motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vano_412 писал(а): если спортивный глушак поставить на москвич 412 он техосмотр пройдёт? Нет наверно непрайдет, без бабла Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Fuckel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 чтоб не было вопросов по шуму на ТО поставь в конец шайбу-заглушку с диаметром 25-30 мм (дырка экспериментально). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кароче флейта оно называется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А почем такая банка которая на фото, самая дешевая?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ! То есть смысл ставить восьмерочный резонатор? А то его цена вдвое выше чем родного. Реально он уменьшит бульканье? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поздно! Купил из нержи 120 грн, родной 50 грн. Будем надеятся, что 70 грн не даром потратил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это ж где такие цены? расскажешь впечатления Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 у меня друг на бумер е30 с 1.8 с москвичевских 2-х резонаторов сварил выхлопную систему, в начале было тихо, потом прогорели чтото быстро и звук поменялся, но на мощьность двигателя не сказалось! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Поставил резонатор, бульканья реально нет. Нельзя сказать что звук координально поменялся именно от резонатора, менял весь выхлоп целиком, штаны, резонатор глушитель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что за фирма резонатора???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня в бортовике смотри. Я делал легкий отчет по установке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если поставить пердак то будет переть шо нимой прямоток прямоток... правильный выхлоп дает прибавку в 10-15% только на турбомоторе где уже невьепацо комплекс доработок. на атмосфере до 10% это в лучшем случае и прибавка будет в узком диапазоне. настроеный выпуск насколько я тут заметил делает Саныч. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
valikojan Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Как правильно ставить резонатор? Там есть дополнительный кожух и маленькие прорези по сторонам, через них видно асбестовый наполнитель. Ставить этим вверх или вниз? Говорили что прорези для стека конденсата, но тогда наполнитель получится внизу!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А если я резонатор выкину вообще из системы, останется токо родной глушак, что поменяется? Как будет вести двиг себя, и что будет со звуком? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Алекс писал(а): А если я резонатор выкину вообще из системы, останется токо родной глушак, что поменяется? Как будет вести двиг себя, и что будет со звуком? быстрее будет прогорать глушитель. возможна потеря мощности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да резонатор лучше нетрогать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А глушытель если выкинуть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 только в обмен на беруши или наушники 30Дб))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну а мощность упадет? или вместо глушака прямоточный поставить, как повлияет на мощность? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кроме звука ты нечего неполучиш. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ето только спорт систему наверно нада, да? Как у Саныча? Вот опять перечитал тему наново, одни говорят что резонатор и глушак нафиг ненада другие - нада, так как на самом деле? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
staL Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Алекс писал(а): Ето только спорт систему наверно нада, да? Как у Саныча? Вот опять перечитал тему наново, одни говорят что резонатор и глушак нафиг ненада другие - нада, так как на самом деле? на самом деле учить физику надо правильный выхлоп делаеться когда уже у тебя ипанутый комплекс доработок, также как и нулевик ставиться в последнюю очередь, и это удовольствие не из дешевых, нормальные конторы сделают его от 1000y.e. и опятьже приход будет в определеном диапозоне оборотов.опять же хороший приход на турбомоторе до 10-15%, а поставя мачмалу рыночную ты получиш мифические пару процентов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты расскажи что хочешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 нулевик у меня уже стоит, Я хочу випуск тюнингануть на мощность, но вижу что толком сам много не добюсь, незная что вирезать и что тюнинговать в выпуске наделаю только хуже, наверно, незнаю(((( А при чем тут физика??? Насколько я помню чем менше сопротивление на выходе, тем мощнее мотор, только макс. обороты чото падают нехило(???) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bess Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В выпуске на атмосферник, самоя полезная вещь это правильно настроенный равнодлинный выпускной коллектор. Который на определенных оборотах создает подпор выхлопными газами. Естесвенно, работать это дело будет, когда стоит распредвал с расширеными фазами. Остальное все рекламные понты, прямотоки .... тд. Все больше для красоты и модно-гончего шума. Вот к примеру турбовый, раллийный выпуск. Фотал сам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз