АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Может пересечется где то с другими темами - но наверное есть смысл систематизировать в одной. Могу из своего опыта поделиться установкой сайлент блоков в рычаг 41-го Москвича от ОПЕЛЬ КАДЕТ. Фото. Номера читаемые. Посредине первый сайлентбок - после пяти лет эксплуатации. Стоимость на рынке от 25 до 65 грн. Продаются многих видов - но не надо брать Ланосовские ( они слабые ). В рычаг широкофарого ставятся после выпресовки старого и разделки фаски на кромке отверствиия чтобы не подрезало. Без оправки - на силиконе. На авто сайлент ориентируют более широкой кромкой на перед - чтобы воспринимал тормозное усилие. Болт купить на рынке на 14. И отверствия в кронштейне кузова разделать под ф14. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Стоимость на рынке от 25 до 65 грн. опять сказочные цены... или у вас там реально сказочный рынок или очень нежадные продавцы. фебивские резинки имели цену под 80грн. а можно таки каталожный номер написать цифрами в теме(или я неправильно читаю, или экзист дурак)? да и производитель не помешает. ато у разных производителей, разные номера... зы. ведь уже есть подобная тема где обсуждаем подобные вопросы. причём направление у неё точно такое-же. ззы. если хочешь систематизировать, то сразу в первый пост пихай и подшипники и грибки и втулки стаба и всё остальное. просто как у нас на форуме идут обсуждения, будут 2 абсолютно одинаковые темы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 90335966 - Кадет Седан/Хетчбек. 90193117 - Кадет Универсал. На Febi лучше не ориентироваться, тем более что есть дешевый Лемфердер под эту модель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 90193117 - Кадет Универсал. походу на фотках эти резинки. я вначале в упор 00 видел... будем брать и колхозить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 у меня какие то имеются сайленты надо посмотреть чего там на них, хочу поменять перед зимой уже почти все РТИ есть и много поменяно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Стоимость на рынке от 25 до 65 грн. опять сказочные цены... или у вас там реально сказочный рынок или очень нежадные продавцы. фебивские резинки имели цену под 80грн. а можно таки каталожный номер написать цифрами в теме(или я неправильно читаю, или экзист дурак)? да и производитель не помешает. ато у разных производителей, разные номера... зы. ведь уже есть подобная тема где обсуждаем подобные вопросы. причём направление у неё точно такое-же. ззы. если хочешь систематизировать, то сразу в первый пост пихай и подшипники и грибки и втулки стаба и всё остальное. просто как у нас на форуме идут обсуждения, будут 2 абсолютно одинаковые темы. Цена по рынку на ул. Вересневой. Первый сайлент - БОЖЕ . Третий сказали что безродный польский - видел первый раз - конструктив понравился. На Перова спраш. их в палатке ОПЕЛЬ - были по 105 грн. Про подобные темы -не нашел именно по 41-м в этой выложу все что делал сам - опоры стоек Субару подшипники рулевые тяги и наконечники, втулки и кронштейны стабилизатора, шаровые опоры и т.д Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 тогда тему создавай в разделе "как это делается" в виде готовых статей у тебя там уже все они имеются Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Про подобные темы -не нашел именно по 41-м в этой выложу все что делал сам - опоры стоек Субару подшипники рулевые тяги и наконечники, втулки и кронштейны стабилизатора, шаровые опоры и т.д дык. http://moskvich.net/index.php/topic,6306.0.html как-нить надо выкинуть оттуда половину мусора, а так тема вполне полезная. в принципе если учесть это и ещё парочку предыдущих сообщений, то уже и тут мусора хватает. если хочешь лично свою тему с описанием лично своих переделок, то нивапрос. или каждую статью в "как это делается" например я скорее всего подобавляю туда то, как буду сам переделывать. ибо сайленты такие очень полезны. на рычаги бэушные уже приценился, когда буду ехать мимо разборки прикуплю и буду ваять. а ещё лично моя просьба. если выкладываешь какую-нить переделку, то пожалуйста с каталожными номерами и хорошим описанием например фотке до, во время, и после установки. ато например "разделка фаски чтоб не подрезало" разделать-то я разделаю, а вот лично ты уже всё это знаешь, поэтому не помешала-бы наглядная фотка для не совсем знающих. да и очень-очень сильно на твоей единственной фотке нехватает родного сайлента(типа цельнолитого "усилинного" говноэдра под 41й рычаг). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 12 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Да разрознено я все это выкладывал гдето уже по сто раз. Просто смотрю - коллеги маются с проблемой. А решения то давно есть. Расписывать мне сейчас очень тяжело - две малые невесты как то времени совсем не оставляют. Но по чуток постараюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 12 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2011 Да разрознено я все это выкладывал гдето уже по сто раз. так мы и простой ссылкой на другой форум не побрезгуем. а обсуждать уже будем тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 13 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2011 Вот все по опорам передней стойки от СУБАРУ ( Легаси, ФОРЕСТЕР ). http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42142.20.html И уточнение: 1. 99 процентов положительного результата дает опора. 2. Комплектация пружинами и амортами в зависимости от кошелька и фантазии хозяина. Я например очень доволен надежностью и комфортом маслянных САКСОВ. 3. Покупать все ( опоры 200 грн. штука, чашки под пружины 50 грн., конические шайбы ( отдают даром ), пыльники 15 грн.) лучше на разборке .Можно и отбойник - хотя подойдет и любой другой. Инфа по ценам свежая от нашего клубня. 4. Собирать можно и на родной чашке пружины, и на сваренной из нашей и субаровской. (Я собирал на сварных ). 5. Под пыльник ( если субаровский ) лучше делать проточку и ставить шайбу. Все таки его лучше крепить не отбойником. И все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tyninger Опубліковано: 3 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2013 будьте осторожны с покупкой сайлентов опель - под одним номером(в заменителях) может быть сайлент с диаметром 43мм. С таким сайлентом натяг в рычаге 2141(посадка 39мм) маловат. Либо нужно не выбивать старые втулки сайлентов(родных). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз