Перейти до вмісту

Нет заряда на аккумулятор, при низких оборотах фары и вся электрика гаснет!


Recommended Posts

Нет заряда на аккумулятор, при низких оборотах фары и вся электрика гаснет! Помогите что можно сделать? Генератор перебрал, починил - двигатель работает при снятой клеме! Может что-то с проводкой? Где можно искать неисправность?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет заряда на аккумулятор, при низких оборотах фары и вся электрика гаснет! Помогите что можно сделать? Генератор перебрал, починил - двигатель работает при снятой клеме! Может что-то с проводкой? Где можно искать неисправность?

Замеряй тестером на акуме вольтаж. какой гена стоит? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле становится свет менее ярким! Мне подсказали что можно глянуть амперметр!

это скорее реле-регулятор. Поскольку именно оно отвечает за выравнивание напряжения. Всмысле, убирает скачкив сети. 

ЗЫ. Так же все гуд? Заряд идет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В смысле становится свет менее ярким! Мне подсказали что можно глянуть амперметр!

Амперметр тут никакой роли не играет. При желании, можешь его вообще отключить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем замеряй вольтаж на акум при заведеном и незаведеном движке. Также если дать газу. А там будем думать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня такая беда образовалась... При включенном зажигании, но не заведенном движке показывает, что все ок. Когда завожу двигатель, то стрелка переползает в красную зону. Потом иногда возвращается к белой, но когда я даю газу, то снова в красную. На самом аккуме индикатор показывает, что он разряжен, но если постоит немного машина, то показывает, что заряжен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот у меня такая беда образовалась... При включенном зажигании, но не заведенном движке показывает, что все ок. Когда завожу двигатель, то стрелка переползает в красную зону. Потом иногда возвращается к белой, но когда я даю газу, то снова в красную. На самом аккуме индикатор показывает, что он разряжен, но если постоит немного машина, то показывает, что заряжен.

берём в руки вольтметр и снимаем показания с аккума. а ваще похоже что шоколадку пробило и оно лупит напряжение сколько может, а не сколько надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну щас пойду мерить. Шоколадка где-то новая валялась в запасах, надо поискать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри амперметр!

Потрогай контакты сдази него если горячие то отключай его нах и делай на прямую! Или новый поставь

У меня та ж фигня была!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри амперметр!

Потрогай контакты сдази него если горячие то отключай его нах и делай на прямую! Или новый поставь

У меня та ж фигня была!

дам бутылку пива если ты покажешь мне на 41м амперметр.

кстати Miha заодно проверь сколько вольт входит на шоколадку!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у него что 41??

Про 41 ничего говорить не буду

[mod]под аватаром написано[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня умер гена пришлось менять его полностью, поставил б/у 52А сейчас работает (переделал подключение на интеграл РР при помощи доп.реле), но планирую гену заменить на 90А Бош.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерить ничего не стал, поменял шоколадку и все стало на свои места. Всем спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерить ничего не стал, поменял шоколадку и все стало на свои места. Всем спасибо.

отличные новости! :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

у меня умер гена пришлось менять его полностью, поставил б/у 52А сейчас работает (переделал подключение на интеграл РР при помощи доп.реле), но планирую гену заменить на 90А Бош.

какое реле использовали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

при низких оборотах фары и вся электрика гаснет! Помогите что можно сделать? двигатель работает при снятой клеме! Может что-то с проводкой? Где можно искать неисправность?

Та же проблема! Москвич 412 приобрел 5 мес. назад. Так как летом день длиннее на данную проблему не особо обратил внимания. Но по мере наступления осени и езды в темное время суток сразу заметил что фары и панель приборов при снижении оборотов двигателя меньше 1100 об/мин заметно тухнет (раньше ездил на Жигулях 2104 такого не было). Начал грешить на генератор.

Приобрел генератор 14В 50А и установил взамен того что стоял 12В 40А!

Но проблема осталась на месте! Аккумулятор 55А

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...