Перейти до вмісту

Выбор сальников на УЗАМ.


Recommended Posts

А этот передний сальник от чего? по его каталожному номеру нашол Corteco 12013896B -125грн!! он что и правда такой дорогой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики вот уже 2.5 часа шарю по сайтам и никак не найду в Украине где заказать передний сальник    Corteco 12013896B  42x62x10

помогите а)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И без прокладок вообще - только канавка для герметика и герметик полиуретановый строительный.

И даже без канавок просто поддон к блоку на нормальном герметике локтайте или перматексе никогда не потечет!!!

Главное что бы передняя и задняя крышка стояли в ноль.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати маздовский сальник самый кошерный - широкая и эластичная рабочая кромка простит даже некоторое биение колена.

Биения не одна манжета не простит! Там требования к валу где работает манжета ОГОГО, по биению, шероватости и размеру.

ЗЫ: сальники уже как 40 лет не используются вообше ... ну я не видел (сальник это войлочная набивка с пропиткой). Это всё  называется- манжета!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики вот уже 2.5 часа шарю по сайтам и никак не найду в Украине где заказать передний сальник    Corteco 12013896B  42x62x10

помогите а)

exist.ua - 38 грн. 1 день ожидания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Corteco  12013896B Сальник уплотнительный      63 грн

Corteco 12013896 Сальник колінвала      38 грн

Размеры одинаковые но первый с

Материал                АСМ (полиакриловый каучук)

Защита от пыли      с пылезащитным краем

Что лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Конечно исполнение А лучше ( с пылезащитным краем ).

Только все равно как то дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заказал себе на экзисте тот который с 63грн. пылезащищённый. буду ждать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос для Андрей Погребняк

А какой именно строительный герметик вы используете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос для Андрей Погребняк

А какой именно строительный герметик вы используете?

В принципе очень рекомендуют герметик формирователь прокладок Виктор Рейнц.

У нас на рынке тюбик - 70 грн.

Я лично использую простой и самый не дорогой строительный полиуретановый герметик.

Тубус брал в Эпицентре за 50 грн.

Какой именно посмотрю на выходные. Хотя думаю особо от марки не зависит.

Единственное - при сборке мотора смотрю чтоб привалочные крышек были в одной плоскости.

И сначала мажу - прикладываю и слегка прижимаю болтами крышку - а уже на следующий день полностью обтягиваю.

Ну и мне не лень - делаю иногда на фрезерном, координатном станке или просто шарошками канавку под герметик. Особенно делал это на моторах с усилительными плитами .

А на привалочных и тепловой прокладке бензонасоса УЗАМА - всегда.

И из под бензонасоса у моих моторов никогда нет ручья масла.

Тонкость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ну и самое главное - немного матую средней наждачкой плоскости и обезжириваю

Для агдезии...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну таки да это почти прописные истины. с первыми герметиками когда они появились проделывали разные опыты выдавливались колбаски и потом пробовались в разных условиях (погружались в масло бенз керосин солярку и т.д) даже образцы поджигались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну таки да это почти прописные истины. с первыми герметиками когда они появились проделывали разные опыты выдавливались колбаски и потом пробовались в разных условиях (погружались в масло бенз керосин солярку и т.д) даже образцы поджигались.

Так про эти истины мало кто помнит.

Оно все расписанно в инструкции. Но Абычно, на "обезжирить", принебрежительно машут рукой, а "очистить от старой прокладки" - поковырял немножко и сойдет.

Если ни чего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию (с)

ЗЫ прочитай инструкцию к эпоксидке.

Уверен, что она тебя удивит ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут ушли от темы про эпоксидку и герметики.

Зы с эпоксидкой почти не работаю, но по совету прочту по удивляюсь  :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера трогал руками машинку ИЖ2715 2000года.

Мотор 1,6, чистый снизу как с завода только пыльный. Оригинальные прокладки и сальники держат отлично. Нигде нет подтеков масла. Вот же могли делать гады.

Такого давно не видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера трогал руками машинку ИЖ2715 2000года.

Мотор 1,6, чистый снизу как с завода только пыльный. Оригинальные прокладки и сальники держат отлично. Нигде нет подтеков масла. Вот же могли делать гады.

Такого давно не видел.

А там мотор 1.6л - УЗАМ естественно  :D , мне такой попадался только 1997 г.в.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а масло то в моторе было?  :D

полиуретановым не пробовал, Использую сейчас Done Deal, до этого Abro.

Хоть плоскости в норме собираю с прокладками, обезжириваю ес-но, подтяжка через час примерно.

п/синт, синт, не держат, не течет конечно, но потеет.

В чем секрет? может в прокладке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да серет тока в том что там прокладка настоящая, а мы на рынке, понятно что есть говно и есть немного лучше гавна...

Леон таки я и написал 1,6!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а масло то в моторе было?  :)

полиуретановым не пробовал, Использую сейчас Done Deal, до этого Abro.

Хоть плоскости в норме собираю с прокладками, обезжириваю ес-но, подтяжка через час примерно.

п/синт, синт, не держат, не течет конечно, но потеет.

В чем секрет? может в прокладке?

Пресс бумага держать и не будет - разьве что на пропитывающем герметике.

А так прокладки надо искать паронитовые - бывают.

Или просто покупаешь свежий паронит 0.5 - 1.0 и тихо акуратно вырезаешь все.

А заводской мотор 1.6 УЗАМ 75х82 конечно есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати вот.

Вспомнил ))

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=28341&st=0&p=549826entry549826

Была же похожая тема.

Правда не тут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе сальник Corteco. Взял болгарку буду пилить переднюю крышку. Щас пойду за герметиком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил себе сальник Corteco. Взял болгарку буду пилить переднюю крышку. Щас пойду за герметиком.

Прям хроники... 8-)))

"Взял бензопилу "Урал" ( какая уж тут "Дружба" ) - и пошел на Банковую говорить по душам,-

по чем в Одессе рубероид, а в Тернополі - яйця...

Крышку то побереги... С болгаркой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто у меня масло вытекло, где-то из-под фланца маслофильтра (или прокладки на нем). А было закуплено полусинтетика 6 литорв. Теперь хочу поменять спереди сальник, модифицировав крышку. Герметика полиуретанового кстати на базаре строительном не было 10 магазинов прошел. Завтра поеду в Эпицентр. Ще и пробка сливная не откручивается и шлицы попортил...  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще у 40-го из под фланца маслянног фильтра не течет.

Течет если покупают на базаре левый  ( не заводской ) фланец под жигулевский фильтр.

Там и фланец сделан из какого то пластилина, и форма его не такая.

Делать его надо надежно.

А полиуретановый герметик строительный - потому что самый дешевый.

Еще я у нас на СТО часто забираю остатки герметика в тубусе после вклейки стекла в автомобиль.

Так тот герметик вообще бомба. Или кузовной автомобильный ( шовный ).

Короче - у кого к чему есть доступ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...