегчение движущихся частей (шатунов, маховика) - все по чуть-чуть добавляет в динамике. Все в целом- оч резвый машин. Все по отдельности давно разобрано по темам. Поищи. new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор для бистрой езды и для хорошого разгона.

нехо4ется облег4ать шатуны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс писал(а):
По двигателю я чайник, двиг после капремонта прошол 15тыщ. Компресометер показывает 6-7. макс. обороты 6500 на холостом, а на 5-ой наверное и 5500 не вижмет.

Двиг стоковый дефорсирован, для 76. но ездил на 92-95, ибо на 80 о4. сильная детонацыя Била. Контактное зажыгание, карб 2101, жрет масло, на низах провал, подхватывает подрыв с 2600 до 4000. Расход зимой был:
по городу - 14л.
по трасе - 7 - 8л.