tommy412 Опубліковано: 19 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2013 Та ну... ставить выжимной подшипник шариковый мне религия не позволяет . Скоко я насмотрелся на заклинившие подшипники такого типа, а тут ещё есть возможность графитовый втулить. Нафик мне эти эксперименты? Короче говоря, со сцеплением всё ОКей. Какие ощущения были? - выжима вообще не было, двигатель заводился с трудом и то, если подгазовывать, скрежет сумасшедший, на скорости не заводилась. Дотянули на лыгача . Кто этому виной? Кроме меня конечно... Вот они фото: Здесь вы можете видить одного из виновников торжества Тут видно, как был "доработан" кожух сцепления: Корзина, кстати говоря, тоже приобрела пару новых царапин, но слава богу особо не пострадала. Диск сцепления тоже живой. Выжимной под замену - не нравиться он мне чё-то. Болт - прикручивал когда-то кожух к переходной плите. Там их 4 штуки, и все были отпущены. Короче с длиной я не угадал малёхо, думал и так держать будет. Видать не будет... Ну ничего, теперь болты по-длиннее поставлю и на краску ещё посажу. Вот такие дела. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 19 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2013 Ну и, раз пошла такая пъянка, . Пока всё это дело снято, поменяю задний сальник коленвала, ну и коробку не оставлю без внимания , вкину пяти-ступенчатую наконец. Четырёхступка ваз (в отличном состоянии) будет продаваться в скором времени. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 20 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2013 Пятиступка гудит, шо ППЦ!!! Печалька полная... Я пешеход... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 20 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2013 Пятиступка гудит, шо ППЦ!!! Печалька полная... Я пешеход... Пятиступка ВАЗ или Полонез? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2013 5тиступка вазовская - заводская. Люфта заметного не было при осмотре ни в подшипниках ни в шестернях. Гудит на всех передачах, включая нейтральную. При выключении сцепления - всё норм. Буду менять все подшипники, но для этого нужно собраться с мыслями и силами, чтобы опять снимать её. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2013 Фух... собрался с мыслями и со всем остальным тоже. Пятиступка на на машине. Работает отлично. Коробку жиговскую разбирал полностью первый раз в жизни. В связи с чем это заняло некоторое время. Собирал по чертежам и схемам из интернэта, также, слава богу, хватило ума делать фото по мере разбора. Потом очень пригодились фотографии - смотрел шо за чем на валах стоит и в какую сторону смотрит :-) Пока разбирал всё, что на втор. валу под задней крышкой, погнул оч. сильно стопорное кольцо, которое как говорят "разрывает пакет шестерен". Начал его ровнять простым и универсальным методом - молотком. Ну и итог: На базаре купил сразу 2 - на всякий пожарный :-) Фотки процесса разборки: А потом собрал всё это дело до кучи: Вся эта любовь вышла мне в 305 грн. Это весь комплект подшипников, не считая попутных расходов на всякие там стопорные кольца, комплекты прокладок... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 30 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2013 Молодец!!!! :good: Поздравляю с успешным ремонтом КПП!!! Это действительно очень не просто разобрать+/починить+/собрать и что бы всё заработало, да же не представляю как там что в КПП ремонтируется.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2013 Я под словом "ремонт" подразумеваю замену изношенных элементов. . Вот я и поменял все подшипники, что там находились. Были бы синхроны подгулявшие или шестерни, их бы пришлось менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dima Опубліковано: 30 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2013 Я робив фиат кпп 5 ст обійшлась заміна всих підшипників в 800 грн.....так шо ше й легко відбувся))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2013 Короче со всеми этими приколами с коробкой, сцеплением и зажиганием... докатились мы до ручки. Случайно полез под машину на яме посмотреть всё ли там нормально и обратил внимание на тормозные шланги передних тормозов: В общем, как говориться, была картина маслом... С работы после этого и на следующий день ехал, стараясь не тормозить вообще . Шланги, значит, у меня были ещё с времён посещения старого-доброго оптового рынка на Ореховской трассе и общения с местными продавцами, объяснения им уважаемым, что у меня ИЖ и что там везде резьба М12, а то шо они мне пытаются впарить, то на АЗЛК... Прикупил по дороге колечек медных под штуцера на суппорта, новые клапаны прокачки, ещё пыльнички на них (по 1грн за штуку, мать их), ну и дот-4 естественно. Запилил новые шланги Пришлось ждать до ночи, пока батя не приехал - не с кем было прокачать. Сам попробовал - решил "Да ну нах!!!" По-тёмному с фонарём качнули контура. Заднюю шлангу оставил на завтра :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 в передних тормозах между колодками пружинки не есть ГУД нужно ставить не такие и полезно обслужить поршеньки и пыльники чтобы поршни хорошо возвращались после торможения назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 3 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 Пружинки на шплинтах не для возвращения колодок в их прежнее положение , а для того, чтобы не болтались когда подизносятся. С возвращением поршеньков и растормаживанием проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу). То если долго стоит такое может быть, а у меня машина в эксплуатации каждый день. Сегодня заменил заднюю шлангу, прокачал, но нашёл печальку: сальник левой полуоси начал подтекать . Хотя как раз его менял (не помню правда скоко уже прошло). Кто подскажет какой там сальник стоит? Чёто нигде не найду. Или может там что-то хитрее поставить можно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 3 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 сальник полуоси тут а проверить нужно запорную втулку на биение и отполировать т.к. по ней работает кромка сальника и еще в заднем мосту есть для сброса давления масла - сапун его надо проверить выкрути промой его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 3 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2013 О! Спасибо за ссыль. Сапун чистый - проверял. От него, кстати, в основном гонит через сальник флянца редуктора. Блин, про втулку запорную, это да. Я как раз тогда полуось поменял. Может там бок... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 12 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2013 В ночном свете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 14 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2013 Красота) Приборку Валерика ужо поставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 15 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2013 да, поставил почти сразу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Всем привет. Последние новости с фронта... Значит прошлым летом менял голову и коллектор впускной заодно поставил 412й (стоял 331). Заодно переделал под "нижний термостат". И что характерно во флянце помпы и во впускном коллекторе были вкручены штуцера меньшего сечения (где-то 6 мм всего). Тогда я забил на эту деталь и поставил как есть, соединив их между собой тоненькой топливной шлангочкой. Зиму отъездил без проблем, а вот сейчас начал замечать предпосылки к перегреву двигателя. И это ж ещё не было жары +40... Так как эта шланга непосредственно влияет на отвод горячей ОЖ от головки блока, решил таки выкрутить тот трипер и поставить нормальные штуцера и надеть нормальную шлангу 16 мм. Приехал домой, пока двиг горячий, по-бырому сливаю тосол и давай откручивать штуцера так сказать "на горячую". С помпы пошёл как родной!!! Я аж обрадовался (думал с ним будет больше проблем)... А потом давай мудохаться с штуцером на коллекторе... И никак! Ни в какую! Уже насадил головку с воротком на него - думал подушку вырву к чёртовой матери... Тут было принято единственно возможное в данном случае решение - снимать коллектор и разбираться с ним на своей территории . Снял вместе с карбюратором, поставил на газовую плиту это "блюдо". Довёл до готовности и давай ему объяснять чё мне нужно. Ели пошла резьба!!! И то с помощью трубы на воротке и лома с противоположной стороны стороны! Короче запилил туда правильные штуцера, сорентировал их в пространстве якобы друг на друга. Ещё чёрт меня дёрнул снять "пока удобно" стартер и посмотреть чё он бывает проскакует при заводке. Кстати прикручивать нижние гайки вп. коллектора НАМНОГО удобней при снятом стартере (имеется ввиду вытянутым с посадочного места и повёрнутом немного на себя) - так втягивающее не мешает. Это была моя ошибка. Потом по итогу ещё 2 раза снимал тот блядо-стартер пока не настроил вилку и не подтянул гайку на втягивающем - уже по-неудобному, с коллектором. В общем всё сделал, всё на месте. Тосол залит в систему, пробок нету, печка греет . Дальше фото... ЗЫ. ещё одно: щуп так и не смог выкрутить, хотя когда-то уже выкручивал его. Видать хорошо на герметик приклеился. Вытаскивал стартер херзнаде! возле моторного щита - это ещё то занятие... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 2 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 травня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2013 Внимание вопрос!!! Чё со смесью происходит при таком следующем: Свечи прошли тыщи 2-3... на 95с воговском бензине, зажигание - ДБСЗ, карб - Солекс 53й. Не пахнут ни бензином ни маслом, а тупо горячим металлом (выкручивал пока горячий двиг был). Езда - газ в пол, когда, кто-то пытается доказать, что москвич - машина прошлого века; и в пол-газа - когда вспоминаю цены на бензин... Белый налёт даёт стимул вкрутить во 2ю камеру чё-нить около 130 по топливу, но большой белый налёт... не знаю даже, чё и думать... В замен пока поставил Японские NGK BP6ES и во вторую камеру - 115 топливный (117,5 где-то потерялся). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2013 Фото для истории... Разбирал головку... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 6 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2013 А зачем разбирал? на последнем фото - выколотка для осей? апоминает такую же как у меня) очень удобная штуковина) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 6 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2013 Да - выколотка . Штанга ГРМ с Камаза, подходит идеально... ну я поменял ГБЦ, а эта лежала просто, решил разобрать: направляющим - гылка, распредвал - в норме. Пофотал, шоб знать хоть как собирать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Денис Zek Опубліковано: 10 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 1 вопросик по ЦЗ,ты пружынки срезал или рослаблял или просто оставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 11 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 травня 2013 Расслаблял. Просто в тисках механизм зажимал и отвёрткой выгибал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз