DjZam Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 Сегодня советовался с мотористом по постройке УЗАМа, он мне посоветовал вместо геометрии 80*85 сделать70*92 на волгопоршневой с 1500 коленом... Я про такую геометрию ничего не слышал... Кто что может подсказать по поводу постройки такого мотора? Может все же лучше 80*85? Ко всему этому думаю будет 78 вал, и увеличеные(пока не знаю на сколько) клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 много копий поломали про геометрию двига. при кофиге 70х92 КВ остается стандарт от 412-го и с тяжелой волгопоршневой с доработками, при конфиге 80х85 нужен КВ 3318 (цена от 1600 грн. за б/у) и поршня от 3317 которые нужно доработать Так как по мне 1-й вариант тупое увеличение объема и низкая СЖ. предпочтительнее 2-й вариант и имеем короткоходный мотор в оптимуме в соседней теме много было обсуждений вот почитай шатун 412 под 70 колено 147 мм по осям Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sparco Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 Так это, вот же все написано про 1,9 на волго поршневой. http://moskvich.net/index.php/topic,6676.0.html Поиск рулит! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 А ещё есть Игорек)) с Павлограда, который на таком моторе давно уже ездит)) с 70х92 - 1860куб.см. с 80х85 - 1814куб.см с 80х88 - 1945куб.см с 75х85 - 1701куб.см думай)) если гонишься за обьемом)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 А ещё есть Игорек)) с Павлограда, который на таком моторе давно уже ездит)) с 70х92 - 1860куб.см. с 80х85 - 1814куб.см с 80х88 - 1945куб.см с 75х85 - 1701куб.см думай)) если гонишься за обьемом)) Саня надо ко всем вариантам добавить и СЖ и предполагаемую мощность Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 Саня надо ко всем вариантам добавить и СЖ и предполагаемую мощность могу только посчитать обьем, а СЖ или атмосферы или туже мощность, это уже как собрать данный двиг)) сичтается просто колено 3318 - ход 80мм поршня 88мм считаем 8 х 8.8 х 8.8 х 3.14 = 1945.2928 колено 3315 - ход 70мм поршня 92мм считаем 7 х 9.2 х 9.2 х 3.14 = 1860.3872 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 17 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 много копий поломали про геометрию двига. при кофиге 70х92 КВ остается стандарт от 412-го и с тяжелой волгопоршневой с доработками, при конфиге 80х85 нужен КВ 3318 (цена от 1600 грн. за б/у) и поршня от 3317 которые нужно доработать Так как по мне 1-й вариант тупое увеличение объема и низкая СЖ. предпочтительнее 2-й вариант и имеем короткоходный мотор в оптимуме в соседней теме много было обсуждений вот почитай шатун 412 под 70 колено 147 мм по осям ну насчет тупого увеличения объема я не согласен...в итоге при использовании ЦПГ ЗМЗ-406(c последующим ее облегчением) получаем почти идеал...+ немного пилим голову и имеем СЖ под 95 бензин, а вообще я так понимаю 1.9 на родном колене это мотор Сингуриди, так что я думаю это хорошая геометрия в плане "крутильности" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 Может не втему но поделюсь так сказать опытом или может привычкой, довелось поездить на всяких моторах ( узам) кроме 2.0 ) так вот мне 3313 самый лутший, момент прекрастный, к топливу неприхотливый, до 3 тыщ. едет отлично во всех режимах (скоростях) пересел на Соболя с 406 матором уже не то. что б поехать надо крутить, и крутить хотябы до 3-4 тыщ до 2 тыщ он неедит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 17 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 вересня 2011 много копий поломали про геометрию двига. при кофиге 70х92 КВ остается стандарт от 412-го и с тяжелой волгопоршневой с доработками, при конфиге 80х85 нужен КВ 3318 (цена от 1600 грн. за б/у) и поршня от 3317 которые нужно доработать Так как по мне 1-й вариант тупое увеличение объема и низкая СЖ. предпочтительнее 2-й вариант и имеем короткоходный мотор в оптимуме в соседней теме много было обсуждений вот почитай шатун 412 под 70 колено 147 мм по осям ну насчет тупого увеличения объема я не согласен...в итоге при использовании ЦПГ ЗМЗ-406(c последующим ее облегчением) получаем почти идеал...+ немного пилим голову и имеем СЖ под 95 бензин, а вообще я так понимаю 1.9 на родном колене это мотор Сингуриди, так что я думаю это хорошая геометрия в плане "крутильности" Всё правильно ,только мотор сингуринди был на поршнях змз 402,а ты пишеш про 406,тогда нужно колено 3317 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 18 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Если такой низ накрыть полисферой, то СЖ будет за 10. А вот запилить под плоский 92й поршень обычную 248.... это по самые шпильки. И все равно объем КС будет больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 18 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2011 Если такой низ накрыть полисферой, то СЖ будет за 10. А вот запилить под плоский 92й поршень обычную 248.... это по самые шпильки. И все равно объем КС будет больше. Тогда какие поршня нужно использовать для построения мотора с 70*92 что бы получить СЖ для езды на 92-95 бензе? Ведь делают же такие моторы люди и я думаю мало кто довольствуется 76 бензом! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Там кроме плоского тружно что-то втулить. СЖ подгоняется объемом КС Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Ну вообще-то если использовать 402-е поршня, то там нужно протачивать днище. Так вот, что мешает не срезать вровень с гильзами, а сделать вытеснитель? + фрезернуть бошку, и получим "нетупое" увеличение обьема ) Один аггромадный минус - 402-е поршня тяжеленные - у меня готовые для установки (т.е. срезано все лишнее) весят около полкило каждый. Подумываю про 406-е поршня - секас! Но нужно тянуть шатуны, либо подбирать от ино, или колено 3318, но это уже совсем другой двигатель... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Ну вообще-то если использовать 402-е поршня, то там нужно протачивать днище. Зачем протачивать, если можно длинной шатуна подогнать в "ровно" Проточенный поршень, это совсем не айс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Зачем протачивать, если можно длинной шатуна подогнать в "ровно" Проточенный поршень, это совсем не айс Если играться длинной шатуна, на кой тогда вообще связываться с 402-й поршневой? Я думаю, в свое время выбор пал на эти поршня именно из-за этого. А на днище там мяса хватает. Кроме того, точит же народ поршня 3317 для постройки двигателя 3318? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 все дело в том какой подход к постройке двига приемлемого результата достичь можно, но есть такой параметр как ход поршня, так вот у КВ 412 он равен 70 мм , у 3317 =74,9 мм, у 3318=80мм, как это параметр работает в двигателе пояснить, кроме того что увеличиваем диаметр цилиндра еще и ход поршня при этом улучшаем сжатие рабочей смеси, лучше горит смесь и т.д. теория двигателе очень большая, отметь себе что конструкторы сделали двиг 3317 (1.7л), так увеличили объем всего на 200 см куб. за счет диаметра и хода поршня, и получили двиг на 10 л.с. мощнее и т.д. аналогично и с 3318 1.8л и 3320 2.0л моторами, а вот тупо увеличивать объем за счет диаметра поршня не есть хорошо. забыл и при том же расходе топлива (почти). Я тебя не отговариваю ни в коем случае, делай как сможешь потом все расскажешь и может такой вариант имеет право существовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yura_M412 Опубліковано: 19 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2011 Читал, интересовался что и как правильно сделать. Начитался и как-то мнение об этом моторе 50/50. Что вычитал... Двиг этот как тракторный. На низах тянет хорошо, со средних и до высоких вообще не едет. Компенсируют такой недостаток проточкой каналов, установкой больших в диаметре клапанов, фрезеровкой гбц и доработкой поршней, установкой "горбатого РВ" и много другого. А недавно познакомился с человеком который сделал себе такой двигатель со всеми доработками кроме "горбатого РВ". После того как прокатил он меня, мои эмоции зашкаливали . Но недолго я был переполнен такими эмоциями. Все до того когда я сел за руль этого "монстра". Машина ехала точно так, как описывали на разных форумах. Крутящий просто супер, но до 1500-2000 об. Дальше тупое рычание и никакого удовольствия от езды. Все что понравилось, это то что раньше включать можно передачи и при 60 км/ч можно включить 5ю передачу и ехать по городу. А на трассе машина ели, ели доводит стрелку до 120 км/ч. ИМХО, постройка такого движка, тупая трата средств. Лучше ездить на полторашке с поршнями под 93й с доработанной ГБЦ, доработанным впуском и выпуском на ЭСЗ. Эффекта побольше. Не сильно он в городе убегает от моего Комби. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Зачем протачивать, если можно длинной шатуна подогнать в "ровно" Проточенный поршень, это совсем не айс Если играться длинной шатуна, на кой тогда вообще связываться с 402-й поршневой? Я думаю, в свое время выбор пал на эти поршня именно из-за этого. А на днище там мяса хватает. Кроме того, точит же народ поршня 3317 для постройки двигателя 3318? Я проще сделал - родную 3318ю группу нашел. Точить поршня - не наш метод Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Читал, интересовался что и как правильно сделать. Начитался и как-то мнение об этом моторе 50/50. Что вычитал... Двиг этот как тракторный. На низах тянет хорошо, со средних и до высоких вообще не едет. Компенсируют такой недостаток проточкой каналов, установкой больших в диаметре клапанов, фрезеровкой гбц и доработкой поршней, установкой "горбатого РВ" и много другого. А недавно познакомился с человеком который сделал себе такой двигатель со всеми доработками кроме "горбатого РВ". После того как прокатил он меня, мои эмоции зашкаливали . Но недолго я был переполнен такими эмоциями. Все до того когда я сел за руль этого "монстра". Машина ехала точно так, как описывали на разных форумах. Крутящий просто супер, но до 1500-2000 об. Дальше тупое рычание и никакого удовольствия от езды. Все что понравилось, это то что раньше включать можно передачи и при 60 км/ч можно включить 5ю передачу и ехать по городу. А на трассе машина ели, ели доводит стрелку до 120 км/ч. ИМХО, постройка такого движка, тупая трата средств. Лучше ездить на полторашке с поршнями под 93й с доработанной ГБЦ, доработанным впуском и выпуском на ЭСЗ. Эффекта побольше. Не сильно он в городе убегает от моего Комби. Это потому что делали машину не думая. Сделал двиг - подбери к нему коробку и мост. Такой мотор с КПП типа 2(или 3)R и с ГП 3,9 будет летать как самолет. 2500 отборотов с такой трансмисией будет 115кмч. До 3500 на пятой он выкрутится в любом из вариантов. Причем быстрее любого другого движка, за счет "низкого" момента. Это 160. Больше нада? И ресурс у него - практически бесконечный. За счет того, что в обычном режиме, он больше чем 2500 не работает - передачи короткие. Вся жисть - на обкатке )) Считал я такой мотор. Правда не совсем такой. Стандартный 80х88 с 04м валом ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Читал, интересовался что и как правильно сделать. Начитался и как-то мнение об этом моторе 50/50. Что вычитал... Двиг этот как тракторный. На низах тянет хорошо, со средних и до высоких вообще не едет. Подожди, это ты про двигатель 70х92? А то я уже запутался... Если да, то кагбе в Харькове народ видел, что 1,9 действительно нифига не едет. Сзади приходилось выбегать подталкивать Он с трех тысяч оживает только... А если кто-то пытается заставить его ехать на 81-м солексе, тогда извините... Большие клапана, каналы... Это уже больше привязка к обьему движка. А не к геометрии. Это именно для того делается, чтоб мотор не "хоть както" поехал, а именно пер. На карбе в принципе было также, подхват после трех тыщ, на пяти уже вяленько, ну так солекс 53-й, епт! На полторашку расчитанный! Кстати, когда откатывали прошивку на инже, то расход воздуха, косвенно можно сказать мощность двигателя, рос линейно с набором оборотов, никакого спада после определенного момента не наблюдалось. Вот до шести тысяч докрутили - дальше не стали - и это был пик мощности. Как-то так... Да, про 120км/ч. Так вот, 150 без особого напряга. Дальше ссыкотно... Yura_M412, кстати, у вас в Хмельницком Виталик живет. У него тоже 1,9. Правда не знаю, какой распредвал. Ты не его имел ввиду? Не знаю как у него на трассе, но 15-ю резину палит отлично Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Ну и я свои пять копеек вставлю... Даже у мотора 2.15 - 80 х 92.5 при срезанных до шпилек выпуска головках компрессия получилась 12.4 максимум( СЖ где то 9.0 ). А надо расчетную геометрическую хотя бы 10.0. Поэтому когда я опробовал эти моторы и делал заготовки на будущее - то готовил шатуны на 3.5 мм. длиннее. А что тогда говорить про 70х92? И какая будет крутибельность! И заготовки под головы для них надо или обваривать по Сингуринди, или брать 248. Иначе постоянно пробивает прокладки. А поршня ЗМЗ 406 - это в наших условиях действительно оптимум - и за даром. А вообще короткоходники интересные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Ну и еще есть один относительно простой метод нормального увеличения компрессии ( С Ж ). И нормально ее сделать под плоские поршни. Если конечно есть доступ к дешовому аргону. На стадии подготовки заготовки под голову - просто наварить КС под полисферу. Наварить как тебе хочется и сколько хочется. Естесственно потом пристарить алюминий, обработась КС, шлифонуть плоскость, при необходимости поменять седла ( или брать голову без седел ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DjZam Опубліковано: 20 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Ну вообще-то если использовать 402-е поршня, то там нужно протачивать днище. Так вот, что мешает не срезать вровень с гильзами, а сделать вытеснитель? + фрезернуть бошку, и получим "нетупое" увеличение обьема Один аггромадный минус - 402-е поршня тяжеленные - у меня готовые для установки (т.е. срезано все лишнее) весят около полкило каждый. Подумываю про 406-е поршня - секас! Но нужно тянуть шатуны, либо подбирать от ино, или колено 3318, но это уже совсем другой двигатель... Какова будет ситуация при использовании поршней ЗМЗ-406 и стандартных шатунов?(какой недоход будет? на сколько нужны длиннее шатуны?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Stas79 Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Сколько гемора из-за дефицита обычной ЦПГ 1.8 под 92-й бенз. Сам ищу! А пиленые поршня это и вправду не метод! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yura_M412 Опубліковано: 20 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2011 Yura_M412, кстати, у вас в Хмельницком Виталик живет. У него тоже 1,9. Правда не знаю, какой распредвал. Ты не его имел ввиду? Не знаю как у него на трассе, но 15-ю резину палит отлично Именно его имел ввиду. Ну о резине я не скажу ничего хорошего. Срывает с места колеса отлично, а дальше ну как-то не очень. Я за 1.7 или 1.8 в стандарте. Он сам говорил что моя полторашка лучше и тянет на всем диапазоне оборотов чем его 1.9. Он в городе постоянно ездил, а пришлось ему на трассу, так совсем огорчился. Говорит, не думал что все так печально. Igorek, хочу 1.7 или 1.8 строить. Можешь помочь с КВ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз