Перейти до вмісту

Подскажыте пожалуста про характеристики поршневых


Alex_BC

Recommended Posts

По двигателю я чайник, двиг после капремонта прошол 15тыщ. Компресометер показывает 6-7. макс. обороты 6500 на холостом, а на 5-ой наверное и 5500 не вижмет.

Двиг стоковый дефорсирован, для 76. но ездил на 92-95, ибо на 80 о4. сильная детонацыя Била. Контактное зажыгание, карб 2101, жрет масло, на низах провал, подхватывает подрыв с 2600 до 4000. Расход зимой был:

по городу - 14л.

по трасе - 7 - 8л.

Вот и собираю инфо по том как перебрать двиг. хочется 1.7, 1.8 обем, а где брать поршневые, запчасти, коленвал... (ну щтоб не паленка была) незнаю. И о4. интересен вопросы:

1. При увеличении об"ема упадут макс. обороты?

2. Головку блока нужно при етом доделывать?

3. Какие пути повышения макс. оборотов, мощности, и приеместости двигателя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что никто ничево не подскажет? Неужели все такие чайники как я?))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К увеличению мощности приводят все вышеперечисленные тобой факторы. Увеличение обьема, степени сжатия, увеличение каналов в головке с последующей полировкой, облегчение движущихся частей (шатунов, маховика) - все по чуть-чуть добавляет в динамике. Все в целом- оч резвый машин. Все по отдельности давно разобрано по темам. Поищи. new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мотор для бистрой езды и для хорошого разгона.

нехо4ется облег4ать шатуны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс писал(а):
По двигателю я чайник, двиг после капремонта прошол 15тыщ. Компресометер показывает 6-7. макс. обороты 6500 на холостом, а на 5-ой наверное и 5500 не вижмет.

Двиг стоковый дефорсирован, для 76. но ездил на 92-95, ибо на 80 о4. сильная детонацыя Била. Контактное зажыгание, карб 2101, жрет масло, на низах провал, подхватывает подрыв с 2600 до 4000. Расход зимой был:
по городу - 14л.
по трасе - 7 - 8л.



Вот и собираю инфо по том как перебрать двиг. хочется 1.7, 1.8 обем, а где брать поршневые, запчасти, коленвал... (ну щтоб не паленка была) незнаю. И о4. интересен вопросы:
1. При увеличении об"ема упадут макс. обороты?
2. Головку блока нужно при етом доделывать?
3. Какие пути повышения макс. оборотов, мощности, и приеместости двигателя?

До боли знакомая ситуация new_smile.gif
У меня после полной капиталки движка. (поршневая под 93, сточеная голова на 3мм И положено 3 прокладки под голову для того чтоб на 76 бензе ездить. И вот поехал примерно 3 тыс км. Недавно замерял компресию - 8,5 вышло. А должно быть 10-11. Вот думаю или из за качественного топлива все в нагаре и необходимо сделать чистку камеры сгорания чтоб компресия повысилась. или убрать прокладки. Вот еще хочу добавить присадку в масло для повышения компресии. Но для начало нужно прочистить движок. Недавно вычитал что по старому дедовскому способу можно хорошо почистить. А именно на работающем движке по тихоньку заливать в карб воду. На этих выходных буду так делать. а именно в субботу, а потом заменю масло и в воскресенье добавлю присадку. Должно помочь я так думаю. А после проеду еще пару тысяч, пройду полную обкатку и буду убирать бутерброд с головы и на одной прокладке буду. Чтоб ездить на 95 бензе. new_smile.gif
А на 1,7 переводить движок тоже хочеться но бюджет не позволяет а тем более цены сейчас на эти детали... а особенно на коленвал!!!!!
Так что думай или моим методом последовать или перебирать движок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ех присадки-присадки.... если не хо4 тратить деньги то не купляй дорогие присадки. Я все перепробывал, сно4ала помогла одна непомню какая но гр. за 20 а потом... шо лил шо не лил непомагало.А вот от нагара почистить попробивать мона. А тебе тоже посоветую выкинуть лишние прокладки.

спасибо за советы.

Но у меня голова с завода, в лишних прокладках не нуждалась, так что наверное прийдется спиливать голову... не знаю.

Для ночала хотелось бы снять голову но боюсь не выставль углы ГРМ, и цепь как снимать незнаю... И детали где почем как...

вобщем вопросы вопросы вопросы.....

Если невпадло можете дать более инфы, плс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в принципе эта инфа есть в книжках как ремонтирывать и как голову снимать. Там ничего сложного нет. Но для первого раза лучше когда позовешб когото кто в этом разбираеться. Один раз увидешь а потом сам сможешь все делать new_smile.gif

У вас в Киеве сборы москвичеводов есть? Если собираетесь то попроси кого нибудь на выходных помочь тебе с разборкой двигла. У нас же не просто так клуб! Мы должны друг другу помогать не только на словах!!!!!

В принципе у нас в Донецке мы собираемся и друг другу помогаем new_msn-wink.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я оооооооооччччччччеееееееенннннннньььььььь хочу попасть на встречу, но блин, каждые выходные приходится ехать в Белую Церковь, роботы родаки много дают, и телка млять ревнует к машыне, попробуй успеть. по чуть чуть делаю свою "магмочку" но хотелось бы для нее сделать больше...

СПС за советы и сорри что не в тему, а то что ктото должен помочь поначалу, то согласен на 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть темка на форуме документация там темка - книги по ремонту. Я выложил там книжки по ремонту своими руками. Там очень подробно все расписано!!!

http://www.moskvich.forumy.com.ua/документация,17/книги-по-ремонту,627.html''>http://www.moskvich.forumy.com.ua/документация,17/книги-по-ремонту,627.html'>http://www.moskvich.forumy.com.ua/до

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Акак приспосабливать ГБЦ к 1.7-1.8, на старом форуме 4итал про горбатые распредвалы, а где их можна достать?

И еще - Можна гдето взять 16кл. ГТЦ для двигла 412?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс - мой совет - для начала подучи матчасть. Диагноз знаком - хочу все и сразу. Так не бывает. ОСОБЕНО с москвичем. Его никто не хочет делать. А если делают - то ногами. Это закон. Посему прийдется все пройти самому. пока будешь идти - будет много затрат, в конце концов... ну ладно удачи.

ЗЫ - ты богат? у тебя есть время и терпение? ты оптимист? целеустремлен? есть вторая тачка чтобы возить з/ч для москвича? гараж есть? тогда москвич твой вариант. Это очень не дешовое удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за иннфу, сам знаю что хочу все и сразу... и знаю что так небівает, для начала поменяю карб, поставлю БЗС, и вихлоп, если поможет то буду доволен, а нет, тогда прийдется копать поглубже...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алекс писал(а):
Акак приспосабливать ГБЦ к 1.7-1.8, на старом форуме 4итал про горбатые распредвалы, а где их можна достать?


Горбатые валы можно заказать и будет тебе немного счастья,но столько сколько нужно для того чтобы машина срывалась с места и рвала всех Тазоводов и инопомойки.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
Коленвал 1.7 за 300-500 грвиен найти можно, а вот 1.8 нет. только новый за 1500-2000. ТА и толку с этого? Обычному человеку хватате и родного мотора. Это фантам разве.


Вобще-то автомобиль, производство которого уже давно прекращено, купит только фанат (ну или настолько бедный, что не хватит денег даже на жигули, увы но это реальность)!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На счет бедного ты как раз не прав new_smile.gif Содержать такое авто дороже, чем те, которые еще производят new_biggrin.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SanyaSL писал(а):
M Power писал(а):
Коленвал 1.7 за 300-500 грвиен найти можно, а вот 1.8 нет. только новый за 1500-2000. ТА и толку с этого? Обычному человеку хватате и родного мотора. Это фантам разве.


Вобще-то автомобиль, производство которого уже давно прекращено, купит только фанат (ну или настолько бедный, что не хватит денег даже на жигули, увы но это реальность)!

Или тот у кого он уже есть new_lol.gif И деньги вроде есть у мну на жигули, но его купить надо а потом вложить опять кучу денег шоб он бегал, а так уж лутше все это капиталовложение уж в ИЖ.(из 21 поста ни слова про характеристику поршневых new_biggrin.gif )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...